Интернет-магазин. Что делать, когда не сезон?

Наступил ежесезонный межсезонный спад продаж. Так что же делать в это время? Как использовать максимально эффективно?

Даже если ваши продажи не ухудшились, можете взять эту информацию на заметку, чтобы использовать позже.

Итак, в первую очередь нужно уделить время на аналитику, проанализировав следующие показатели:

  • Откуда приходит трафик, насколько он результативный и целевой
  • Сколько заказов делает один клиент в определенный период времени
  • Сколько новых клиентов приходит в среднем за месяц

Повысив эти основные показатели, вы можете сразу увеличить свой доход.

Если же вы не ведете такой аналитики, то обязательно создайте бюджет, чтобы иметь четкое понятие, где идут потери, а какие рычаги наиболее эффективны, где надо увеличить вложение средств.

 Сделайте SEO оптимизацию сайта с помощью https://seomasters.com.ua/. Эта работа часто требует много сил и времени, но если за это дело возьмутся профессионалы, вы сможете использовать их знания с максимальной пользой. Ведь если ваш ресурс будет посещать больше нужных вам людей и потенциальных покупателей и клиентов, то это явно поднимет уровень доходов вашего интернет-магазина.

Напишите список  из  дополнительных каналов трафика на ваш сайт. Часто на настройку одного такого канала требуется много времени, и поэтому большинство интернет-магазинов ими не пользуются.

Вот несколько примеров этих каналов:

  • Реклама на тематических блогах и сайтах, обязательно найдется 5-10 ресурсов, которые будут приводить в ваш магазин потенциальных клиентов.
  • Настройка рекламы в социальных сетях. Сейчас можно и нужно продвигать бренды и услуги в группах и сообществах, которые имеют реальный успех у миллионов пользователей. Это очень эффективный, а главное не очень затратный метод популяризации.
  • Создайте несколько обычных сайтов по вашей теме или косвенной. Там будет полезная информация для людей и реклама вашей интернет-площадки. По сути вы так создаете дополнительный и почти бесплатный трафик. Однако этот подход потребует от вас определенных знаний в SEO.
    Если ниша не очень занята, то за полгода посещаемость такого сайта может вырасти с 0 до 300 в день, а это минимум 20-30 целевых переходов в ваш онлайн-магазин.
  • Сбор клиентской базы, по которой можно будет делать рассылку.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

В одесской полиции предупреждают о новой угрозе от вражеских БпЛА

Российские войска начали применять беспилотники, разбрасывающие взрывоопасные предметы. Read More

10-04-2025 в 19:17
  • Статьи

Нужны ли иностранные войска в Одессе: что думают об этом одесситы (видео)

Лидеры ряда европейских стран размышляют над размещением своих войск на территории Украины. Что думают одесситы… Read More

10-04-2025 в 18:08
  • Новости

Из портов Одесской области начали ходить паромы в Грузию

Украина возобновила паромное сообщение с Грузией: так, впервые с начала полномасштабной войны из порта «Черноморск»… Read More

10-04-2025 в 17:22
  • Новости партнеров

Инсектициды – принцип действия и другие особенности

Активное развитие сельскохозяйственной деятельности способствует тому, что производители постоянно работают над разработкой препаратов, эффективной защиты… Read More

10-04-2025 в 15:59
  • Новости

В Одессе появилась возможность спасти Дюковский парк

Одесский городской совет выиграл суд и намерен расторгнуть договор с арендатором Дюковского парка. Землю старейшего… Read More

10-04-2025 в 15:26
  • Новости

В Черноморске соседи обобрали мать пропавшего без вести военного

Пенсионерка из Черноморска отдала более 400 тысяч гривен аферистам, которые от имени сына присылали щемящие… Read More

10-04-2025 в 14:32