Новости партнеров

LED-экраны: что поможет привлечь новых клиентов

Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.

В чем преимущества LED-экранов?

Благодаря насыщенному цвету, хорошей передаче изображения и динамике на экране — рекламное сообщение на LED-экранах выглядит очень хорошо и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Главные преимущества такой рекламы:

  • LED-экраны могут работать круглосуточно. Изображение на них отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Чего нельзя сказать, скажем, о рекламе на обычных бигбордах или ситилайтах, изображение на которых не видно в темное время суток.
  • Текст на LED-экранах можно увидеть на расстоянии до 600 метров.
  • Благодаря динамическому контенту, рекламодатель может рассказать будущим клиентам гораздо больше информации о товаре или услуге. Бигборды со статической рекламой во многом проигрывают в этом вопросе.
  • Рекламные LED-конструкции в зависимости от типа могут работать как внутри помещения, так и снаружи. Узнать больше о LED-экранах и выбрать подходящий вариант можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/.

Какой должна быть реклама на LED-экранах?

После того как выбран размер и вид LED-экран, а также принято решение, где он будет размещен, необходимо продумать рекламное сообщение. Как это правильно сделать?

  1. Продолжительность видео не должна превышать 6 секунд, если сообщение на LED-экране рассчитано для водителей. Если экран расположен в пешеходной зоне — не более 15 секунд, если в супермаркете или магазине — не более 20 секунд.
  2. Рекламное обращение должно иметь лаконичную форму и сформированную мысль. У аудитории не должно возникать дополнительных вопросов. Вся информация должна содержаться на экране.
  3. Видеоряд не должен содержать большое количество цифр. Если нужно указать, к примеру, размер скидки, то лучше сделать это один раз в конце видео. При этом цифры должны быть большого размера. Важно также использовать читабельный шрифт. Не рекомендуется использовать вычурные дизайнерские шрифты.
  4. Видеоролик должен быть уникальным. Это поможет привлечь внимание аудитории. Но вместе с тем не стоит перебирать с креативностью. Рекламное обращение должно быть максимально понятным для потребителей.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Изменится ли погода в Одессе в воскресенье 27 октября?

Завтра, в воскресенье, 27 октября 2024 года, в Одессе и Одесской области сохранится переменная облачность… Read More

2024-10-26
  • Новости

В Одесской области станет еще больше «бавовны» на полях

Эксперимент по выращиванию хлопчатника в Одесской области посчитали удачным, и в следующем, 2025-м, году культуру… Read More

2024-10-26
  • Новости

Хиллари Клинтон 77 лет: сможет ли Камала Харрис сделать то, что она не смогла

Сегодня, 26 октября, День рождения отмечает американский политик и бывшая первая леди США Хиллари Клинтон.… Read More

2024-10-26
  • Статьи

«Врач невозможного» из Одессы спасал людей в Бухенвальде и в ГУЛАГе

Орест Дворников – известный украинский врач-рентгенолог из Одессы с очень непростой судьбой. Ему пришлось пройти… Read More

2024-10-26
  • Новости

В Одессе прогремел взрыв – есть «прилет» после атаки баллистикой

Субботний вечер, 26 октября 2024 года, выдался в Одессе громким: российские агрессоры в очередной раз… Read More

2024-10-26
  • Статьи

В Одесской области вводят новое питание школьников: полезно, но не всегда вкусно?

Одесская область принимает участие в проекте по переоснащению школьных столовых и внедрению там новой системы… Read More

2024-10-26