Рано утром в понедельник, 23 мая, в результате аварии на Ильичевском судоремонтном заводе затонул плавучий док вместе с находившемся в нем на ремонте судном.
В понедельник в 4.30 утра на пульт связи Главного Управления МЧС в Одесской области поступило сообщение о том, что на Ильичевском судоремонтном заводе начал тонуть плавучий док, в котором в это время находилось на ремонте российское нефтеналивное судно «Волгонефть-263». К сожалению, силами ремонтных бригад судоремонтного завода ликвидировать аварию не удалось, и палуба дока вместе с судном погрузилась в воду на глубину 16 метров.
На место происшествия прибыла оперативно-мобильная группа МЧС, руководство Ильичевского судоремонтного завода, а также экологическая служба Ильичевского порта. В настоящий момент приняты все необходимые меры для локализации и ликвидации разлива горюче-смазочных материалов, находившихся на доке и на судне, из акватории судоремонтного завода.
В ближайшее время затонувший док вместе с судном будет поднят с использованием специальной техники.
Для выяснения причин аварии создана специальная комиссия, которая уже приступила к работе.
Научных сотрудников и часть животных биосферного заповедника «Аскания-Нова», который ныне находится в оккупации на Херсонщине,… Read More
В четверг, 22 мая 2025 года, начались 1184-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии Российской… Read More
Сегодня, 22 мая, Староказацкая громада проводит в последний путь своего земляка Сергея Александровича Мищенко. Жизнь… Read More
Компания Vestas готовит к отправке первые компоненты для второй очереди Тилигульской ветроэлектростанции — крупнейшего ветропарка… Read More
Председатель региональной ассоциации евреев – бывших узников гетто и нацистских концлагерей 89-летний Роман Шварцман, выступивший… Read More
Городской совет Березовки инициировал проект строительства новых очистных сооружений, чтобы прекратить сброс неочищенных стоков в… Read More
View Comments
Чему тут удивляться, если в ту ночь на вахте на доке №154 находились специалисты не имевшие профильного образования и опыта работы на плавдоках. Это случилось потому, что ни директор СРЗ,ни начальник отдела кадров, ни начальник дока №154, ни на минуту не усомнились в деловых качествах данных специалистов, а приняли их с распростёртыми руками и доверили им столь ответственные должности. В отношении "специалистов" идёт судебное разбирательство, но, похоже, что остальные действующие лица выйдут сухими из воды.