Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Новости

На фронте погиб защитник из Измаильского района Николай Ненов

Измаильский район понес новую утрату - на фронте погиб Николай Ненов, житель села Островное Суворовской… Read More

21-08-2025 в 15:27
  • Новости

Резкий скачок COVID-19 в Одесской области: госпитализации выросли почти в восемь раз

В Одесской области за последнюю неделю зафиксирован резкий рост заболеваемости COVID-19: зарегистрировано 165 случаев против… Read More

21-08-2025 в 14:29
  • Статьи

Всеукраинские соревнования по автодрифтингу и Дизель-шоу: топ-5 событий Одессы 23-24 августа

Одесса празднует Независимость — драйвом, искусством, музыкой и смехом. Присоединяйся! Read More

21-08-2025 в 13:33
  • Новости партнеров

Зеркало с LED подсветкой в ванной: тренды 2025 года

Современная ванная комната - это не только место для гигиенических процедур, а полноценная зона комфорта,… Read More

21-08-2025 в 13:04
  • Новости

Прокуратура Одессы пресекла застройку в историческом центре

В Одессе прокуратура выявила два факта самовольного захвата и застройки одесситами земельных участков коммунальной собственности,… Read More

21-08-2025 в 12:31
  • Новости

Шесть одесских памятников войдут в новую программу сохранения культурного наследия

Одесский городской совет готовит к утверждению новую программу сохранения культурного наследия на 2025–2028 годы, адаптированную… Read More

21-08-2025 в 11:28