Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Последние статьи

  • Статьи

Цены на Привозе 20 сентября: «Лучших помидоров не бывает!»

Привоз во второй декаде сентября: то теплее, то холоднее, то дождик, то солнышко… И люди… Читать далее

2024-09-20
  • Новости

День риса и вина «Гренаш»: что еще празднуют 20 сентября

Что празднуют в Украине и мире 20 сентября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Читать далее

2024-09-20
  • Новости

Что отмечает церковь 20 сентября: праздники, почитание святых, приметы и чего нельзя делать

Церковный праздник сегодня, 20 сентября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Читать далее

2024-09-20
  • Новости

Магнитные бури: какой будет солнечная активность в пятницу, 20 сентября

Магнитная буря пошла на спад. Сегодня солнечная активность не окажет существенного влияния на метеозависимых людей. Читать далее

2024-09-20
  • Новости

Прогноз синоптиков на пятницу, 20 сентября: немного потеплеет

Завтра, в пятницу, 20 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается небольшой дождь… Читать далее

2024-09-19
  • Новости партнеров

Куда глаза глядят: как организовать отпуск осенью?

Не любите палящее летнее солнце? Активно работаете летом и нет времени на отпуск? Тогда отдых… Читать далее

2024-09-19