Реклама / Новости партнеров

Социальные сети: источник лидов, с которым нужно работать

Социальные сети действительно могут принести вам много лидов. Проблема лишь в эффективной конвертации лида в реального покупателя. И в этом вопросе крайне важно качество коммуникации, а также скорость ответа и сервис, который предлагает компания или интернет-магазин.

Чтобы повысить качество общения и скорость реакции, а соответственно, и шансы на высокую конверсию, можно использовать CRM для социальных сетей. Это комплексное решение, которое переносит всю коммуникацию с потенциальной и реальной аудиторией в одно рабочее окно.

В дополнение ко всем существующим соцсетям вы сможете подключить сюда мессенджеры, email, чаты с сайтов и даже IP-телефонию. В результате бизнес получает полноценный центр коммуникации с клиентами, оптимизацию 2-3 часов рабочего времени на каждого менеджера и прокачанный уровень сервиса. Стоит того, чтобы попробовать, не так ли?

Не упускайте ни одного горячего клиента

CRM для социальных сетей объединяет все каналы связи в одном рабочем кабинете. Вы можете подключить сюда:

  • Instagram;
  • Telegram;
  • Facebook;
  • Viber.

А самое главное — чтобы вести переписку с покупателями, больше не нужно отдельно заходить в каждое приложение. Общайтесь с клиентами, оформляйте записи на услуги или заказы на продукцию из одного рабочего кабинета CRM. Как только потенциальный клиент отреагирует на вашу рекламу или промо, вы сразу же увидите непрочитанное сообщение в системе. Чем более продвинутую CRM-систему вы выберете, тем больше возможностей перед вами откроется. Так, например, KeyCRM — одна из немногих на рынке, кто имеет официальный встроенный модуль Instagram. То есть вы сможете видеть не только сообщения из директа, но и комментарии к постам, реакции и комментарии на сторис, упоминания вашего бренда.

Как анализировать эффективность коммуникации и лидогенерации через соцсети

Справиться с этой задачей поможет модуль аналитики. В KeyCRM он встроенный по умолчанию и работает как часы. Все заявки фиксируются в аналитике, в конце недели или месяца вы сможете отследить общее количество входящих запросов на каждого менеджера, скорость ответа, количество успешных сделок и  т.д.

Это отличный инструмент, который позволит быть в курсе текущей ситуации, быстро находить слабые зоны и вовремя корректировать стратегию эффективных продаж. Пользуйтесь — и пусть соцсети приносят вам как можно больше клиентов!

Share

Recent Posts

  • Новости

В Одессе слышна стрельба и взрывы – город атакуют вражеские дроны

Вечером четверга, 20 ноября 2025 года, в Одессе снова неспокойно: около 23:00 тишину вновь нарушил… Read More

20-11-2025 в 23:32
  • Статьи

Пистолет для пескоструйного аппарата: как выбрать устройство для эффективной работы

Современные технологии предлагают много вариантов очищения поверхностей от различных загрязнений. Но самый эффективный и универсальный… Read More

20-11-2025 в 23:23
  • Новости

Трехлетний мальчик выпал из окна седьмого этажа многоэтажки в Одессе

В Одессе, в Киевском районе, произошел несчастный случай: трехлетний мальчик выпал из окна квартиры, расположенной… Read More

20-11-2025 в 22:37
  • Новости

Графики отключения света в Одессе на 21 ноября

Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More

20-11-2025 в 21:11
  • Новости

Будет ли завтра дождь: прогноз погоды в Одессе на пятницу, 21 ноября

В пятницу, 21 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More

20-11-2025 в 20:33
  • Статьи

На валерьянку, мечту и котиков: одесская экономика чаевых (фоторепортаж)

В маленьких одесских кофейнях жизнь кипит не только в турке и кофемашинах, но и в… Read More

20-11-2025 в 19:58