Так, с большегрузных автомобилей предлагают брать особые налоги для компенсации ущерба, который они наносят дорогам страны. Отметим, что нередко владельцы фур сами являются их же водителями.
Как сообщает Центр транспортных стратегий, Мининфраструктуры и "Укравтодор" планируют разработать изменения в законодательство, которыми будет установлен порядок взыскания такой платы, ее размер, перечень платных дорог, штрафные санкции, необходимость передавать навигационные данные по GPS.
— Плата для автомобилей массой свыше 12 тонн должна быть лишь за движение по новым или отремонтированным дорогам и при существовании альтернативных маршрутов, — отметил на брифинге после коллегии министр инфраструктуры Владимир Козак.
Пресс-служба Мининфраструктуры также озвучила ставки платы в разных странах. Так, в Швейцарии с 2001 года грузовики массой более 12 тонн уплачивают 0,23 евро за километр дорог, а транспортные средства весом 44 тонны — 1,14 евро. В Германии плату за проезд с фур взимают с 2005 года, она составляет от 0,14 до 0,29 евро за 1 км. В Польше плату ввели с 2011 года — от 0,05 до 0,13 евро за 1 км. Плату за ущерб, наносимый дорогам, планируется ввести и в России.
Уже несколько месяцев одесситы жалуются на неконтролируемую утечку канализационных стоков по улице Каманина. Зловонная жижа… Read More
К возможным экстренным отключениям света сегодня, 11 ноября, добавились плановые. В ДТЭК Одесские электросети сообщили… Read More
В понедельник, 11 ноября 2024 года, начались девятьсот девяносто вторые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии российской… Read More
Сегодня, 11 ноября 2024 года, в Киеве, Киевской, Одесской, Днепропетровской и Донецкой областях применяются превентивные… Read More
Услышала сегодня на улице: «Какой-то особый ноябрь в этом году – мрачный-мрачный». В ответ женщина… Read More
Всем привет и с добрым утром понедельника! Выходные прошли удачно и благополучно?.. Ну а если… Read More