Почти за пол года в Инспекцию обратились 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за некачественные товары и услуги потребителям вернули 106,6 тыс. грн.
Тематика обращений:
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
View Comments
Качество услуг ЖКХ вызывает недовольство не только у одесситов. По всей стране такая ситуация. Но власти, что «папередники», что «пакращувачи» упорно не замечают проблем и не пытаются навести порядок с этим ЖКХ. Это же и ежу понятно, что проблемы пытаются переложить на плечи граждан Украины, причем самым «действенным» способом, путем повышения тарифов. Самым реальным планом по выходу из сложившейся ситуации, нужно сделать, как предлагают коммуняки в своей «Антикризисной программе»: восстановить ответственность власти за ЖКХ. Затем, прекратить приватизацию жилищно-коммунальной собственности. Само собой, что данная инфраструктура, должна быть только в коммунальной собственности и под государственным контролем. И еще нельзя не согласится с мнением симоненковцев, что тарифы ЖКХ не должны превышать 10% от доходов семьи(речь в данном случае не о той «семье») и соответствовать инфляции.
Тогда можно будет говорить о порядке в данной сфере, и о хоть какой-то социальной справедливости.