Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Новости

Геннадий Труханов похвастался наградой от 3-й штурмовой и нарвался на критику

Городской голова Одессы Геннадий Труханов получил благодарность от командования Третьей отдельной штурмовой бригады. Отличие вручили… Read More

04-07-2025 в 18:37
  • Статьи

Можно ли из всех сделать «моцартов»: чему учат в Бессарабской школе искусств в Одесской области

Наверное, большинство людей любят быть душой компании. Есть разные способы привлечь к себе внимание и… Read More

04-07-2025 в 17:45
  • Статьи

Простой рецепт «Девичьего» пирога: готовится из того, что есть дома (видео)

Албанцы, как и представители других народов Нижнего Придунавья, переживали разные времена. Были и сытые годы,… Read More

04-07-2025 в 16:15
  • Новости

В Вилково вооруженные люди сорвали общественные слушания: экологи заявляют о нападении (ОБНОВЛЕНО)

В городе Вилково Измаильского района во время общественных слушаний по стратегической экологической оценке произошло чрезвычайное… Read More

04-07-2025 в 15:29
  • Статьи

Аренда или рассрочка: что выбрать в Одессе

Выбор между арендой и рассрочкой жилья — часто задаваемый вопрос среди тех, кто стремится жить… Read More

04-07-2025 в 15:17
  • Новости

В трех баллах от рекорда и профтех ломает стереотипы — итоги национального мультитеста-2025 на Одесчине

В Одесской области подвели итоги Национального мультитеста-2025. Гордиться есть чем: 190 участников набрали 200 баллов… Read More

04-07-2025 в 14:34