Вот как только наступает пора перехода из одного год в следующий, ей практически всегда сопутствует некий «приметный ритуал». Создается впечатление, что некоторые люди стали ясновидящими, и только они знают, как, в чем, с кем (чем) надо было встречать Новый год.
Да ладно бы только встречать. Оказывается, как я услышала, первые 12 дней года соответствуют каждому его месяцу. То есть, если 2 января у вас что-то сложилось «не так», то февраль (второй месяц года) — не ваш месяц.
Вы не знали? Я тоже. Но стоит выйти за порог — и «знающие» люди чуть ли не на ходу вас «обрадуют», что Новый год вы встретили не так, если а) у вас на столе была свинина; б) у вас на столе не было свинины. Как такое может быть, спросите вы? Очень просто: именно таких два взаимоисключающих посыла я услышала — один в троллейбусе, второй в маршрутке. Далее следовали аргументы. В первом случае: в год Свиньи мясо хрюшек не едят. Во втором: обязательно как раз надо съесть, потому что это вы как бы поедаете мясо «нужного в этот год» животного, и, значит, будет вам здоровье.
А ничего, что год Свиньи наступает только 5 февраля, а сейчас все еще год Собаки. Кстати, как насчет именно в этом случае «съесть мясо нужного животного»?
Еще из услышанного: если вам не встретилось в первый день Нового года изображение Свиньи на улице, то это плохая примета. Да чего я только не услышала в эти дни по теме: «А вы правильно встретили год Свиньи?». И хрюкнуть надо было, и щетинку свиную (?) под подушку в новогоднюю ночь положить, и вообще чуть ли не обвеситься ими. А если всего этого и чего-то подобного не было — то все, плохая примета.
Даже если ко всему этому прислушиваться, то единой картины все равно не будет. У меня иногда складывается впечатление, что все это выдумывается на ходу, одно ведь противоречит другому: совет о том, что свинку надо носить весь год в сумке (портфеле) опровергается мнением, что хрюшка должна находиться только в доме. Одни утверждают, что она должна висеть на елке, другие утверждают, что ее надо непременно поставить ПОД елку, а никак не подвешивать.
В предновогодние и только-только наступившие дни Нового года я услышала огромное количество хороших, а еще больше — плохих примет, связанных с символом наступившего года. Голова пошла кругом.
Последнее в качестве вывода почему-то делается с особым удовольствием: вот, мол, не надели вы, к примеру, в момент встречи Нового года маску со свиным рыльцем — теперь сами на себя пеняйте. Словно какой-то гвоздик в голову вбивают.
…Подруга пожаловалась: «Мне никто Свинку на Новый год так и не подарил. А, говорят, это плохая, примета». Ага, думаю, еще одна «с гвоздиком» к знающим людям прислушалась. Дала совет: «Купи себе Свинку сама, и радуйся каждому дню. И будет тебе счастье». Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
В Одесской области постепенно завершается отопительный сезон. Первыми подачу тепла прекратили в Измаиле и Белгороде-Днестровском… Read More
Вечером 25 марта в Одессе произошёл резонансный инцидент — водитель автомобиля открыл огонь по патрульным… Read More
Одесская область вошла в топ-10 приоритетных регионов Украины по государственному финансированию безопасности, получив беспрецедентные 600… Read More
С добрым утром, Одесса! 26 марта — отличный момент, чтобы осознать: все те великие дела,… Read More
Солнечная активность увеличится уже 26 марта, но буря останется на слабом уровне. Однако организм может… Read More
Каждый строительный проект независимо от его масштаба требует четкой организации рабочего пространства. Именно ограждение строительных… Read More