Ставки единого налога для упрощенцев первой и второй групп привязаны к размеру минимальной заработной платы, установленной на 1 января отчетного года (п. 293.1 ст. 293 НК). В зависимости от вида хозяйственной деятельности местные советы вправе установить ставки налога для первой группы единщиков в пределах от 1 до 10% минимальной заработной платы, а для второй группы от 2 до 20% минимальной заработной платы.
Ставки налога в 2013 году действуют таким образом: для единщиков первой группы — в пределах от 11,47 грн. до 114,70 грн., а для второй группы – от 22,94 грн. до 229,40 грн.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что готов организовать выборы в стране, если Россия согласится на… Read More
Сегодня, в воскресенье, 11 октября 2026 года, президент США Дональд Трамп сделал громкое заявление о… Read More
Около 40 человек вышли на пятикилометровую дистанцию, чтобы почтить память погибшего общественного деятеля и других… Read More
Как меняется жизнь человека, который оставляет журналистику и выбирает военную службу? Лариса Коваль столкнулась с… Read More
В Одессе продолжается активная ликвидация последствий недавней вечерней вражеской атаки. Коммунальные службы работают непосредственно в… Read More
В жилом массиве Совиньон в поселке Таирово Одесской области временно прекратят газоснабжение. Как сообщает АТ… Read More