Статьи

Анализ показателей статистики, увеличение конверсии и ссылочной массы

Анализ показателей статистики (например, коэффициент отказов и коэффициент кликабельности) позволяет вовремя вносить изменения, как в общую стратегию продвижения сайта, так и формирования контекстной рекламы отдельно.

К увеличению конверсии приводит правильное выполнение всех этапов продвижения сайтов. Однако, этот показатель является основным в анализе эффективности сайта, поэтому за ним нужно постоянно следить.

Наращивание внешней ссылочной массы позволяет приобрести авторитет среди поисковых систем. В последнее время этот метод понемногу теряет актуальность, однако он все же остается действенным инструментом в продвижении сайта, реализация которого не требует привлечения значительных ресурсов.

Специалисты «инфоюнион» советуют обратить особенное внимание на организацию этих этапов продвижения сайта.

 

Анализ показателей статистики

На коэффициент отказов влияют поведенческие факторы пользователя, который посещает ваш сайт. Если меньше чем через минуту он покидает ваш сайт, значит ваш ресурс его не удовлетворил.

На поведение пользователя влияют такие факторы:

  • Удобство интерфейса.
  • Быстродействие системы: загрузка страниц и скорость ответа сервера.
  • Полезный и интересный контент.

Коэффициент кликабельности – это основной статистический показатель в организации контекстной рекламы. Он позволяет измерить привлекательность ваших объявлений и своевременно внести необходимые изменения в проведение рекламной кампании. Анализ коэффициента кликабельности не только повышает эффективность рекламы, но и экономит деньги из бюджета на маркетинг.

 

Формирование ссылочной массы

Чем больше ссылок на сторонних ресурсах ведет на ваш сайт, тем привлекательней он становится для поисковых систем. Этой аксиомой уже больше десятилетие пользуются оптимизаторы сайтов. Однако, негативное отношение поисковиков к биржам ссылок приводит к тому, что этот метод продвижения сайта понемногу теряет свою эффективность. Поисковые системы вводят специальные алгоритмы, которые стараются не учитывать подобные ссылки в результатах поисковой выдачи. Пока эффективность этих алгоритмов сомнительна, но многие оптимизаторы уже отказываются от использования бирж ссылок в пользу крауд-маркетинга, чтобы не пострадать при резком изменении правил в будущем.

 

Итоги

Каждый год продвижение сайтов меняется, поэтому это бесконечный процесс. Владельцы, которые желает достичь успеха со своим ресурсом, должны стараться максимально эффективно использовать все этапы в поисковом продвижении. Следить за новыми трендами и методами и своевременно избавляться от старых. Только постоянная работа над собой и своим сайтом сможет привести вас к успеху.

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Заведующую детской больницы в Одессе поймали на взятке

В Одессе правоохранители задержали заведующую одного из отделений "Детской городской клинической больницы №3". Ее подозревают… Read More

2024-11-21
  • Авторский блог

Андрей Вышинский — одессит по прозвищу «Ягуарович»: история палача и «цепного пса» диктатора

22 ноября 1954 года, т.е. ровно 70 лет назад «скопытился» Андрей Януарьевич Вышинский. «Фи!», —… Read More

2024-11-21
  • Новости

Часть Одессы в пятницу останется без воды: кому нужно сделать запасы

В части Приморского района Одессы в пятницу, 22 ноября 2024 года, временно отключат воду. Причина… Read More

2024-11-21
  • Новости

ЮНЕСКО отреагировала на обращение одесситов о сохранении исторических памятников

В ЮНЕСКО дали ответ на нашумевшее «Одесское письмо», в котором противники деколонизации топонимов, названных в… Read More

2024-11-21
  • Новости

Одесса без света: будут ли работать графики 22 ноября (ОБНОВЛЕНО)

Завтра, в пятницу, 22 ноября 2024 года, в Украине и, в частности, в Одессе и… Read More

2024-11-21
  • Общество
  • Статьи

11 лет после Майдана: как украинцы делали свой выбор

21 ноября Украина отмечает День Достоинства и Свободы в Украине - один из знаковых государственных… Read More

2024-11-21