Благодаря этой заявке Одесский порт преодолеет важный психологический рубеж – в текущую пассажирскую навигацию гавань ОМТП посетят более ста «белых» теплоходов под иностранным флагом, сообщает пресс-служба ГП «Одесский морской торговый порт».
Регулярные рейсы по портам Черного моря начнет лайнер «Адриана».
По информации отдела туризма ГП «ОМТП», в апреле т.г. от компании «Формаг», агента судоходной компании Black & Baltic Seas cruise, поступила заявка на 14 заходов в Одесский порт в 2013 г. круизного лайнера «Адриана». С учетом этого, общее число визитов пассажирских теплоходов, запланированных на нынешнюю навигацию, впервые в постсоветский период истории порта составит трехзначное число (109 заходов). Это событие тем более знаменательно, что связано с возрождением некогда очень популярной Крымско-Кавказской линии.
Круизы на легендарной «Крымско-колымской» (так эту линию в шутку называли одесские моряки) организует компания Black & Baltic Seas cruise. Поставленное на линию судно "Адриана" (длина — 103 м, пассажировместимость — 380 человек) будет курсировать по маршруту Одесса-Севастополь-Феодосия-Ялта-Анапа-Сочи. Продолжительность путешествия составит 8 дней.
А узнать, где еще можно отдохнуть в июне вы сможете посетив сайт http://turtella.ru/gde-otdohnut-v-iune_a141.html
Крымско-Кавказская линия (ККЛ) была учреждена еще пароходством РОПиТ (Русское общество пароходов и торговли) в 1859 г. В советские времена деятельность ККЛ была возобновлена. Особенную популярность линия обрела в 1970-80 годы, когда отход судов из Одессы был ежедневным. На ККЛ работали легендарные теплоходы «Россия», «Украина», «Победа», «Адмирал Нахимов», «Иван Франко», «Таджикистан», «Дмитрий Шостакович» и др. За год обслуживалось до 130 тыс. пассажиров, в том числе 10-15 тыс. иностранцев. С развалом СССР и Черноморского морского пароходства линия прекратила существование, В 2007 году компания «Укрферри» предприняла попытку возрождения круизов на Черном море с использованием теплохода «Южная Пальмира». Однако проект оказался нерентабельным.
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More
1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More
В Одессе 49-летняя водитель автомобиля «Ssang Yong» наехала на женщину, которая переходила проезжую часть и… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Привоз в последнюю декаду ноября: легкий дождик, тяжеловатый ветерок… Покупателей (или так показалось) меньше, чем… Read More
Что празднуют в Украине и мире 22 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
View Comments
Из этого рая ,не выйдет ничего...
Пусть скажут спасибо козлу-кравчуку, который угробил ЧМП,а вместе с ним и крымско-калымскую линию. Того,что было уже не вернуть НИКОГДА. Дохозяйничались "дерьмократы".
Мне в жизни повезло. Много раз приходилось путешествовать по этой линии на самых разных судах. Как на старых, полученных по репарациям от Германии, так и на новых. И на печально известном "Адмирале Нахимове" тоже. Это была сказка. За весьма скромную сумму 40 рублей за билет три волшебных дня с питанием в ресторане, что входило в стоимость билета, и я с семьёй в Сочи. Ещё за 40 копеек на электричке - и мы в Гаграх. Ах, море в Гаграх, ах, пальмы в Гаграх! Кто увидал, тот не забудет никогда. Скажите, кому это всё помешало?
Много усилий потребуется что бы эта линия заработала.
Что-то вид этого судна напоминает переоборудованное старье.
Идея ККЛ в 2007 была бы реализована,но компания Укрферри плохо просчитала порто-заходы,не была организована нормальная рекламная информационная программа,она с долговременного проекта хотела МНОГО и СРАЗУ.
наконец-то !!!