Почти за пол года в Инспекцию обратились 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за некачественные товары и услуги потребителям вернули 106,6 тыс. грн.
Тематика обращений:
Лимассол — один из самых привлекательных городов Кипра, где комфорт жизни сочетается с возможностями для… Read More
Участники боевых действий (УБД) имеют право на безвозмездную юридическую поддержку – от консультаций до представительства… Read More
Прогноз погоды в Одессе на 9 апреля В Одессе завтра облачно с прояснениями. Утром и… Read More
В Одессе скоро должны появиться автоматические модульные туалеты с кабинками для лиц с инвалидностью. Эту… Read More
Одесским энергетикам удалось менее чем за четыре часа устранить последствия аварии на электрооборудовании и вернуть… Read More
Сейчас, во время войны, юг Бессарабии относится к более безопасному региону, однако у пожарных-спасателей 35-й… Read More
View Comments
Качество услуг ЖКХ вызывает недовольство не только у одесситов. По всей стране такая ситуация. Но власти, что «папередники», что «пакращувачи» упорно не замечают проблем и не пытаются навести порядок с этим ЖКХ. Это же и ежу понятно, что проблемы пытаются переложить на плечи граждан Украины, причем самым «действенным» способом, путем повышения тарифов. Самым реальным планом по выходу из сложившейся ситуации, нужно сделать, как предлагают коммуняки в своей «Антикризисной программе»: восстановить ответственность власти за ЖКХ. Затем, прекратить приватизацию жилищно-коммунальной собственности. Само собой, что данная инфраструктура, должна быть только в коммунальной собственности и под государственным контролем. И еще нельзя не согласится с мнением симоненковцев, что тарифы ЖКХ не должны превышать 10% от доходов семьи(речь в данном случае не о той «семье») и соответствовать инфляции.
Тогда можно будет говорить о порядке в данной сфере, и о хоть какой-то социальной справедливости.