Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Статьи

День памяти жертв Голодомора: трагедия, которую нельзя забыть

Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More

2024-11-23
  • Новости

Война, день 1004-й: как россияне планируют разделить Украину

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More

2024-11-23
  • Статьи

Голодомор: советский коммунист написал книгу — как отбирал зерно

Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More

2024-11-23
  • Новости

Отключения света в Одессе сегодня: как будут выключать электричество 23 ноября (график)

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More

2024-11-23
  • Новости

Почти 200 домов повреждены в Одессе в ноябре: что решил горсовет

В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More

2024-11-23
  • Новости

Анекдот дня: килограмм помидоров с Привоза

Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More

2024-11-23