Интернет-магазин. Что делать, когда не сезон?

Наступил ежесезонный межсезонный спад продаж. Так что же делать в это время? Как использовать максимально эффективно?

Даже если ваши продажи не ухудшились, можете взять эту информацию на заметку, чтобы использовать позже.

Итак, в первую очередь нужно уделить время на аналитику, проанализировав следующие показатели:

  • Откуда приходит трафик, насколько он результативный и целевой
  • Сколько заказов делает один клиент в определенный период времени
  • Сколько новых клиентов приходит в среднем за месяц

Повысив эти основные показатели, вы можете сразу увеличить свой доход.

Если же вы не ведете такой аналитики, то обязательно создайте бюджет, чтобы иметь четкое понятие, где идут потери, а какие рычаги наиболее эффективны, где надо увеличить вложение средств.

 Сделайте SEO оптимизацию сайта с помощью https://seomasters.com.ua/. Эта работа часто требует много сил и времени, но если за это дело возьмутся профессионалы, вы сможете использовать их знания с максимальной пользой. Ведь если ваш ресурс будет посещать больше нужных вам людей и потенциальных покупателей и клиентов, то это явно поднимет уровень доходов вашего интернет-магазина.

Напишите список  из  дополнительных каналов трафика на ваш сайт. Часто на настройку одного такого канала требуется много времени, и поэтому большинство интернет-магазинов ими не пользуются.

Вот несколько примеров этих каналов:

  • Реклама на тематических блогах и сайтах, обязательно найдется 5-10 ресурсов, которые будут приводить в ваш магазин потенциальных клиентов.
  • Настройка рекламы в социальных сетях. Сейчас можно и нужно продвигать бренды и услуги в группах и сообществах, которые имеют реальный успех у миллионов пользователей. Это очень эффективный, а главное не очень затратный метод популяризации.
  • Создайте несколько обычных сайтов по вашей теме или косвенной. Там будет полезная информация для людей и реклама вашей интернет-площадки. По сути вы так создаете дополнительный и почти бесплатный трафик. Однако этот подход потребует от вас определенных знаний в SEO.
    Если ниша не очень занята, то за полгода посещаемость такого сайта может вырасти с 0 до 300 в день, а это минимум 20-30 целевых переходов в ваш онлайн-магазин.
  • Сбор клиентской базы, по которой можно будет делать рассылку.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

«Легкие деньги» не соблазнили: в Одесской области полицейские наградили смелых подростков

В Одесской области полицейские поблагодарили за гражданскую сознательность подростков, которые не поддались на вербовку российских… Read More

01-07-2025 в 21:06
  • Новости

Каким будет 2 июля в Одессе и области: прогноз погоды на завтра

По информации синоптиков, завтра, в среду 2 июля 2025 года, в Одессе и Одесской области… Read More

01-07-2025 в 19:59
  • Новости

На фронте погиб командир 110-й мехбригады Сергей Захаревич – выпускник Одесского института Сухопутных войск

На российско-украинской войне погиб командир 110-й отдельной механизированной бригады имени генерал-хорунжого Марка Безручко полковник Сергей… Read More

01-07-2025 в 18:50
  • Статьи

Пеперуда в албанском селе Каракурт: старинный обряд, известные всей Одесской области полиглоты, призывающие дождь (видео)

Село Каракурт, что в Болградском районе, уникальное — здесь живут выдающиеся полиглоты. Жители говорят на… Read More

01-07-2025 в 18:11
  • Новости

В Одессе открыли обновленный инклюзивный пляж на 11-й станции Фонтана (фото, видео)

Сегодня, 1 июля 2025 года, на 11-й станции Большого Фонтана в Одессе торжественно открыли обновленный… Read More

01-07-2025 в 16:57
  • Статьи

Регистрация собак в Одессе: как это работает и почему это важно

Начало регистрации через Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) домашних животных вызвало много вопросов. Пока в… Read More

01-07-2025 в 16:03