Рано утром в понедельник, 23 мая, в результате аварии на Ильичевском судоремонтном заводе затонул плавучий док вместе с находившемся в нем на ремонте судном.
В понедельник в 4.30 утра на пульт связи Главного Управления МЧС в Одесской области поступило сообщение о том, что на Ильичевском судоремонтном заводе начал тонуть плавучий док, в котором в это время находилось на ремонте российское нефтеналивное судно «Волгонефть-263». К сожалению, силами ремонтных бригад судоремонтного завода ликвидировать аварию не удалось, и палуба дока вместе с судном погрузилась в воду на глубину 16 метров.
На место происшествия прибыла оперативно-мобильная группа МЧС, руководство Ильичевского судоремонтного завода, а также экологическая служба Ильичевского порта. В настоящий момент приняты все необходимые меры для локализации и ликвидации разлива горюче-смазочных материалов, находившихся на доке и на судне, из акватории судоремонтного завода.
В ближайшее время затонувший док вместе с судном будет поднят с использованием специальной техники.
Для выяснения причин аварии создана специальная комиссия, которая уже приступила к работе.
После повреждения энергетической инфраструктуры мобильная связь в Одессе оказалась под угрозой. Операторы привлекли десятки специалистов… Read More
Неуправляемый беспилотник сбит возле турецкой границы. Инцидент показал четкую политику Анкары по поводу нарушений воздушного… Read More
Одесский горсовет официально представил нового главу Департамента культуры. Дмитрий Величко – известный художник и декан,… Read More
Мужчине пообещали вознаграждение и заверили, что он помогает спецслужбам. На самом деле его использовали в… Read More
Доброе утро, друзья! Среда – это маленькая пятница. Но если ты живешь в Одессе, то… Read More
В среду, 17 декабря 2025 года, согласно предварительным расчетам, может сопровождаться заметными возмущениями магнитосферы Земли.… Read More
View Comments
Чему тут удивляться, если в ту ночь на вахте на доке №154 находились специалисты не имевшие профильного образования и опыта работы на плавдоках. Это случилось потому, что ни директор СРЗ,ни начальник отдела кадров, ни начальник дока №154, ни на минуту не усомнились в деловых качествах данных специалистов, а приняли их с распростёртыми руками и доверили им столь ответственные должности. В отношении "специалистов" идёт судебное разбирательство, но, похоже, что остальные действующие лица выйдут сухими из воды.