Авторская колонка Сергея Ищенко «За дело»
Поймите меня правильно. Я хочу, чтобы в моей стране стало модным знать английский, да и другие иностранные языки тоже. Кстати, в рамках Года английского языка планируется куча действительно классных мероприятий — курсы и кружки, телепрограммы, проведение языковых лагерей для детей и показ фильмов с субтитрами. И еще многое другое. Все это нужно и полезно. Только вот реклама вместо социальной получилась явно антисоциальной.
Рекламную кампанию почему-то решили построить на унижении людей «непрестижных» профессий. Не подумав почему-то о том, каково будет «Сергею, водителю маршрутки» смотреть на такие биллборды. А, между прочим, именно благодаря этому самому «водителю Сергею» многие знатоки английского утром на работу добираются.
Еще один «креативный» биллборд гласит: «Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату». Правда, что ли? А я, например, три года работал учителем в школе за ту самую минимальную зарплату. Кстати, со знанием английского.
Кого как, а меня воспитывали в духе «все профессии нужны, все профессии важны». Если человек честно трудится и хорошо делает свое дело — какая разница, «престижна» его работа или нет. Авторы рекламы, наверное, считают себя продвинутыми «европейцами». Только вот в Европе никому и в голову не придет попрекать дворника или того же водителя его профессией. Более того, в самой что ни на есть «буржуйской» Англии пару лет назад исследователи доказали, что уборщик в больнице приносит больше пользы, чем, например, банкир. Европейцы понимают, что размер оплаты труда, увы, далеко не всегда отражает истинной важности работы.
И, главное, ведь можно было бы сделать по-человечески. Тот же «Сергей, 35 лет», например, вполне мог бы сказать: «Мне тоже нужен английский, чтобы возить туристов». Тогда бы и знание «иняза» прорекламировали, и к людям отнеслись бы с уважением.
Пишите автору: serjio84@ukr.net
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
View Comments
А кто работает в рекламных агентствах, кто придумывает такую "креативную" рекламу? Аккуратненькие девочки-"укропочки" и хипстерствующие мальчики из весьма благополучных семей. Из всех трудностей жизни они испытали разве что "замерзла, потому что одела тонкие колготки", да "проголодалась, потому что проспала и не успела утром выпить смузи с тостиком". Они образованы, успешны, но,как писал Владимир Ленин, "страшно далеки от народа". Поэтому и создают рекламу, понятную им и таким, как они. Простых людей, тех, кто учился в обычной школе,а не за границей по программе обмена, тех, кто является целевой аудиторией, эта реклама, разве что разозлит. Рекламному агентству нужно уволить таких креатиффщиков на ...! Если эта "социалка" еще и за налоги украинцев - вообще весело!
Говорите по-русски.
лучше написали -мне не нужен сами знаете какой ))))