Новости партнеров

LED-экраны: что поможет привлечь новых клиентов

Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.

В чем преимущества LED-экранов?

Благодаря насыщенному цвету, хорошей передаче изображения и динамике на экране — рекламное сообщение на LED-экранах выглядит очень хорошо и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Главные преимущества такой рекламы:

  • LED-экраны могут работать круглосуточно. Изображение на них отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Чего нельзя сказать, скажем, о рекламе на обычных бигбордах или ситилайтах, изображение на которых не видно в темное время суток.
  • Текст на LED-экранах можно увидеть на расстоянии до 600 метров.
  • Благодаря динамическому контенту, рекламодатель может рассказать будущим клиентам гораздо больше информации о товаре или услуге. Бигборды со статической рекламой во многом проигрывают в этом вопросе.
  • Рекламные LED-конструкции в зависимости от типа могут работать как внутри помещения, так и снаружи. Узнать больше о LED-экранах и выбрать подходящий вариант можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/.

Какой должна быть реклама на LED-экранах?

После того как выбран размер и вид LED-экран, а также принято решение, где он будет размещен, необходимо продумать рекламное сообщение. Как это правильно сделать?

  1. Продолжительность видео не должна превышать 6 секунд, если сообщение на LED-экране рассчитано для водителей. Если экран расположен в пешеходной зоне — не более 15 секунд, если в супермаркете или магазине — не более 20 секунд.
  2. Рекламное обращение должно иметь лаконичную форму и сформированную мысль. У аудитории не должно возникать дополнительных вопросов. Вся информация должна содержаться на экране.
  3. Видеоряд не должен содержать большое количество цифр. Если нужно указать, к примеру, размер скидки, то лучше сделать это один раз в конце видео. При этом цифры должны быть большого размера. Важно также использовать читабельный шрифт. Не рекомендуется использовать вычурные дизайнерские шрифты.
  4. Видеоролик должен быть уникальным. Это поможет привлечь внимание аудитории. Но вместе с тем не стоит перебирать с креативностью. Рекламное обращение должно быть максимально понятным для потребителей.

*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости партнеров

Шинный калькулятор: как определить, подойдет ли вам новый размер колес?

При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More

2024-11-22
  • Новости

Прогноз погоды на субботу, 23 ноября: штормовое предупреждение

В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одессе установят 11 новых мобильных укрытий

В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More

2024-11-22
  • Новости

Италия поможет восстановить разрушенную инфраструктуру Одесской области

Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More

2024-11-22
  • Общество
  • Статьи

Маленькая история о больших сердцах: как учительница из Херсона и ее ученики приближают победу

Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одесской области зафиксирована опасная инфекция

Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More

2024-11-22