Авторская колонка Сергея Ищенко «За дело»
Поймите меня правильно. Я хочу, чтобы в моей стране стало модным знать английский, да и другие иностранные языки тоже. Кстати, в рамках Года английского языка планируется куча действительно классных мероприятий — курсы и кружки, телепрограммы, проведение языковых лагерей для детей и показ фильмов с субтитрами. И еще многое другое. Все это нужно и полезно. Только вот реклама вместо социальной получилась явно антисоциальной.
Рекламную кампанию почему-то решили построить на унижении людей «непрестижных» профессий. Не подумав почему-то о том, каково будет «Сергею, водителю маршрутки» смотреть на такие биллборды. А, между прочим, именно благодаря этому самому «водителю Сергею» многие знатоки английского утром на работу добираются.
Еще один «креативный» биллборд гласит: «Без английского можно спокойно жить… на минимальную зарплату». Правда, что ли? А я, например, три года работал учителем в школе за ту самую минимальную зарплату. Кстати, со знанием английского.
Кого как, а меня воспитывали в духе «все профессии нужны, все профессии важны». Если человек честно трудится и хорошо делает свое дело — какая разница, «престижна» его работа или нет. Авторы рекламы, наверное, считают себя продвинутыми «европейцами». Только вот в Европе никому и в голову не придет попрекать дворника или того же водителя его профессией. Более того, в самой что ни на есть «буржуйской» Англии пару лет назад исследователи доказали, что уборщик в больнице приносит больше пользы, чем, например, банкир. Европейцы понимают, что размер оплаты труда, увы, далеко не всегда отражает истинной важности работы.
И, главное, ведь можно было бы сделать по-человечески. Тот же «Сергей, 35 лет», например, вполне мог бы сказать: «Мне тоже нужен английский, чтобы возить туристов». Тогда бы и знание «иняза» прорекламировали, и к людям отнеслись бы с уважением.
Пишите автору: serjio84@ukr.net
Автор: Сергей Ищенко
Украинская режиссер и клипмейкер из Одессы Таню Муиньо стала обладательницей награды Hollywood Music Video Awards… Read More
Оказывается, к появлению знакомых нам мобильных телефонов, украинцы имеют прямое отношение. Хотя первый звонок с… Read More
Кажется, апрель сегодня решил показать, что способен на все времена года. Дождь, солнце, град, даже… Read More
По информации синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в понедельник, 7 апреля 2025 года,… Read More
Софья Соколовская была большевичкой, для одних террористкой, для других революционеркой. Повороты судьбы в жизни «железной… Read More
Говорят, что у домов, как и у людей, — своя судьба. Если это так, то… Read More
View Comments
А кто работает в рекламных агентствах, кто придумывает такую "креативную" рекламу? Аккуратненькие девочки-"укропочки" и хипстерствующие мальчики из весьма благополучных семей. Из всех трудностей жизни они испытали разве что "замерзла, потому что одела тонкие колготки", да "проголодалась, потому что проспала и не успела утром выпить смузи с тостиком". Они образованы, успешны, но,как писал Владимир Ленин, "страшно далеки от народа". Поэтому и создают рекламу, понятную им и таким, как они. Простых людей, тех, кто учился в обычной школе,а не за границей по программе обмена, тех, кто является целевой аудиторией, эта реклама, разве что разозлит. Рекламному агентству нужно уволить таких креатиффщиков на ...! Если эта "социалка" еще и за налоги украинцев - вообще весело!
Говорите по-русски.
лучше написали -мне не нужен сами знаете какой ))))