Работа над сервисом вещь сложная, постоянная и комплексная. Покупателей необходимо изучать, понимать, что они ожидают, что им нравится, а что не удовлетворяет. Персонал обучать, мотивировать и контролировать.
Сервисная стратегия предполагает создание Стандартов обслуживания клиентов — основу основ, гайд по работе с клиентами, выполнение которого ведет к успеху компании, а именно к продажам, повторным покупкам, расширению базы клиентов. По этой ссылке Вы найдете полную информацию по созданию и управлению сервисом в компании. Свяжитесь с менеджером и Вам разработают пошаговый план улучшения сервиса и развития удовлетворенности клиентов.
На втором — изучается опыт работы сотрудников, фиксируется их успешный опыт работы с покупателями и пишутся Стандарты продаж и обслуживания покупателей.
Одним из сложных этапов в работе над сервисом является внедрение Стандартов. Сотрудники сопротивляются изменениям, не желают выполнять предписания и выходить из зоны комфорта. Для того, чтобы успешно преодолеть этот барьер следует организовать обучение персонала, разработать эффективную систему мотивации.
Тайный клиент — это способ оперативно оценивать текущий уровень сервиса. Ведь у программы большое покрытие. Тайные покупатели могут в короткие сроки проверить все торговые точки по стране. Перейти на сайт провайдера услуги “Тайный покупатель”.
Контролировать выполнение Стандартов важно потому, что от факта их соблюдения косвенно зависит размер среднего чека. Ежемесячный срез состояния сервиса помогает оперативно вносить изменения в план обучения сотрудников и систему мотивации, ведь от того какое качество сервиса получил клиент зависит его расположенность к компании в будущем.
Автор:
Сегодня, в субботу, 7 июня 2025 года, в Одессе у входа на стадион «Чорноморець» впервые… Read More
Завтра, в воскресенье, 8 июня 2025 года, жителей Одессы и Одесской области ждет по-летнему жаркая… Read More
Весна наконец пришла в Одессу, а это значит, что пора продолжать наши увлекательные путешествия по… Read More
Советские папиросы “Беломорканал”, пожалуй, самая известная марка табачных изделий в СССР. На пачке - карта.… Read More
Сегодня днем, в субботу, 7 июня 2025 года, в курортном поселке Затока во время купания… Read More
Жители одесской жилой высотки по улице Князя Ярослава Мудрого, серьезно поврежденной вражеским ударным дроном во… Read More