Главная проблема, с которой сталкиваются международные грузоперевозки — это различие существующих правил, что связано с особенностями местного законодательства. То ли дело Евросоюз, куда Украина так стремится — там логисты могут, что называется, отвести душу: все нормы и требования унифицированы.
Поэтому достаточно изучить их и применять по всему маршруту, если, конечно, он полностью пролегает по территориям стран-членов содружества. Совсем другое дело — перевозки между странами с отличающимися законодательными актами, да еще через транзитные государства, если речь идет о наземных видах транспорта.
Даже, казалось бы, такая обыденная в наше время доставка грузов из Китая может преподнести заказчику и логистам сюрпризы. Например, сегодня в Украине из соображений безопасности запрещены перелеты гражданской авиации — это касается как перевозки пассажиров, так и грузов. Поэтому авиадоставку приходится делать через аэропорты стран ЕС. Поэтому важно знать и соблюдать европейские, китайские и украинские правила, что добавляет забот международным логистам.
Международные логисты обязаны учитывать целый комплекс факторов, которые влияют на организацию грузоперевозок. При этом важно обеспечить соответствие процесса доставки груза:
На самом деле, трудно определить, на каком этапе и в чем конкретно может возникнуть проблема. Скажем, по территории стран Евросоюза запрещена транспортировка продуктов питания, если они не находятся в герметичной упаковке. А вот в Китае подобных ограничений нет. Теперь представьте ситуацию: вы заказали оптовую партию такого вида товаров и доставили их из Китая в аэропорт ЕС, например, в польский Жешув. И что дальше? Так что недаром опытные бизнесмены, которые ведут дела с заграничными поставщиками, пользуются услугами опытных и проверенных международных логистов. Они же «собаку съели» на подобных нюансах!
В каждой стране существует свой свод нормативных требований и регулятивных актов, которые относятся к грузоперевозкам. В том же Евросоюзе, хотя правила унифицированы для всех государств-членов, их изучение представляет собой весьма непростую задачу — придется проштудировать талмуд документов. В основном требования касаются четырех ключевых тематик:
Важно обратить внимание (что и делают опытные международные логисты) на ограничения определенных видов транспортных средств, которые вводят как временно, так и на постоянной основе. Например, в Украине сейчас из-за войны нельзя перевозить грузы авиатранспортом, а в некоторых городах в период летнего зноя днем запрещен въезд крупногабаритного автотранспорта. Впрочем, подобные ограничения периодически вводят в некоторых странах. Также следует выяснить отличия в правилах оформления документов — процедура может существенно отличаться в разных государствах.
*на правах рекламы
В Одессе правоохранители задержали заведующую одного из отделений "Детской городской клинической больницы №3". Ее подозревают… Read More
22 ноября 1954 года, т.е. ровно 70 лет назад «скопытился» Андрей Януарьевич Вышинский. «Фи!», —… Read More
В части Приморского района Одессы в пятницу, 22 ноября 2024 года, временно отключат воду. Причина… Read More
В ЮНЕСКО дали ответ на нашумевшее «Одесское письмо», в котором противники деколонизации топонимов, названных в… Read More
Завтра, в пятницу, 22 ноября 2024 года, в Украине и, в частности, в Одессе и… Read More
21 ноября Украина отмечает День Достоинства и Свободы в Украине - один из знаковых государственных… Read More