Интернет-магазин. Что делать, когда не сезон?

Наступил ежесезонный межсезонный спад продаж. Так что же делать в это время? Как использовать максимально эффективно?

Даже если ваши продажи не ухудшились, можете взять эту информацию на заметку, чтобы использовать позже.

Итак, в первую очередь нужно уделить время на аналитику, проанализировав следующие показатели:

  • Откуда приходит трафик, насколько он результативный и целевой
  • Сколько заказов делает один клиент в определенный период времени
  • Сколько новых клиентов приходит в среднем за месяц

Повысив эти основные показатели, вы можете сразу увеличить свой доход.

Если же вы не ведете такой аналитики, то обязательно создайте бюджет, чтобы иметь четкое понятие, где идут потери, а какие рычаги наиболее эффективны, где надо увеличить вложение средств.

 Сделайте SEO оптимизацию сайта с помощью https://seomasters.com.ua/. Эта работа часто требует много сил и времени, но если за это дело возьмутся профессионалы, вы сможете использовать их знания с максимальной пользой. Ведь если ваш ресурс будет посещать больше нужных вам людей и потенциальных покупателей и клиентов, то это явно поднимет уровень доходов вашего интернет-магазина.

Напишите список  из  дополнительных каналов трафика на ваш сайт. Часто на настройку одного такого канала требуется много времени, и поэтому большинство интернет-магазинов ими не пользуются.

Вот несколько примеров этих каналов:

  • Реклама на тематических блогах и сайтах, обязательно найдется 5-10 ресурсов, которые будут приводить в ваш магазин потенциальных клиентов.
  • Настройка рекламы в социальных сетях. Сейчас можно и нужно продвигать бренды и услуги в группах и сообществах, которые имеют реальный успех у миллионов пользователей. Это очень эффективный, а главное не очень затратный метод популяризации.
  • Создайте несколько обычных сайтов по вашей теме или косвенной. Там будет полезная информация для людей и реклама вашей интернет-площадки. По сути вы так создаете дополнительный и почти бесплатный трафик. Однако этот подход потребует от вас определенных знаний в SEO.
    Если ниша не очень занята, то за полгода посещаемость такого сайта может вырасти с 0 до 300 в день, а это минимум 20-30 целевых переходов в ваш онлайн-магазин.
  • Сбор клиентской базы, по которой можно будет делать рассылку.

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Заведующую детской больницы в Одессе поймали на взятке

В Одессе правоохранители задержали заведующую одного из отделений "Детской городской клинической больницы №3". Ее подозревают… Read More

2024-11-21
  • Авторский блог

Андрей Вышинский — одессит по прозвищу «Ягуарович»: история палача и «цепного пса» диктатора

22 ноября 1954 года, т.е. ровно 70 лет назад «скопытился» Андрей Януарьевич Вышинский. «Фи!», —… Read More

2024-11-21
  • Новости

Часть Одессы в пятницу останется без воды: кому нужно сделать запасы

В части Приморского района Одессы в пятницу, 22 ноября 2024 года, временно отключат воду. Причина… Read More

2024-11-21
  • Новости

ЮНЕСКО отреагировала на обращение одесситов о сохранении исторических памятников

В ЮНЕСКО дали ответ на нашумевшее «Одесское письмо», в котором противники деколонизации топонимов, названных в… Read More

2024-11-21
  • Новости

Одесса без света: будут ли работать графики 22 ноября (ОБНОВЛЕНО)

Завтра, в пятницу, 22 ноября 2024 года, в Украине и, в частности, в Одессе и… Read More

2024-11-21
  • Общество
  • Статьи

11 лет после Майдана: как украинцы делали свой выбор

21 ноября Украина отмечает День Достоинства и Свободы в Украине - один из знаковых государственных… Read More

2024-11-21