Если вас уже гложет печалька по поводу того, что одесская Юморина осталась позади, и придется теперь целый год ждать, пока город снова окунется в свой париково-носато-рогастый праздник с гуделками-трещалками, то вы совершенно не правы. Юморина у нас — круглый год, причем совершенно бесплатно, стоит лишь открыть глаза, проходя по улицам, и прочитать, «шо пишут».
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Я имею в виду все эти мини-борды, именуемые «подорожниками», хотя далеко не только они — наглядный пример того, что рекламно юморинят в нашем городе всё интереснее и где-то даже изощреннее. Такое впечатление, что идет соревнование на написание самого смешного и короткого анекдота в сфере торговли и обслуживания.
Все гениальное просто. Пишем на «бордике»: «Лучший магазин на районе» или «Все еще не заходили? Думаю, уже пора» — и дело в шляпе. Или сообщаем на фасаде торговой точки, что именно здесь дамы могут приобрести «штаны «Холодок» (почти по ильфо-петровски). Вот и думайте теперь, что бы это значило и попробуйте не зайти вовнутрь для уточнения!
Есть серьезные подвижки и в деле продвижения парикмахерских услуг. Ну разве это не юморинный шик, когда очередная «завлекалочка» на улице призывает: «Мася, не накручивай себя. Крути локоны». Ну а как вам заверение, что здесь подают «Пиво холодное, как сердце твоей бывшей»?
Если вам уж очень хочется насладиться рекламно-юморным эпистолярным жанром в полной мере, замедляйте шаг, когда проходите мимо кафешек. Ибо именно призывы выпить чашечку кофе стали в Одессе особым языковым поворотом, этаким анекдотичным фонтаном. Ну сами посудите: «А что тебе добавить в кофе? Любовь? Счастье? Удачу?»; «Пей кофе — и сможешь делать глупости еще быстрее, еще энергичнее».
Наши кафешки стараются вовсю поюморить не только по части кофе. «Толкать», причем, желательно, по-одесски, с юморком, надо ведь не только любимый напиток. И вот вам пожалуйста: «Худых людей легче похитить. Берегите себя. Съешьте булочку»; «И не забывай про божественные десерты»; «Мы не продаем алкоголь лицам, не достигшим ничего».
Ага, надо ж еще и про чаевые напомнить. Надписи на коробочках-сосудах для чаевых — это целое направление в нашей кафешно-одесской рекламе. Чего там только не пишут! На днях меня просто сразила простота и точность высказывания, извещающая, на что пойдут ваши чаевые: «На Париж».
И вот если вы думаете, что юморят в уличных объявлениях-воззваниях только одесские магазины-кафе, то очень ошибаетесь. Практически любое дворовое объявление в Одессе стоит того, чтобы стать юморинным шедевром. Ну вот разве затронет вас до глубины души обычная просьба «Закрывайте дверь, пожалуйста»? Но стоит приписать: «А то у нас тут всякое случается» — и сразу становится ясно: вы таки в Одессе, где с Юмориной не расстаются круглый год!..
Одесские энергетики вернули свет для еще более 70 тысяч семей после ночного обстрела. Об этом… Read More
Директор Одесского зоопарка Игорь Беляков, известный своими креатиными идеями и их творческим воплощением, снова удивил… Read More
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 12 октября 2025 года, опасные… Read More
В Одессе и Одесском районе ликвидируют последствия массированной ночной атаки дронами, из-за которой часть жителей… Read More
Продолжаем рассказывать об одесских заведениях, которые существуют уже не один десяток лет. О них с… Read More
Иван Поддубный — легенда мирового спорта, чья сила, мужество и непоколебимая честь стали символом целой… Read More