Во-первых, как разъясняют в Министерстве доходов и сборов, ничего нового в этом положении нет. Норма о налогообложении иностранных доходов и переводов существует уже более 10 лет. При получении заграничных денег украинец должен включить полученный доход в годовую декларацию и заплатить с него налог в размере 17%, если его годовой доход превышает размер 120 минимальных зарплат (137 640 грн.) или 15% с меньших сумм.
Если же в Украину пересылается зарплата, с которой уже уплачены налоги, к заполненной декларации надо просто предъявить подтверждающий документ, и налогооблагаемая база на эту сумму снизится. Кроме того, также не платят никаких налогов с присланных из-за рубежа денег родственники первой степени родства заробитчанина, к которым, как известно, относятся супруги, родители и дети. И, наконец, не подлежат налогообложению денежные средства, которые когда-то были одолжены, а потом попросту возвращены кредитору.
Татьяна Сергиенко бежала из оккупированного Приазовья, почти два года прожила в Великобритании, но вернулась в… Read More
Завтра, в понедельник, 12 октября, в Одессе ночью и утром ожидается туман, который ухудшит видимость… Read More
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что готов организовать выборы в стране, если Россия согласится на… Read More
Сегодня, в воскресенье, 11 октября 2026 года, президент США Дональд Трамп сделал громкое заявление о… Read More
Около 40 человек вышли на пятикилометровую дистанцию, чтобы почтить память погибшего общественного деятеля и других… Read More
Как меняется жизнь человека, который оставляет журналистику и выбирает военную службу? Лариса Коваль столкнулась с… Read More