Рано утром в понедельник, 23 мая, в результате аварии на Ильичевском судоремонтном заводе затонул плавучий док вместе с находившемся в нем на ремонте судном.
В понедельник в 4.30 утра на пульт связи Главного Управления МЧС в Одесской области поступило сообщение о том, что на Ильичевском судоремонтном заводе начал тонуть плавучий док, в котором в это время находилось на ремонте российское нефтеналивное судно «Волгонефть-263». К сожалению, силами ремонтных бригад судоремонтного завода ликвидировать аварию не удалось, и палуба дока вместе с судном погрузилась в воду на глубину 16 метров.
На место происшествия прибыла оперативно-мобильная группа МЧС, руководство Ильичевского судоремонтного завода, а также экологическая служба Ильичевского порта. В настоящий момент приняты все необходимые меры для локализации и ликвидации разлива горюче-смазочных материалов, находившихся на доке и на судне, из акватории судоремонтного завода.
В ближайшее время затонувший док вместе с судном будет поднят с использованием специальной техники.
Для выяснения причин аварии создана специальная комиссия, которая уже приступила к работе.
В Одессе умерла ученица одной из школ Приморского района. 13-летней девочке стало плохо, когда она… Читать далее
В рф ликвидировали н ачальника штаба российской авиационной эскадрильи Дмитрия Голенкова, который причастен к убийству… Читать далее
В Одессе 74-летний водитель «ВАЗ» сбил двух девочек на пешеходном переходе. Пострадавших детей госпитализировали. Читать далее
Во вторник, 22 октября 2024 года, ДТЭК «Одесские электросети» продолжит плановые ремонтные работы, в связи… Читать далее
Сегодня, во вторник, 22 октября 2024 года, начались девятьсот семьдесят вторые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии… Читать далее
С 26 октября 2024 года в схему движения городского автобусного маршрута общего пользования № 208… Читать далее
Просмотреть комментарии
Чему тут удивляться, если в ту ночь на вахте на доке №154 находились специалисты не имевшие профильного образования и опыта работы на плавдоках. Это случилось потому, что ни директор СРЗ,ни начальник отдела кадров, ни начальник дока №154, ни на минуту не усомнились в деловых качествах данных специалистов, а приняли их с распростёртыми руками и доверили им столь ответственные должности. В отношении "специалистов" идёт судебное разбирательство, но, похоже, что остальные действующие лица выйдут сухими из воды.