Служба помощи мэра

45 сотрудников, круглосуточный режим и молодой начальник


Вот уже несколько месяцев одесситы видят на улицах города биллборды, на которых анонсируется открытие службы помощи мэра. О том, что это за служба и чем она будет заниматься, Управление информации одесского горсовета пока не говорит ни слова. Однако «Одесской жизни» все же удалось выяснить, кто и зачем будет помогать нашему городскому голове…

Звоните, и вас услышат

Выяснять какую-либо информацию о службе, о появлении которой возвещают рекламные щиты в Одессе, мы пытаемся не первый месяц. В Управлении информации горсовета постоянно отвечают одно: открытие службы готовится, однако людей, которые будут работать в ней, еще нет даже на бумаге, потому ничего сказать не можем.

Кое-что о грядущем открытии службы помощи мэра «Одесской жизни» рассказал начальник муниципального управления внутренней политики Андрей Крупник.

— Новая служба будет своеобразным этапом развития «телефона доверия» городского головы, — отметил Андрей Семенович. — Это будет коллцентр, работающий в круглосуточном режиме. Каждый одессит сможет позвонить в службу, задать вопрос или рассказать о проблеме, которая его волнует. Это может быть вопрос коммунального, правового характера и тому подобное. Затем работники службы будут детально анализировать обращения одесситов, а также определять, какие управления и ведомства могут помочь в решении проблем горожан. Таким образом будет координироваться работа всех управлений горсовета.

По словам чиновника, создать такую службу было решено из-за большого количества обращений одесситов.

— Подобная служба работает в Киеве, — отметил начальник муниципального управления внутренней политики. — В ее штате трудится 155 человек.

В качестве будущего руководителя службы нам представили Артема Стогния, который совсем недавно занимал должность замначальника управления жилищно-коммунального хозяйства.

Из уст будущего руководителя

В Управлении ЖКХ и муниципальном Управлении информации нам сообщили, что Артем Стогний уволился. Однако разыскать будущего начальника службы помощи мэра нам все же удалось. Артем Аркадьевич подтвердил свое предстоящее назначение на новую должность и рассказал нам о том, чем будет заниматься создаваемое ведомство…

— Да, в скором времени я должен буду возглавить службу помощи мэра, — ответил Артем Аркадьевич. — Эта организация будет работать при горсовете. В ее штат войдут около 45 операторов, принимающих звонки круглосуточно — в три смены (15 человек на одну смену). Это будут специально обученные люди с высшим образованием, которые смогут правильно регистрировать обращения граждан, будут знать классификатор вопросов по разным сферам. Из количества звонков по одному и тому же вопросу мы будем определять, насколько та или иная проблема актуальна для Одессы.

О том, когда же состоится официальное открытие службы помощи, господин Стогний пожелал не говорить, сообщив вскользь что это случится в самое ближайшее время.

— Мы пока предпочитаем держать интригу, — отметил чиновник.

Что ж, нам остается только ждать, когда интрига раскроется, и мы сможем опубликовать телефоны новой службы для наших читателей, которые, безусловно, захотят помочь мэру своими звонками.

В чем отличие от «телефона доверия» мэра?

В отличие от «телефона доверия» городского головы, который уже несколько лет работает в Одессе, новая служба помощи мэра будет давать возможность общения с живыми людьми, а не записывать вопрос звонящего на диктофон. По словам будущего руководителя службы Артема Стогния, операторы будут не только выслушивать звонящих, но и по возможности отвечать на вопросы, либо передавать их в соответствующие инстанции, а также держать на контроле их решение.

Из досье

  • Артем Аркадьевич Стогний – коренной одессит, предприниматель.
  • Возраст: 30 лет.
  • Образование: Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова по специальности «политология».

Политическая карьера: Во время выборов в местные советы в 2005 году избран депутатом горсовета. Несколько лет занимал должность начальника муниципального управления по вопросам взаимодействия с органами самоорганизации населения. В 2008 году назначен заместителем начальника управления жилищно-коммунального хозяйства горсовета. Освобожден с занимаемой должности в апреле 2010 года.

Ирина Тютрина

Share

Recent Posts

  • Новости

На Одесчине школьники наколядовали более 11 тысяч для военных

В Болграде воспитанники театрального кружка «Премьера» организовали Рождественский Вертеп и провели сбор средств для военных.… Read More

2024-12-26
  • Статьи

«єВідновлення» для Одессы: почему жители домов – памятников архитектуры не могут получить компенсацию? (видео)

Раньше квартира в историческом центре Одессы была поводом для гордости. Но после многочисленных российских обстрелов… Read More

2024-12-26
  • Новости

Графики отключения света в Одессе на 27 декабря

Стабилизационные отключения электричества, введенные по всей стране после массированной ракетно-дроновой атаки россиян 25 декабря, когда… Read More

2024-12-26
  • Новости

Погода в Одессе 27 декабря: ожидается ли снег

По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в пятницу, 27 декабря 2024 года, в… Read More

2024-12-26
  • Статьи

«Щедрик» играли на гамелане, а индонезиец колядовал: как украинцы праздновали Рождество на Бали

Традиционные вышиванки, колядки и 12 рождественских блюд... Вроде обычное празднование Рождества, однако в другой части… Read More

2024-12-26
  • Новости

В Одессе открылся новый пункт для лечения наркозависимых

Новый кабинет заместительной поддерживающей терапии (ЗПТ) для лечения наркозависимых людей открыт в одесском Центре первичной… Read More

2024-12-26