Новости партнеров

Эффективность в каждом сообщении: как увеличить продажи через мессенджеры на 25%

Мессенджеры стали неотъемлемой частью бизнес-коммуникации и продаж. С каждым днем компании все активнее используют мессенджеры для улучшения взаимодействия с клиентами. Это не удивительно, учитывая, что более 80% пользователей предпочитают общение с компаниями через мессенджеры. 

В этом контексте агрегатор мессенджеров становится настоящим спасением, упрощая процесс управления коммуникациями, ускоряя взаимодействие и обработку заказов, а также повышая эффективность работы.

Преимущества агрегатора мессенджеров для интернет-магазина

Агрегатор мессенджеров является невероятно мощным инструментом, который существенно экономит время менеджера интернет-магазина. Вместо того чтобы тратить часы на переключение между разными приложениями и отслеживание множества чатов, менеджер получает возможность централизованного управления всеми коммуникациями. Это не только сокращает время реакции на запросы клиентов, но и позволяет более эффективно планировать и организовывать рабочий процесс.

Агрегатор мессенджеров также предоставляет возможность автоматизации задач, связанных с обработкой сообщений. CRM-системы, например, KeyCRM, позволяют создавать шаблоны ответов, фильтровать запросы благодаря умному разделению на отвеченные и неотвеченные диалоги.

Среди основных преимущества использования агрегатора мессенджеров в интернет-магазине можно выделить следующее:

  • централизованное управление. Единая система менеджмента коммуникаций без необходимости переключаться между приложениями;
  • сокращение времени ответа. Быстрый отклик играет ключевую роль в общении с покупателями и улучшении обслуживания;
  • многоканальность. Агрегатор объединяет несколько мессенджеров, обеспечивая более широкий охват аудитории;
  • аналитика и отчетность. Возможность оптимизировать стратегии продаж.

Такой подход не только уменьшает нагрузку на менеджера, но и повышает качество взаимодействия. А это всегда означает улучшение пользовательского опыта и рост CR.

KeyCRM — лучшее решение управления мессенджерами в ecommerce

Среди разнообразия решений на рынке CRM-систем выделяется KeyCRM. Эта платформа предоставляет уникальные возможности в сфере работы с мессенджерами, делая бизнес-коммуникацию еще более эффективной и клиентоориентированной.

KeyCRM обеспечивает интеграцию с популярными мессенджерами. Платформа легко коннектится с WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, обеспечивая единый доступ к всем сообщениям.

Рутинные задачи по обработке запросов автоматизированы, что позволяет сосредотачиваться на более важных аспектах работы. Все сообщения автоматически аккумулируются в одном рабочем кабинете: команда видит, какие беседы уже в работе, какие — нужно распределить, какие — уже обработаны. Руководитель всегда может проверить скорость ответа, соответствие корпоративному Tone of Voice, стилистику общения и другие важные для него аспекты.

Также KeyCRM предоставляет возможность адаптировать стратегии коммуникации в зависимости от особенностей каждого клиента. Вы получаете практически неограниченные возможности в персонализации общения. Диалоги сохраняются в системе — вплоть до того момента, когда вы сами не решите их удалить.

Использование агрегатора мессенджеров становится ключевым элементом успешной коммуникативной стратегии. Объедините все каналы в едином умном CRM-пространстве месте и уверенно повышайте продажи с каждым сообщением.


*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Заведующую детской больницы в Одессе поймали на взятке

В Одессе правоохранители задержали заведующую одного из отделений "Детской городской клинической больницы №3". Ее подозревают… Read More

2024-11-21
  • Авторский блог

Андрей Вышинский — одессит по прозвищу «Ягуарович»: история палача и «цепного пса» диктатора

22 ноября 1954 года, т.е. ровно 70 лет назад «скопытился» Андрей Януарьевич Вышинский. «Фи!», —… Read More

2024-11-21
  • Новости

Часть Одессы в пятницу останется без воды: кому нужно сделать запасы

В части Приморского района Одессы в пятницу, 22 ноября 2024 года, временно отключат воду. Причина… Read More

2024-11-21
  • Новости

ЮНЕСКО отреагировала на обращение одесситов о сохранении исторических памятников

В ЮНЕСКО дали ответ на нашумевшее «Одесское письмо», в котором противники деколонизации топонимов, названных в… Read More

2024-11-21
  • Новости

Одесса без света: будут ли работать графики 22 ноября (ОБНОВЛЕНО)

Завтра, в пятницу, 22 ноября 2024 года, в Украине и, в частности, в Одессе и… Read More

2024-11-21
  • Общество
  • Статьи

11 лет после Майдана: как украинцы делали свой выбор

21 ноября Украина отмечает День Достоинства и Свободы в Украине - один из знаковых государственных… Read More

2024-11-21