Новости партнеров

LED-экраны: что поможет привлечь новых клиентов

Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.

В чем преимущества LED-экранов?

Благодаря насыщенному цвету, хорошей передаче изображения и динамике на экране — рекламное сообщение на LED-экранах выглядит очень хорошо и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Главные преимущества такой рекламы:

  • LED-экраны могут работать круглосуточно. Изображение на них отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Чего нельзя сказать, скажем, о рекламе на обычных бигбордах или ситилайтах, изображение на которых не видно в темное время суток.
  • Текст на LED-экранах можно увидеть на расстоянии до 600 метров.
  • Благодаря динамическому контенту, рекламодатель может рассказать будущим клиентам гораздо больше информации о товаре или услуге. Бигборды со статической рекламой во многом проигрывают в этом вопросе.
  • Рекламные LED-конструкции в зависимости от типа могут работать как внутри помещения, так и снаружи. Узнать больше о LED-экранах и выбрать подходящий вариант можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/.

Какой должна быть реклама на LED-экранах?

После того как выбран размер и вид LED-экран, а также принято решение, где он будет размещен, необходимо продумать рекламное сообщение. Как это правильно сделать?

  1. Продолжительность видео не должна превышать 6 секунд, если сообщение на LED-экране рассчитано для водителей. Если экран расположен в пешеходной зоне — не более 15 секунд, если в супермаркете или магазине — не более 20 секунд.
  2. Рекламное обращение должно иметь лаконичную форму и сформированную мысль. У аудитории не должно возникать дополнительных вопросов. Вся информация должна содержаться на экране.
  3. Видеоряд не должен содержать большое количество цифр. Если нужно указать, к примеру, размер скидки, то лучше сделать это один раз в конце видео. При этом цифры должны быть большого размера. Важно также использовать читабельный шрифт. Не рекомендуется использовать вычурные дизайнерские шрифты.
  4. Видеоролик должен быть уникальным. Это поможет привлечь внимание аудитории. Но вместе с тем не стоит перебирать с креативностью. Рекламное обращение должно быть максимально понятным для потребителей.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

«У нас беда»: Одесский ботсад пострадал от атаки дронов и просит о помощи

В результате ракетно-дроновой атаки Одессы в ночь на 7 сентября серьезно пострадал Ботанический сад Одесского… Read More

07-09-2025 в 15:21
  • Новости

Война, день 1292: очередная ночь террора и удары ВСУ по ключевым объектам в РФ

Ночь на воскресенье, 7 сентября 2025 года, – 1292-й день с начала полномасштабной войны в… Read More

07-09-2025 в 14:18
  • Новости

Россияне снова изувечили одесский Дворец спорта – как он выглядит после ночной атаки (фоторепортаж)

Ночь на воскресенье, 7 сентября 2025 года, одесситы запомнят надолго: враг в очередной раз атаковал… Read More

07-09-2025 в 12:00
  • Новости

Одесса приходит в себя после ночной атаки – работают оперативные штабы (фото)

Сегодня, в воскресенье, 7 сентября 2025 года, в Приморском районе Одессы и на местах ликвидации… Read More

07-09-2025 в 10:46
  • Новости

Массированная ночная атака на Одессу: разрушены жилые дома и Дворец спорта (ОБНОВЛЕНО)

Ночь на воскресенье, 7 сентября 2025 года, выдалась тяжелой для Украины: российские агрессоры устроили очередную… Read More

07-09-2025 в 09:24
  • Новости

В правительстве собираются изменить границы города Подольск в Одесской области: зачем это нужно

Правительство Украины подало в Верховную Раду важный документ, который может изменить карту Подольска на Одесщине.… Read More

07-09-2025 в 08:32