В «Сухом порту» рассказали о планах на будущее. В статье ниже вы узнаете больше деталей, касающихся нововведений.
В январе «Евротерминал» наладил железнодорожное сообщение с Одесским портом, закончив строительство нового участка ж/д полотна. Ветка длинной 350 метров соединила территорию «Евротерминала» с припортовой станцией «Одесса-Пересыпь». В год участок подъездных путей может пропустить миллион тонн различных грузов – от зерновых до генеральных.
– Далее в глобальных инвестиционных планах: строительство станции по обработке контейнерных поездов и развитие необходимой для этого инфраструктуры, – говорит президент «Евротерминала» Павел Лисицин.
– В будущем на территории «Евротерминала» мы сможем проводить загрузку и выгрузку контейнерных поездов, стаффировку и расстафировку контейнеров, а также формировать сборные грузы
В «Евротерминале» рассказали, что сейчас для контейнерных поездов открываются широкие перспективы в связи с общим подъемом сферы контейнерных перевозок и ростом ее железнодорожного сегмента в частности.
Как сообщили аналитики сухого порта, в прошлом году «Укрзализныця» перевезла более 425 тыс. стандартных двадцатифутовых контейнеров (TEU) – на 10,7% больше, чем в предыдущем. Из них более половины — 230 тыс. TEU — перевезли в составе регулярных контейнерных поездов. Перевозки контейнеров регулярными поездами в 2020 г. выросли на 41%, во многом за счет запуска прямого железнодорожного контейнерного маршрута из Китая в Украину.
В свою очередь, Одесский порт уже несколько лет подряд является крупнейшим контейнерным портом Украины. При общем контейнерообороте украинских портов на уровне одного миллиона TEU на Одессу приходится не менее 60% контейнерной перевалки.
Из Одесского порта курсируют регулярные контейнерные поезда как внутреннего, так и международного сообщения — на Киев, Днепр, Харьков, города Молдовы, Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии.
– Регулярность, четкий график отправок и скорость доставки – важнейшее преимущество контейнерных поездов, – считает Павел Лисицин, президент компании «Евротерминал».
Сформированные составы не останавливаются на сортировочных станциях, что позволяет сократить время в пути. Среди других плюсов таких перевозок можно назвать отсутствие весовых ограничений и возможность обеспечить максимальную безопасность грузов, которые нуждаются в особых условиях транспортировки.
Наконец, отправка контейнеров из порта (и в порт) по железной дороге – это возможность разгрузить автомагистрали Одессы от наплыва большегрузного транспорта, уменьшив заторы и сохранив дорожное полотно.
– Если перенаправить один миллион тонн грузов (именно такая пропускная способность новой ж/д ветки «Евротерминала») с автомобильных дорог, можно сэкономить миллиард гривен на их ремонте всего за четыре года, – сообщил Павел Лисицин.
После ночных обстрелов Арциз и близлежащие села остались без электричества. Власти города сразу предупредили: быстрого… Read More
Сегодня, во время одной из самых мощных атак по Одессе загорелся дом мужчины, который уже… Read More
После мощной атаки на энергетическую инфраструктуру Одесского региона без света остались тысячи домов. Энергетики говорят… Read More
После мощного ночного удара по энергетической инфраструктуре Одесса и область остаются в сложной ситуации. Власти… Read More
В Татарбунарском районном суде слушалось дело об убийстве 3-х летнего мальчика сожителем его матери. Нелюдь… Read More
После обстрелов энергетической инфраструктуры большинство населенных пунктов Одесской области остались без электричества. Власти на местах… Read More