Мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнес-коммуникации и продаж. С каждым днем компании все активнее используют мессенджеры для улучшения взаимодействия с клиентами. Это не удивительно, учитывая, что более 80% пользователей предпочитают общение с компаниями через мессенджеры.
В этом контексте агрегатор мессенджеров становится настоящим спасением, упрощая процесс управления коммуникациями, ускоряя взаимодействие и обработку заказов, а также повышая эффективность работы.
Агрегатор мессенджеров является невероятно мощным инструментом, который существенно экономит время менеджера интернет-магазина. Вместо того чтобы тратить часы на переключение между разными приложениями и отслеживание множества чатов, менеджер получает возможность централизованного управления всеми коммуникациями. Это не только сокращает время реакции на запросы клиентов, но и позволяет более эффективно планировать и организовывать рабочий процесс.
Агрегатор мессенджеров также предоставляет возможность автоматизации задач, связанных с обработкой сообщений. CRM-системы, например, KeyCRM, позволяют создавать шаблоны ответов, фильтровать запросы благодаря умному разделению на отвеченные и неотвеченные диалоги.
Среди основных преимущества использования агрегатора мессенджеров в интернет-магазине можно выделить следующее:
Такой подход не только уменьшает нагрузку на менеджера, но и повышает качество взаимодействия. А это всегда означает улучшение пользовательского опыта и рост CR.
Среди разнообразия решений на рынке CRM-систем выделяется KeyCRM. Эта платформа предоставляет уникальные возможности в сфере работы с мессенджерами, делая бизнес-коммуникацию еще более эффективной и клиентоориентированной.
KeyCRM обеспечивает интеграцию с популярными мессенджерами. Платформа легко коннектится с WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, обеспечивая единый доступ к всем сообщениям.
Рутинные задачи по обработке запросов автоматизированы, что позволяет сосредотачиваться на более важных аспектах работы. Все сообщения автоматически аккумулируются в одном рабочем кабинете: команда видит, какие беседы уже в работе, какие — нужно распределить, какие — уже обработаны. Руководитель всегда может проверить скорость ответа, соответствие корпоративному Tone of Voice, стилистику общения и другие важные для него аспекты.
Также KeyCRM предоставляет возможность адаптировать стратегии коммуникации в зависимости от особенностей каждого клиента. Вы получаете практически неограниченные возможности в персонализации общения. Диалоги сохраняются в системе — вплоть до того момента, когда вы сами не решите их удалить.
Использование агрегатора мессенджеров становится ключевым элементом успешной коммуникативной стратегии. Объедините все каналы в едином умном CRM-пространстве месте и уверенно повышайте продажи с каждым сообщением.
*на правах рекламы
18 августа сотрудники КП «ОЭЭМП» обнаружили новые надписи на стенах подземного перехода на ул. Дерибасовской.… Read More
Современное производство невозможно без качественной системы аспирации. Она защищает работников от пыли и вредных выбросов,… Read More
В Одессе состоялось совещание по подготовке предприятия «Инфоксводоканал» к работе в осенне-зимний период. Участники встречи… Read More
Запой — состояние, при котором человек без перерывов употребляет алкоголь в течение нескольких дней или… Read More
Аграрные предприятия Одесской области с начала 2025 года привлекли кредиты на сумму 3 млрд грн… Read More
Отец подростка, пропавшего во время купания в Черноморске, объявил голодовку у городского отдела полиции. Таким… Read More