Благодаря этой заявке Одесский порт преодолеет важный психологический рубеж – в текущую пассажирскую навигацию гавань ОМТП посетят более ста «белых» теплоходов под иностранным флагом, сообщает пресс-служба ГП «Одесский морской торговый порт».
Регулярные рейсы по портам Черного моря начнет лайнер «Адриана».
По информации отдела туризма ГП «ОМТП», в апреле т.г. от компании «Формаг», агента судоходной компании Black & Baltic Seas cruise, поступила заявка на 14 заходов в Одесский порт в 2013 г. круизного лайнера «Адриана». С учетом этого, общее число визитов пассажирских теплоходов, запланированных на нынешнюю навигацию, впервые в постсоветский период истории порта составит трехзначное число (109 заходов). Это событие тем более знаменательно, что связано с возрождением некогда очень популярной Крымско-Кавказской линии.
Круизы на легендарной «Крымско-колымской» (так эту линию в шутку называли одесские моряки) организует компания Black & Baltic Seas cruise. Поставленное на линию судно "Адриана" (длина — 103 м, пассажировместимость — 380 человек) будет курсировать по маршруту Одесса-Севастополь-Феодосия-Ялта-Анапа-Сочи. Продолжительность путешествия составит 8 дней.
А узнать, где еще можно отдохнуть в июне вы сможете посетив сайт http://turtella.ru/gde-otdohnut-v-iune_a141.html
Крымско-Кавказская линия (ККЛ) была учреждена еще пароходством РОПиТ (Русское общество пароходов и торговли) в 1859 г. В советские времена деятельность ККЛ была возобновлена. Особенную популярность линия обрела в 1970-80 годы, когда отход судов из Одессы был ежедневным. На ККЛ работали легендарные теплоходы «Россия», «Украина», «Победа», «Адмирал Нахимов», «Иван Франко», «Таджикистан», «Дмитрий Шостакович» и др. За год обслуживалось до 130 тыс. пассажиров, в том числе 10-15 тыс. иностранцев. С развалом СССР и Черноморского морского пароходства линия прекратила существование, В 2007 году компания «Укрферри» предприняла попытку возрождения круизов на Черном море с использованием теплохода «Южная Пальмира». Однако проект оказался нерентабельным.
Украина возобновила паромное сообщение с Грузией: так, впервые с начала полномасштабной войны из порта «Черноморск»… Read More
Активное развитие сельскохозяйственной деятельности способствует тому, что производители постоянно работают над разработкой препаратов, эффективной защиты… Read More
Одесский городской совет выиграл суд и намерен расторгнуть договор с арендатором Дюковского парка. Землю старейшего… Read More
Пенсионерка из Черноморска отдала более 400 тысяч гривен аферистам, которые от имени сына присылали щемящие… Read More
Одесситы уже привыкли к гастролям столичных исполнителей и актеров, а вот гастроли дунайской сельди происходят… Read More
На период пасхальных праздников "Укрзалізниця" назначила дополнительный быстрый фирменный поезд №265/266 Киев - Одесса -… Read More
View Comments
Из этого рая ,не выйдет ничего...
Пусть скажут спасибо козлу-кравчуку, который угробил ЧМП,а вместе с ним и крымско-калымскую линию. Того,что было уже не вернуть НИКОГДА. Дохозяйничались "дерьмократы".
Мне в жизни повезло. Много раз приходилось путешествовать по этой линии на самых разных судах. Как на старых, полученных по репарациям от Германии, так и на новых. И на печально известном "Адмирале Нахимове" тоже. Это была сказка. За весьма скромную сумму 40 рублей за билет три волшебных дня с питанием в ресторане, что входило в стоимость билета, и я с семьёй в Сочи. Ещё за 40 копеек на электричке - и мы в Гаграх. Ах, море в Гаграх, ах, пальмы в Гаграх! Кто увидал, тот не забудет никогда. Скажите, кому это всё помешало?
Много усилий потребуется что бы эта линия заработала.
Что-то вид этого судна напоминает переоборудованное старье.
Идея ККЛ в 2007 была бы реализована,но компания Укрферри плохо просчитала порто-заходы,не была организована нормальная рекламная информационная программа,она с долговременного проекта хотела МНОГО и СРАЗУ.
наконец-то !!!