Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Новости

После удара беспилотниками часть Одессы и прилегающих сел остались без света (ОБНОВЛЕНО)

Поздним вечером 18 февраля российские агрессоры атаковали Одессы ударными дронами камикадзе. В городе раздалась несколько… Read More

18-02-2025 в 23:40
  • Новости

В Одессе прозвучала серия взрывов – в части города пропал свет (ОБНОВЛЕНО)

Вечером вторника, 18 февраля 2025 года, Одессу атаковали российские ударные беспилотники. Особенно неспокойно было в… Read More

18-02-2025 в 23:07
  • Новости

Изменится ли в Одессе погода завтра, 19 февраля

На завтрашний день, среду, 19 февраля 2025 года, синоптики прогнозируют в Одессе и Одесской области… Read More

18-02-2025 в 21:47
  • Новости

Работали на российские спецслужбы: в Одесской области задержали «железнодорожных» поджигателей (видео)

В Одесской области полиция и СБУ задержали пятерых мужчин, которые осуществляли поджоги по заказу российских… Read More

18-02-2025 в 20:26
  • Новости

«Игры непокоренных-2025»: Украина – на почетном третьем месте

Сборная Украины триумфально завершила выступления на «Играх непокоренных-2025» в канадских Ванкувере и Уистлере. Наши участники… Read More

18-02-2025 в 19:30
  • Новости

Балтские волейболистки завоевали Кубок Украины

Спортивный клуб «Балта» впервые в истории спортивного клуба завоевал Кубок Украины по волейболу. В финальном… Read More

18-02-2025 в 17:57