Авторская колонка Сергея Ищенко «За дело»
Поймите меня правильно. Я хочу, чтобы в моей стране стало модным знать английский, да и другие иностранные языки тоже. Кстати, в рамках Года английского языка планируется куча действительно классных мероприятий — курсы и кружки, телепрограммы, проведение языковых лагерей для детей и показ фильмов с субтитрами. И еще многое другое. Все это нужно и полезно. Только вот реклама вместо социальной получилась явно антисоциальной.
Рекламную кампанию почему-то решили построить на унижении людей «непрестижных» профессий. Не подумав почему-то о том, каково будет «Сергею, водителю маршрутки» смотреть на такие биллборды. А, между прочим, именно благодаря этому самому «водителю Сергею» многие знатоки английского утром на работу добираются.
Еще один «креативный» биллборд гласит: «Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату». Правда, что ли? А я, например, три года работал учителем в школе за ту самую минимальную зарплату. Кстати, со знанием английского.
Кого как, а меня воспитывали в духе «все профессии нужны, все профессии важны». Если человек честно трудится и хорошо делает свое дело — какая разница, «престижна» его работа или нет. Авторы рекламы, наверное, считают себя продвинутыми «европейцами». Только вот в Европе никому и в голову не придет попрекать дворника или того же водителя его профессией. Более того, в самой что ни на есть «буржуйской» Англии пару лет назад исследователи доказали, что уборщик в больнице приносит больше пользы, чем, например, банкир. Европейцы понимают, что размер оплаты труда, увы, далеко не всегда отражает истинной важности работы.
И, главное, ведь можно было бы сделать по-человечески. Тот же «Сергей, 35 лет», например, вполне мог бы сказать: «Мне тоже нужен английский, чтобы возить туристов». Тогда бы и знание «иняза» прорекламировали, и к людям отнеслись бы с уважением.
Пишите автору: serjio84@ukr.net
Автор: Сергей Ищенко
ООО «Консалтинг-Строй» станет исполнителем реконструкции части здания Одесского госпиталя для ветеранов на Фонтанской дороге. Стоимость… Read More
Одесский горсовет принял решение, освобождающее участников боевых действий и семьи погибших защитников от уплаты налога… Read More
Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More
В субботу, 5 июля 2025 года, существенных магнитных бурь на Земле не ожидается. День обещает… Read More
Пицца давно стала не просто любимым блюдом миллионов, а настоящим символом уюта, отдыха и вкусного… Read More
В Одесской области стартовал сбор заявок для участия в Каталоге крафтового бизнеса. К участию приглашают… Read More
View Comments
А кто работает в рекламных агентствах, кто придумывает такую "креативную" рекламу? Аккуратненькие девочки-"укропочки" и хипстерствующие мальчики из весьма благополучных семей. Из всех трудностей жизни они испытали разве что "замерзла, потому что одела тонкие колготки", да "проголодалась, потому что проспала и не успела утром выпить смузи с тостиком". Они образованы, успешны, но,как писал Владимир Ленин, "страшно далеки от народа". Поэтому и создают рекламу, понятную им и таким, как они. Простых людей, тех, кто учился в обычной школе,а не за границей по программе обмена, тех, кто является целевой аудиторией, эта реклама, разве что разозлит. Рекламному агентству нужно уволить таких креатиффщиков на ...! Если эта "социалка" еще и за налоги украинцев - вообще весело!
Говорите по-русски.
лучше написали -мне не нужен сами знаете какой ))))