Реклама / Новости партнеров

LED-экраны: что поможет привлечь новых клиентов

Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.

В чем преимущества LED-экранов?

Благодаря насыщенному цвету, хорошей передаче изображения и динамике на экране — рекламное сообщение на LED-экранах выглядит очень хорошо и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Главные преимущества такой рекламы:

  • LED-экраны могут работать круглосуточно. Изображение на них отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Чего нельзя сказать, скажем, о рекламе на обычных бигбордах или ситилайтах, изображение на которых не видно в темное время суток.
  • Текст на LED-экранах можно увидеть на расстоянии до 600 метров.
  • Благодаря динамическому контенту, рекламодатель может рассказать будущим клиентам гораздо больше информации о товаре или услуге. Бигборды со статической рекламой во многом проигрывают в этом вопросе.
  • Рекламные LED-конструкции в зависимости от типа могут работать как внутри помещения, так и снаружи. Узнать больше о LED-экранах и выбрать подходящий вариант можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/.

Какой должна быть реклама на LED-экранах?

После того как выбран размер и вид LED-экран, а также принято решение, где он будет размещен, необходимо продумать рекламное сообщение. Как это правильно сделать?

  1. Продолжительность видео не должна превышать 6 секунд, если сообщение на LED-экране рассчитано для водителей. Если экран расположен в пешеходной зоне — не более 15 секунд, если в супермаркете или магазине — не более 20 секунд.
  2. Рекламное обращение должно иметь лаконичную форму и сформированную мысль. У аудитории не должно возникать дополнительных вопросов. Вся информация должна содержаться на экране.
  3. Видеоряд не должен содержать большое количество цифр. Если нужно указать, к примеру, размер скидки, то лучше сделать это один раз в конце видео. При этом цифры должны быть большого размера. Важно также использовать читабельный шрифт. Не рекомендуется использовать вычурные дизайнерские шрифты.
  4. Видеоролик должен быть уникальным. Это поможет привлечь внимание аудитории. Но вместе с тем не стоит перебирать с креативностью. Рекламное обращение должно быть максимально понятным для потребителей.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Реклама / Новости партнеров

Суши в Киеве с кешбэком и бонусами: как выгодно заказать угощение в We Sushi

Суши и роллы — традиционные японские блюда, которые завоевали весь мир. Например, благодаря большому выбору… Read More

25-10-2025 в 23:49
  • Новости

Одесские спасатели вытащили щенка из колодца и спасли кота с крыши

Одесские спасатели продолжают приходить на помощь не только людям, но и животным. Так, в Рени… Read More

25-10-2025 в 23:32
  • Новости

В Одессе запустили онлайн-отслеживание маршруток

«Одесская жизнь» уже сообщала одну хорошую новость городского общественного транспорта – о том, что теперь… Read More

25-10-2025 в 22:57
  • Новости

Погода в Одессе 26 октября: не забудьте взять зонт

По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 26 октября 2025 года,… Read More

25-10-2025 в 21:57
  • Новости

Труханов о принципах, Саакашвили и ковре из кабинета: «Я не возлагал на себя корону»

Экс-мэр Одессы Геннадий Труханов рассказал, какие у него были отношения с главами областной администрации, а… Read More

25-10-2025 в 20:22
  • Статьи

Борщ-конструктор и картошка для ВСУ в ресторане «Сало»: где в Одессе вкусно и понятно

Понятная еда — какая она? Кажется, кто-то серьезно задумался над этим вопросом, настолько, что в… Read More

25-10-2025 в 18:57