Тайные покупатели и работа над сервисом

Работа над сервисом вещь сложная, постоянная и комплексная. Покупателей необходимо изучать, понимать, что они ожидают, что им нравится, а что не удовлетворяет. Персонал обучать, мотивировать и контролировать.

Сервисная стратегия предполагает создание Стандартов обслуживания клиентов — основу основ, гайд по работе с клиентами, выполнение которого ведет к успеху компании, а именно к продажам, повторным покупкам, расширению базы клиентов. По этой ссылке Вы найдете полную информацию по созданию и управлению сервисом в компании. Свяжитесь с менеджером и Вам разработают пошаговый план улучшения сервиса и развития удовлетворенности клиентов.

Работа над сервисом. Основные этапы

Первый этап — это изучение своей целевой аудитории. Проводится ряд маркетинговых исследований, которые дают информацию, об ожидания, потребностях, страхах клиента, его предыдущем потребительском опыте.

На втором — изучается опыт работы сотрудников, фиксируется их успешный опыт работы с покупателями и пишутся Стандарты продаж и обслуживания покупателей.

Одним из сложных этапов в работе над сервисом является внедрение Стандартов. Сотрудники сопротивляются изменениям, не желают выполнять предписания и выходить из зоны комфорта. Для того, чтобы успешно преодолеть этот барьер следует организовать обучение персонала, разработать эффективную систему мотивации.

Как тайный покупатель помогает работать над сервисом?

Тайный покупатель — это не просто агент, который проверяет работу персонала, у него есть свои задачи и предназначение. Внедрение проверок тайным покупателем поможет:

  • отслеживать слабые места в знаниях сотрудников касательно работы с клиентом и процессе продажи;
  • контролировать выполнение Стандартов;
  • мотивировать персонал обслуживать всех клиентов одинаково хорошо;
  • справедливо оплачивать работу персонала.

Тайный клиент — это способ оперативно оценивать текущий уровень сервиса. Ведь у программы большое покрытие. Тайные покупатели могут в короткие сроки проверить все торговые точки по стране. Перейти на сайт провайдера услуги “Тайный покупатель”.

Контролировать выполнение Стандартов важно потому, что от факта их соблюдения косвенно зависит размер среднего чека. Ежемесячный срез состояния сервиса помогает оперативно вносить изменения в план обучения сотрудников и систему мотивации, ведь от того какое качество сервиса получил клиент зависит его расположенность к компании в будущем.

Автор:

Share

Recent Posts

  • Новости

Война, день 1272: РФ атаковала Харьков — много погибших и раненых

Несмотря на свои заявления о готовности к переговорам и мирному урегулированию, Путин продолжает вести агрессивную… Read More

18-08-2025 в 10:21
  • Новости

Тысячи одесситов проведут понедельник без света: адреса отключений

В понедельник, 18 августа 2025 года, часть Одессы снова останется без света до вечера из-за… Read More

18-08-2025 в 09:31
  • Новости

Мощный пожар в пригороде Одессы после атаки дронов: жертв удалось избежать

В ночь на 18 августа враг в очередной раз атаковал Одесскую область ударными беспилотниками. Несмотря… Read More

18-08-2025 в 08:11
  • Новости

Пляжный сезон в Одессе: какая температура моря 18 августа

Август продолжает радовать одесситов и гостей города теплой погодой и морем - идеальные условия для… Read More

18-08-2025 в 07:29
  • Новости

Во время шоу в одесском ночном клубе упала воздушная гимнастка

В популярном одесском пляжном ночном клубе «Ибица» во время акробатического шоу упала с высоты и… Read More

18-08-2025 в 07:13
  • Статьи

Как выглядит тень Пушкина и кот-фармацевт: семь мгновений одесской недели

День за днем, неделя за неделей... И, конечно, мгновение за мгновением. Вот уже и август,… Read More

18-08-2025 в 06:52