Интернет-магазин. Что делать, когда не сезон?

Наступил ежесезонный межсезонный спад продаж. Так что же делать в это время? Как использовать максимально эффективно?

Даже если ваши продажи не ухудшились, можете взять эту информацию на заметку, чтобы использовать позже.

Итак, в первую очередь нужно уделить время на аналитику, проанализировав следующие показатели:

  • Откуда приходит трафик, насколько он результативный и целевой
  • Сколько заказов делает один клиент в определенный период времени
  • Сколько новых клиентов приходит в среднем за месяц

Повысив эти основные показатели, вы можете сразу увеличить свой доход.

Если же вы не ведете такой аналитики, то обязательно создайте бюджет, чтобы иметь четкое понятие, где идут потери, а какие рычаги наиболее эффективны, где надо увеличить вложение средств.

 Сделайте SEO оптимизацию сайта с помощью https://seomasters.com.ua/. Эта работа часто требует много сил и времени, но если за это дело возьмутся профессионалы, вы сможете использовать их знания с максимальной пользой. Ведь если ваш ресурс будет посещать больше нужных вам людей и потенциальных покупателей и клиентов, то это явно поднимет уровень доходов вашего интернет-магазина.

Напишите список  из  дополнительных каналов трафика на ваш сайт. Часто на настройку одного такого канала требуется много времени, и поэтому большинство интернет-магазинов ими не пользуются.

Вот несколько примеров этих каналов:

  • Реклама на тематических блогах и сайтах, обязательно найдется 5-10 ресурсов, которые будут приводить в ваш магазин потенциальных клиентов.
  • Настройка рекламы в социальных сетях. Сейчас можно и нужно продвигать бренды и услуги в группах и сообществах, которые имеют реальный успех у миллионов пользователей. Это очень эффективный, а главное не очень затратный метод популяризации.
  • Создайте несколько обычных сайтов по вашей теме или косвенной. Там будет полезная информация для людей и реклама вашей интернет-площадки. По сути вы так создаете дополнительный и почти бесплатный трафик. Однако этот подход потребует от вас определенных знаний в SEO.
    Если ниша не очень занята, то за полгода посещаемость такого сайта может вырасти с 0 до 300 в день, а это минимум 20-30 целевых переходов в ваш онлайн-магазин.
  • Сбор клиентской базы, по которой можно будет делать рассылку.

Внештатный журналист

Share

Последние статьи

  • Новости партнеров

Gepur: качественная женская одежда от украинского производителя

Впервые об украинском бренде модной одежды Gepur заговорили сразу же после презентации первой коллекции почти… Читать далее

2024-09-23
  • Новости

Погода в Одессе 23 сентября: бабьему лету – быть?

По прогнозам синоптиков, завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области… Читать далее

2024-09-22
  • Новости

Одесситов приглашают бесплатно проверить слух: где и когда

Завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в медицинских учреждениях Одессы пройдет День профилактики и… Читать далее

2024-09-22
  • Статьи

На сколько вырастут пенсии и будут ли льготы в 2025 году?

Принят проект бюджета на 2025 год. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, приоритет бюджета – это… Читать далее

2024-09-22
  • Новости

Одесские нацгвардейцы получили ценный подарок от польских партнеров

Гвардейцы 11-й бригады имени Михаила Грушевского Южного оперативно-территориального объединения Национальной гвардии Украины получили автомобиль в… Читать далее

2024-09-22
  • Статьи

Мстители из Савранского леса: как в Одесской области действовали партизаны во время Второй Мировой

В годы Второй мировой войны Одесская область, части Винницкой и Николаевской областей с 19 августа… Читать далее

2024-09-22