Почти за пол года в Инспекцию обратились 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за некачественные товары и услуги потребителям вернули 106,6 тыс. грн.
Тематика обращений:
В августе в Измаиле обнаружили выводок котят лесного кота, двух уже передали в Киевский зоопарк,… Read More
5 октября вечером в Одессе задержали пьяного мужчину, который возле магазина угрожал прохожим взрывоопасным предметом… Read More
Работники коммунальных служб Одессы провели масштабные работы по очистке систем водоотведения и дождеприемников, чтобы предотвратить… Read More
Согласно письму Одесской ОГА, 7 октября во всех учебных заведениях области – школах, детских садах… Read More
В Одесской области установлен I уровень опасности (желтый) из-за прогноза сильных дождей в период с… Read More
Благотворительный фонд «Корпорация монстров» из Одессы объявил о прекращении приема новых запросов от военных из-за… Read More
View Comments
Качество услуг ЖКХ вызывает недовольство не только у одесситов. По всей стране такая ситуация. Но власти, что «папередники», что «пакращувачи» упорно не замечают проблем и не пытаются навести порядок с этим ЖКХ. Это же и ежу понятно, что проблемы пытаются переложить на плечи граждан Украины, причем самым «действенным» способом, путем повышения тарифов. Самым реальным планом по выходу из сложившейся ситуации, нужно сделать, как предлагают коммуняки в своей «Антикризисной программе»: восстановить ответственность власти за ЖКХ. Затем, прекратить приватизацию жилищно-коммунальной собственности. Само собой, что данная инфраструктура, должна быть только в коммунальной собственности и под государственным контролем. И еще нельзя не согласится с мнением симоненковцев, что тарифы ЖКХ не должны превышать 10% от доходов семьи(речь в данном случае не о той «семье») и соответствовать инфляции.
Тогда можно будет говорить о порядке в данной сфере, и о хоть какой-то социальной справедливости.