Не покидает ощущение дежавю. Чуть ли не ежедневно перестрелки, поножовщина и даже изощренные пытки горячим утюгом. Все это уже было в 90-х прошлого столетия и, шутка ли сказать, прошлого тысячелетия. Тогда во множестве появились на улицах бордовые пиджаки в сочетании со спортивными штанами, золотые цепи в палец толщиной на шеях и прочие признаки «накопления» первоначального капитала. Вернее, грабежа в особо крупных размерах всего, что плохо ли, хорошо ли лежало. Вошло в активный лексикон страшное слово «беспредел».
Постепенно на смену пиджакам пришли костюмы «от кутюр», на изящных цепочках в качестве кулонов появились крестики или другие религиозные символы. А «беспредел» все расширял и углублял свои пределы.
В те годы поражалась: до чего же богата страна Украина! Воруют пароходы и пароходами, мегатоннами и в суперобъемах — но все еще есть, что урвать.
Теперь, уже «находясь» в третьем тысячелетии, понимаю: несметны сокровища твои, Украина. Ведь до сих пор воруют в бешеных масштабах.
В политические тонкости происходящего не буду вдаваться. Не нравится мне углубляться в политику. Да и не дОлжно это такому «пересічному громадянину», как я. Хотя некоторые «кухарки» полагают, что могут и государством управлять, и в политику вмешиваться. Я же считаю: народ кормит армию управленцев, политиков, дипломатов и прочих «вершителей судеб» страны — значит, их прямая, служебная, обязанность обеспечить достойную, мирную жизнь. Но выполняют они эту обязанность из рук вон плохо! По милости бездарных, воровитых «государственных мужей» мы сегодня живем так, как живем.
Все чаще вспоминаю ситуацию, в которую попала тогда, в 90-х. Возвращалась домой по одной из спокойных улиц Черемушек. Настолько тихой, что обычно я переходила дорогу не на светофоре, а напротив поворота в мой двор. Шагнула в сторону мостовой. Вдруг вижу, прямо по проезжей части бежит человек. «Какой странный любитель бега», — подумала. И, к счастью, прежде чем сделать следующий шаг, посмотрела в ту сторону, откуда он бежал. Приближался еще один «бегун»… с пистолетом. Он начал стрелять. Я оказалась в метре-двух от линии огня…
Сегодня мы все — на линии огня. В самом неожиданном и непредсказуемом месте можно получить пулю, удар ножом, гранату под ноги. Ожесточение, злоба и неучтенно-огромное количество оружия на руках у людей, многие из которых неадекватны или просто нЕлюди — вот реалии сегодняшней жизни и по всей стране, и в нашей когда-то мирной, доброжелательной, улыбчивой Одессе. Страшно за старушек, которых могут прибить за сто гривен; за детей, которых забивают до смерти. Страшно смотреть на лица в балаклавах. Ведь совершенно ясно: на доброе и честное дело идут с «открытым забралом»…
И роятся в мыслях одни вопросы вроде «Что делать?». Кто ответит на них?..
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
View Comments
посмотреть на колонии сша.
Гаити например.
Или вспомнить слова госсекретаря сша Кондолизы райс о том, что Украина живет еще не как Сьерра Леоне - еще есть что отдать госдепу.
Впереди еще смены и смены правительств, как в Гаити.
И опыты и заражения от госдепа типа єболы на территории бывшей белой цивилизации.
а из за вас и мы и уже как четыре года.