Новости партнеров

LED-экраны: что поможет привлечь новых клиентов

Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.

В чем преимущества LED-экранов?

Благодаря насыщенному цвету, хорошей передаче изображения и динамике на экране — рекламное сообщение на LED-экранах выглядит очень хорошо и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Главные преимущества такой рекламы:

  • LED-экраны могут работать круглосуточно. Изображение на них отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Чего нельзя сказать, скажем, о рекламе на обычных бигбордах или ситилайтах, изображение на которых не видно в темное время суток.
  • Текст на LED-экранах можно увидеть на расстоянии до 600 метров.
  • Благодаря динамическому контенту, рекламодатель может рассказать будущим клиентам гораздо больше информации о товаре или услуге. Бигборды со статической рекламой во многом проигрывают в этом вопросе.
  • Рекламные LED-конструкции в зависимости от типа могут работать как внутри помещения, так и снаружи. Узнать больше о LED-экранах и выбрать подходящий вариант можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/.

Какой должна быть реклама на LED-экранах?

После того как выбран размер и вид LED-экран, а также принято решение, где он будет размещен, необходимо продумать рекламное сообщение. Как это правильно сделать?

  1. Продолжительность видео не должна превышать 6 секунд, если сообщение на LED-экране рассчитано для водителей. Если экран расположен в пешеходной зоне — не более 15 секунд, если в супермаркете или магазине — не более 20 секунд.
  2. Рекламное обращение должно иметь лаконичную форму и сформированную мысль. У аудитории не должно возникать дополнительных вопросов. Вся информация должна содержаться на экране.
  3. Видеоряд не должен содержать большое количество цифр. Если нужно указать, к примеру, размер скидки, то лучше сделать это один раз в конце видео. При этом цифры должны быть большого размера. Важно также использовать читабельный шрифт. Не рекомендуется использовать вычурные дизайнерские шрифты.
  4. Видеоролик должен быть уникальным. Это поможет привлечь внимание аудитории. Но вместе с тем не стоит перебирать с креативностью. Рекламное обращение должно быть максимально понятным для потребителей.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Статьи

Как супругам разделить имущество при разводе

Нередки случаи, когда супруги разводятся, и при этом возникает проблема раздела имущества. Как правило, это… Read More

23-05-2025 в 23:48
  • Новости

Областную больницу проверили на инклюзивность: что обнаружили проверяющие

В Одеській обласній клінічній лікарні перевірили умови доступності для маломобільних пацієнтів. Візит відбувся в межах… Read More

23-05-2025 в 22:30
  • Новости

Удар баллистикой по Одессе: что известно (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Вечером, 23 мая, около 20:40 россияне снова атаковали Одессу. В городе был слышен взрыв, похожий… Read More

23-05-2025 в 20:57
  • Новости

Зонтик не помешает: прогноз погоды в Одессе на субботу, 24 мая

В субботу, 24 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More

23-05-2025 в 20:33
  • Positive News

Пес директора Одесского зоопарка нашелся. Он потерялся неделю назад во время дроновой атаки

В Одессе нашли собаку директора зоопарка, которая исчезла во время удара дрона по жилому дому.… Read More

23-05-2025 в 19:33
  • Статьи

Мир в обмен на территории. Согласны ли с этим одесситы? (видео)

Одним из требований РФ для прекращения войны является признание Украиной временно оккупированных территорий российскими. "Одесская… Read More

23-05-2025 в 18:44