Не так давно транспортники говорили о том, что в Одессе необходимо увеличить стоимость проезда в общественном транспорте. Позвольте, но на каком основании? Сколько раз уже повышали стоимость билетов, комфортнее и удобнее поездки для пассажиров не становятся.
Вот кто поистине чувствовал себя хорошо в транспорте, так это те, кто добирался на маршруте №333. Он возил от улицы Паустовского до Куликова поля за пять гривен. Но люди все равно готовы были платить больше обычного и ехать именно этим маршрутом. Ведь в салоне этого автобуса никто не толкает и наваливается на тебя всем телом. Здесь гораздо меньше вероятность, что какой-то карманник заберется в твой карман.
Однако чиновники взяли калькулятор, посчитали и пришли к выводу, что данный маршрут не рентабелен, и закрыли его. Но попытался ли кто-то сделать маршрут рентабельным? Ведь недостатка в пассажирах, едущих утром из поселка Котовского в центр, а вечером обратно — не было. Конечно, утром люди не желали платить пять гривен, чтобы уехать в обратном направлении — на поселок, ведь в обычной маршрутке в это время тоже полно свободных мест, а проезд стоит в два раза дешевле. Может, проезд в «пустую» сторону на 333-ем маршруте стоило сделать хотя бы по три гривни и тогда нашлись бы желающие ехать? Посмотрите на транспорт, который идет из Ильичевска в Одессу. Там та же самая ситуация, что и с маршрутом №333: с утра автобусы заполнены в основном только в одну сторону, а вечером — в другую. Тем не менее, каждые десять минут, а то и чаще в оба конца курсируют автобусы и маршрутки.
Не исключено, что спустя какое-то время в качестве эксперимента будет открыт еще какой-то маршрут. Любят наши чиновники экспериментировать. Так пусть они сядут в автобус в «час пик» и проедутся от одной конечной остановки до другой. И не сидя, а стоя. Может, тогда они быстрее решат транспортную проблему жителей поселка Котовского и других районов города? Чем не эксперимент?
Как-то одна моя знакомая из США, прожившая два года в Украине, сказала: «Когда я вернусь в Бруклин, я буду счастлива от того, что в автобусе никто ко мне не прикасается и вокруг меня — свободное пространство». Я тоже хочу быть счастлива, чувствуя себя в общественном транспорте Человеком, а не мусором, который везут на свалку.
Вы можете написать автору: koa.star@mail.ru
Автор: Ольга Коцына
На территории Арцизской громады исторический памятник — скифский курган — стал местом, куда жители вывозят… Read More
В пятницу, 23 августа, Чёрное море у побережья Одессы будет хоть и тёплым, но неспокойным.… Read More
Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More
В субботу, 23 августа, ожидается нормальная магнитосфера, без ощутимых волнений и бурь. Read More
По состоянию на 16:00 22 августа в городе зафиксировано около 30 случаев падения деревьев и… Read More
В Одессе началась проверка арендованных пляжей. Специально созданная рабочая группа контролирует, соблюдают ли арендаторы правила… Read More
View Comments
Сегодня утром на поселке пол остановки ждали 333,ведь никто не знал что его отменили...и что...как всегда за нас все решили...а о людях никто не подумает.Верните хоть этот маршрут.где после работы едешь домой как нормальный человек и не стоишь полчаса в очереди ,что б сесть и не упасть в обморок в такую жару!!!!
В каком еще городе-миллионнике (чем так гордятся власти города) нет метро, а пассажиров перевозят в маловместительных маршрутках частники, которые хотят - едут, а хотят - стоят по полчаса на конечной, пока не наполнят не только сидячие, но и стоячие места! Почему при заключении договоров на пассажироперевозки городские власти (департамент транспорта) не оговаривают условия проезда одесситов и другие детали перевозки? Где контроль со стороны города за тем, как эти условия выполняются? Где обещанные автобусы большой вместимости? Или ждут выборов, чтобы поднять плату за проезд, а все оставить так, как есть...