Водитель черныого внедорожника Porsche Cayenne, как ошалевший, вылетел из-за угла на красный и с визгом тормознул прямо передо мной, переходившей дорогу по всем правилам. Признаться честно, я не на шутку перепугалась, — после инцидента ноги были ватными и сердце колотилось еще полчаса. Думаю, сам водитель тоже испугался. Хотя «мой» пешеходный переход, наверняка, был далеко не последним, который он переехал в этот день на красный свет. Более того, упомянутый случай был и будет далеко не первым подобным случаем на одесских дорогах.
В общем-то, банальная ситуация, — скажете вы. Ведь на красный летит каждый второй. Примечательно только то, что в основном это новые иномарки, а уж не как не замшелые «копейки». Неужели у состоятельных водителей всегда больше неотложных дел и поводов для столь экстремальной спешки? Или, может быть, у них больше возможностей оплатить штраф и лечение сбитого на пешеходном переходе человека?.. Хотя, если вспомнить, что в Одессе процветают «мажорные» ДТП, виновники которых не несут никакой ответственности за фактические убийства людей, все вопросы отпадают автоматом.
На улице Сегедской, где я живу уже более полугода, я пока что ни разу не встретила ни одного поста ГАИ. Либо они так удачно прячутся, либо действительно не заглядывают на одну из самых оживленных улиц Приморского района. Потому и процветают здесь такие «чудеса» дорожного движения, как проезд по «зебре» на красный свет…
Хотя и с пешеходами случаются казусы, но вовсе и не по их вине… Есть, например, на углу улиц Сегедской и Армейской светофор, который просто-напросто загорожен биллбордом.
Когда стоишь перед «зеброй», чтобы перейти дорогу на зеленый свет, можно идти лишь наугад… О каких ПДД может идти речь, если реклама — двигатель торговли — становится важнее всякой безопасности?
Водители, конечно, будут возмущаться, но мне бы хотелось, чтобы именно на этом перекрестке каждый день дежурил пост ГАИ. Потому что я хочу знать, что соблюдая правила дорожного движения, я не буду сбита каким-нибудь дорогим внедорожником, хозяин которого попросту откупится от ответственности. Я хочу переходить дорогу на зеленый свет в положенном месте и чувствовать себя в безопасности. По крайней мере, так меня учили еще в школе.
Пишите автору: irina-tutrina@yandex.ru
Весна постепенно берёт свое: в Одессе ожидается комфортная температура и сухая погода. Рассказываем, чего ждать… Read More
От митингов до контактов с Кремлем: стражи порядка заявляют, что эксдепутат из Одессы действовал в… Read More
Несмотря на миллиардные расходы в предыдущие годы часть города Одессы до сих пор без укрытий.… Read More
В Одессе перед судом предстанет главный специалист отдела контроля одной из районных администраций города, которого… Read More
Одессит, покоривший глобальный рынок взрослого контента, скончался в расцвете сил. Леонид Радвинский оставил после себя… Read More
Одесский зоопарк снова открывает двери для тех, кто хочет помочь любимому зверинцу стать еще краше.… Read More
View Comments
девушка ходите на зеленый свет
сказал шо в лужу пёрнул
Ирина!
"...такие «чудеса» дорожного движения, как проезд по «зебре» на красный свет..."
Само понятие "зебра" предполагает нерегулируемый пешеходный переход, светофора там быть не должно и в помине.
А почему только на ул. Сегедской? Есть еще один замечательный пешеходный переход в Приморском районе, возле школы №68 на ул. Успенской угол пр. Мира (Александровский). Там не просто пешеходный переход, а бело-красный ковер, куча светофоров на перекрестке, а самое интересное - это школа. Как можно отпускать детей самих, если взрослые не могут перейти там дорогу? Может работники ГАИ прочитают и заинтересуются этим местом? Хотя бы ради детей!!!!!