Статьи

Анализ показателей статистики, увеличение конверсии и ссылочной массы

Анализ показателей статистики (например, коэффициент отказов и коэффициент кликабельности) позволяет вовремя вносить изменения, как в общую стратегию продвижения сайта, так и формирования контекстной рекламы отдельно.

К увеличению конверсии приводит правильное выполнение всех этапов продвижения сайтов. Однако, этот показатель является основным в анализе эффективности сайта, поэтому за ним нужно постоянно следить.

Наращивание внешней ссылочной массы позволяет приобрести авторитет среди поисковых систем. В последнее время этот метод понемногу теряет актуальность, однако он все же остается действенным инструментом в продвижении сайта, реализация которого не требует привлечения значительных ресурсов.

Специалисты «инфоюнион» советуют обратить особенное внимание на организацию этих этапов продвижения сайта.

 

Анализ показателей статистики

На коэффициент отказов влияют поведенческие факторы пользователя, который посещает ваш сайт. Если меньше чем через минуту он покидает ваш сайт, значит ваш ресурс его не удовлетворил.

На поведение пользователя влияют такие факторы:

  • Удобство интерфейса.
  • Быстродействие системы: загрузка страниц и скорость ответа сервера.
  • Полезный и интересный контент.

Коэффициент кликабельности – это основной статистический показатель в организации контекстной рекламы. Он позволяет измерить привлекательность ваших объявлений и своевременно внести необходимые изменения в проведение рекламной кампании. Анализ коэффициента кликабельности не только повышает эффективность рекламы, но и экономит деньги из бюджета на маркетинг.

 

Формирование ссылочной массы

Чем больше ссылок на сторонних ресурсах ведет на ваш сайт, тем привлекательней он становится для поисковых систем. Этой аксиомой уже больше десятилетие пользуются оптимизаторы сайтов. Однако, негативное отношение поисковиков к биржам ссылок приводит к тому, что этот метод продвижения сайта понемногу теряет свою эффективность. Поисковые системы вводят специальные алгоритмы, которые стараются не учитывать подобные ссылки в результатах поисковой выдачи. Пока эффективность этих алгоритмов сомнительна, но многие оптимизаторы уже отказываются от использования бирж ссылок в пользу крауд-маркетинга, чтобы не пострадать при резком изменении правил в будущем.

 

Итоги

Каждый год продвижение сайтов меняется, поэтому это бесконечный процесс. Владельцы, которые желает достичь успеха со своим ресурсом, должны стараться максимально эффективно использовать все этапы в поисковом продвижении. Следить за новыми трендами и методами и своевременно избавляться от старых. Только постоянная работа над собой и своим сайтом сможет привести вас к успеху.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Война, день 1139: в ООН осудили смертоносный удар по Кривому Рогу

В понедельник, 7 апреля 2025 года, начались 1139-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More

07-04-2025 в 10:23
  • Новости

Плановые отключения: кто из одесситов остался без света до вечера

В понедельник, 7 апреля 2025 года, часть Одессы останется без электроснабжения до вечера из-за ремонтных… Read More

07-04-2025 в 09:35
  • Новости

В Одессе напомнили о тех, кто до сих пор в неволе

В воскресенье, 6 апреля, в центре Одессы прошла молчаливая акция - горожане снова напомнили о… Read More

07-04-2025 в 08:37
  • Новости

Дети и алкоголь: о чем говорят тревожные данные в Одесской области

Исследование, проведенное Одесским областным центром контроля и профилактики болезней, показало, что большинство мальчиков 10-14 лет… Read More

07-04-2025 в 07:42
  • Статьи

Семь мгновений жизни в Одессе: неожиданный дворик и апрельская красота (фото)

Вот и еще одна одесская неделя позади... Кажется, промелькнула, словно одно мгновение: из марта –… Read More

07-04-2025 в 07:12
  • Новости

Грозы и град в Украине станут более сильными

Потепление атмосферы влечет за собой образование более мощных облаков, которые способны вызвать интенсивные грозы, град… Read More

07-04-2025 в 06:43