Новости партнеров

В категории услуг наибольший спрос у промокодов на оформление страховки – аналитики портала Promokod.Pravda

Эксперты отмечают, что по состоянию на начало сентября текущего года объемы онлайн-торговли уже не только восстановились до довоенных показателей, но и превысили их. Украинцы все больше открывают для себя преимущества онлайн-шопинга, причем покупают таким образом не только товары, но и услуги. Так, аналитики информационного портала Promokod.Pravda отмечают рост спроса на промокоды страховых компаний и агрегаторов, которые предлагают страховые услуги онлайн.

Рынок страховых услуг кардинально изменился

Аналитики сайта с промокодами promokod.pravda.com.ua отмечают, что в 2023 году украинцы на 43% чаще стали искать промокоды на оформление страховки. Во многом такие тенденции связывают с изменением всего страхового рынка. В условиях высокой конкуренции все большее количество страховых компаний предлагают своим клиентам возможность получить любой страховой продукт, не посещая офис.

Только по итогам прошлого года из 5,2 млн штук оформленных автогражданок, количество электронных ОСАГО составляло 3,2 млн. То есть 61% всех заключенных договоров оформляли именно онлайн.

Клиенты выбирают этот способ не только из-за легкости оформления и отсутствия необходимости посещать страхового агента. Еще одна важная причина — покупая страховку онлайн, можно сэкономит, например, актировав промокод Hotline Finance https://promokod.pravda.com.ua/rus/shops/hotline-finance. Аналитики Promokod.Pravda отмечают, что в 2023 году количество запросов на промокоды этого страхового агрегатора возросло примерно на 30%. Чаще всего промокод активируют для оформления ОСАГО, медицинской туристической страховки, а также новой программы страхования жизни от несчастных случаев — «Бронезащита».

Другие категории услуг с выгодными промокодами

Страховые услуги — далеко не единственная категория, спрос на которую именно в формате онлайн активно растет. Покупателей также интересуют промокоды, что позволяют экономить на следующих покупках:

  • заказ транспортных билетов (29%);
  • бронирование жилья (22%);
  • заказ билетов на культурно-развлекательные события (17%);
  • подписки на платные сервисы видео и музыкального контента (15%);
  • учебные услуги (12%).

В основном подобные промокоды ищут молодые люди в возрасте 18-34 лет. Они часто оформляют транспортные билеты (42%), посещают концерты, кинотеатры, театры (26%), подписываются на платные стриминговые сервисы (24%), оплачивают учебные услуги (15%).

Share

Recent Posts

  • Новости

Одесситы могут получить помощь от NRC: что для этого нужно

Норвежский совет по делам беженцев (NRC) объявил об открытии нового этапа регистрации на денежную помощь… Read More

19-05-2025 в 19:33
  • Новости

Одесские медики провели ежегодные соревнования по оказанию помощи

В Одессе состоялись ежегодные учебно-практические соревнования среди работников экстренной медицинской помощи. В рамках мероприятия медикам… Read More

19-05-2025 в 18:33
  • Статьи

Из Одессы — в село: история переезда, волонтерства и работы на благо громады

Стать своим в селе удается не каждому приезжему. А тем более за короткий срок получить… Read More

19-05-2025 в 17:34
  • Новости

Часть функций ТЦК в одной из громад Одесской области будет выполнять местная власть

В Арцизе утвердили положение о новом отделе, который будет отвечать за ведение персонального воинского учета.… Read More

19-05-2025 в 16:37
  • Новости

Часть Одесского района почти на сутки останется без воды

Филиал «Инфоксводоканал» сообщает, что в связи с необходимостью проведения ремонтных работ на объектах водопровода во… Read More

19-05-2025 в 15:24
  • Новости

Деколонизация в Одессе: конфликт из-за таблички перерос в драку

В выходные в Одессе активисты снесли ряд мемориальных досок, а также адресные таблички в честь… Read More

19-05-2025 в 14:34