С тех пор как в дилижансах, курсировавших старой Европой и Новым Светом, стали размещать листовки, где кроме расписания восхвалялись услуги тех или иных гостиниц и трактиров в опорных точках путешествия – появилась реклама на транспорте.
Сегодня для рекламодателя желающего донести до широких масс свои информационные послания, нет лучшей площадки, чем транспорт. Интерьеры многих типов транспортных средств и площади экстерьера позволяют разместить большое количество разных видов рекламы, как показано на сайте http://transcity.com.ua/.
От брендовой имиджевой широкоформатки (по площади не уступающей паре билбордов, и заметьте движущейся по городским улицам), до повторяющихся носителей малого формата, размещенных на спинках кресел или в пластиковых бейджах на петлях с поручнем.
Конечно, тип размещения рекламы зависит от целевой аудитории и типа информационного сообщения. Вряд ли стоит цеплять в бюджетном троллейбусе рекламу дорогого гольф клуба, а в пригородных электричках плакаты, сообщающие о горячих турах на Бали.
Но вот реклама услуг, востребованных населением постоянно или информация о массовых мероприятиях, интересных широкому кругу публики здесь вполне уместна.
Статистика говорит о том, что потенциальный клиент отлично реагирует на сезонную рекламу распродаж, агитки предновогодних, школьных, пасхальных и рождественских ярмарок. На рекламу сезонных услуг или товаров (вплоть до продажи семян), информацию, связанную с детским образованием (ранним, дошкольным, внеклассным). Также большой успех приносит грамотно построенная реклама медицинских услуг.
Растяжки, мини баннеры, модульная реклама в рамках, размешенная в салонах маршруток, автобусов городского и пригородного сообщения в состоянии донести необходимые вам данные не одной сотне человек.
К примеру, макет, размещенный на спинке впереди стоящего кресла в маршрутке, за рабочую смену успевает увидеть до 500 человек. Простой расчет покажет огромную цифру привлеченных потенциальных клиентов всего в одном авто за день. Но реакция на такую рекламу может быть неоднозначной. Тяжелый или излишне назойливый макет не станут внимательно просматривать. А то могут и раскритиковать в социальных сетях. А это не всегда бесплатный пиар.
Реклама на транспорте – один из самих действенных механизмов влияния на социум. И если смысловая и графическая нагрузка будет нести в себе заряд уважения лично к клиенту и обществу в целом, такая реклама будет вызывать доверие потребителя и будет успешной.
Автор: Внештатный журналист
Одесский горсовет объявил общественное обсуждение относительно переименования двух улиц. Но одно из предложений (переулок Молокова)… Read More
Проверки пляжей на соблюдение требований безопасности в военное время продолжаются в Одессе. По их результатам… Read More
Доброе утро, друзья! Неделя почти подошла к концу – впереди четверг! Чтобы последние рабочие дни… Read More
В четверг, 21 августа, ожидается нормальная магнитосфера, без ощутимых волнений и бурь. Read More
Двое граждан Молдовы попытались провести через границу в Украину почти тысячу пар очков. Однако попытка… Read More
Вечером 20 августа жители Одесской области услышали серию взрывов. Мониторинговые ресурсы сообщают об использовании баллистических… Read More
View Comments
Интересная заметка получилась у вас про рекламу! Спасибочки за информацию)
Благодарю за полезную информацию, как раз изучаю этот вид рекламы, возможно и сама им буду пользоваться.
Спасибо за публикацию! Я вообще на своем бизнесе проверил насколько может быть эффективной реклама на транспорте, и должен отметить, что меня результат не разочаровал, а наоборот порадовал) . Повезло нам и с рекламным агентством - https://priisk.ua/reklama-buses/ , где и сейчас продолжаем заказывать рекламу на автобусах и маршрутках. Так, что для тех кто хочет увеличить базу клиентов и соответственно прибыль, тоже советую рекламироваться таким образом.