Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Статьи

Юный футболист из Балты погиб в детском лагере: родители борются за память и справедливость

Иван Гончарук – юный футболист из Балты – погиб во время отдыха в летнем спортивном… Read More

19-04-2025 в 18:34
  • Новости

Путин объявил прекращение огня на Пасху: в Украине отреагировали

В пятницу российский лидер Владимир Путин сделал громкое заявление о временном "пасхальном перемирии" на фронте.… Read More

19-04-2025 в 17:54
  • Positive News

Одесские Черемушки: жизнь на районе от 50-х до настоящего времени (видео)

Черемушки — легендарный спальный район Одессы, скрывающий множество тайн и достопримечательностей! В новом видео Александр… Read More

19-04-2025 в 17:33
  • Статьи

ДТП или убийство: Министр МВД прокомментировал смерть Вячеслава Черновола

В прошлом месяце - 25 марта - была печальная дата, связанная с прочно, а главное-… Read More

19-04-2025 в 16:32
  • Новости

В полиции рассказали, будет ли в Одессе комендантский час в пасхальную ночь

В ночь Светлого Христова Воскресения комендантский час в Одесской области не отменен: он будет действовать… Read More

19-04-2025 в 15:45
  • Новости

В Одессе разлили ртуть во дворе многоэтажки

В Одессе обнаружили ртуть во дворе жилого дома. На место выезжала группа радиационной, химической и… Read More

19-04-2025 в 13:30