Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Новости

19-летнему одесситу вместо «легкого заработка» светит 10 лет тюрьмы

В Одессе задержали 19-летнего парня, который за обещанное вознаграждение поджег чужой автомобиль. Деньги он так… Read More

06-10-2025 в 10:34
  • Новости

Кто из одесситов остался без света: плановые отключения 6 октября

В понедельник, 6 октября, ряд улиц в Одессе временно останутся без электроснабжения из-за плановых ремонтных… Read More

06-10-2025 в 09:43
  • Новости

Россия ударила по промышленному объекту Одесской области

В понедельник, 6 октября 2025 года, начался 1321-й день с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More

06-10-2025 в 09:26
  • Новости

Одесса под водой: почему город оказался не готов к ливням и что планируют власти

Одесса оказалась не готова к ливням. Разрушения, подтопления, провалы дорог стали настоящим испытанием для города.… Read More

06-10-2025 в 08:32
  • Новости

Сумку с древним сокровищем обнаружили в Одесской области

Через пропускной пункт в Одесской области мужчина пытался провезти старинные книги. Теперь их проверяют эксперты,… Read More

06-10-2025 в 07:31
  • Новости

Одесситы просят Зеленского остановить потопы в городе – опубликована петиция

На сайте президента Украины опубликована петиция, автор которой настаивает на необходимости капитального ремонта и очистки… Read More

06-10-2025 в 07:14