Почти за пол года в Инспекцию обратились 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за некачественные товары и услуги потребителям вернули 106,6 тыс. грн.
Тематика обращений:
Российские агрессоры 27 июня вновь атаковали Одессу ударными беспилотниками. Повсюду слышны громкие взрывы и стрельба.… Read More
Эстетика авто – не просто визуальный комфорт, а фактор доверия на дороге и при продаже.… Read More
Что делать, если наследники не могут поделить имущество? В таких случаях часто возникают конфликты, затягивается… Read More
Пятничным вечером 27 июня в одесском парке им. Шевченко произошел пожар. Вспыхнула сухая трава. Пламя… Read More
На Соборній площі в Одесі сьогодні стався конфлікт зі стріляниною, внаслідок якого постраждав чоловік. Наразі… Read More
В субботу, 28 июня 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
View Comments
Качество услуг ЖКХ вызывает недовольство не только у одесситов. По всей стране такая ситуация. Но власти, что «папередники», что «пакращувачи» упорно не замечают проблем и не пытаются навести порядок с этим ЖКХ. Это же и ежу понятно, что проблемы пытаются переложить на плечи граждан Украины, причем самым «действенным» способом, путем повышения тарифов. Самым реальным планом по выходу из сложившейся ситуации, нужно сделать, как предлагают коммуняки в своей «Антикризисной программе»: восстановить ответственность власти за ЖКХ. Затем, прекратить приватизацию жилищно-коммунальной собственности. Само собой, что данная инфраструктура, должна быть только в коммунальной собственности и под государственным контролем. И еще нельзя не согласится с мнением симоненковцев, что тарифы ЖКХ не должны превышать 10% от доходов семьи(речь в данном случае не о той «семье») и соответствовать инфляции.
Тогда можно будет говорить о порядке в данной сфере, и о хоть какой-то социальной справедливости.