Почти за пол года в Инспекцию обратились 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за некачественные товары и услуги потребителям вернули 106,6 тыс. грн.
Тематика обращений:
Сотрудники КП «Инфоксводоканал» в предпраздничную неделю решили сдать кровь для тяжелобольных, пострадавших в ДТП и… Read More
В пятницу, 22 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
На улице Пастера, 54, в историческом центре Одессы идет борьба за жизнь еще одного архитектурного… Read More
24 августа в Одессе, в День Независимости Украины, пройдут велогонки «Гонка вверх!». В связи с… Read More
Его книги в 60-х годах издавались огромными тиражами, в его честь даже назвали малую планету.… Read More
Богдан Шепеля из Кодымы вот уже пятнадцать лет занимается пчеловодством. Он давно освоил все премудрости… Read More
View Comments
Качество услуг ЖКХ вызывает недовольство не только у одесситов. По всей стране такая ситуация. Но власти, что «папередники», что «пакращувачи» упорно не замечают проблем и не пытаются навести порядок с этим ЖКХ. Это же и ежу понятно, что проблемы пытаются переложить на плечи граждан Украины, причем самым «действенным» способом, путем повышения тарифов. Самым реальным планом по выходу из сложившейся ситуации, нужно сделать, как предлагают коммуняки в своей «Антикризисной программе»: восстановить ответственность власти за ЖКХ. Затем, прекратить приватизацию жилищно-коммунальной собственности. Само собой, что данная инфраструктура, должна быть только в коммунальной собственности и под государственным контролем. И еще нельзя не согласится с мнением симоненковцев, что тарифы ЖКХ не должны превышать 10% от доходов семьи(речь в данном случае не о той «семье») и соответствовать инфляции.
Тогда можно будет говорить о порядке в данной сфере, и о хоть какой-то социальной справедливости.