Удобные платформы народного автомобиля

Еще в начале двухтысячных инженеры и менеджмент компании Volkswagen, сделали важный для развития компании шаг. Основываясь на аналитике эксплуатации прежних авто компании, их востребованности у покупателя, статистике замены старых авто новыми, было принято решение перевести производство собственных автомобилей а также автомобилей других торговых марок принадлежащих концерну на основу платформенной разработки.

Такое решение напрашивалось еще с самых первых шагов, сделанных фирмой при освоении авторынка. Однако именно в конце 90-х начале 2000-х конкурентная ситуация заставила обратиться к таким решениям, как масштабная унификация комплектующих и автозапчастей http://volkswagen.parts-kiev.com.ua/ для производимых линеек машин. Стандартизация подходов в безопасности автотранспорта. Систематизация перспективных разработок на базе новых средств компьютерного инженерного моделирования для общего снижения стоимости разработок и сокращения сроков появления новых моделей на свет.

Такой подход оказался весьма перспективным и выгодным как для самого концерна, так и для миллионов автолюбителей предпочитающих продукцию «народного» автопредприятия другим производителям.

Снижение стоимости автомобилей Volkswagen без потери конкурентного качества позволило подвинуть на европейском рынке восточно-азиатских конкурентов. Снизить стоимость запчастей и технического обслуживания, сделать их более доступными и простыми. А кроме того вложить освободившиеся средства в быстрое развитие линеек авто Audi, Seat, Skoda, которые благодаря своим характеристикам максимально удовлетворяют спрос на все виды востребованных легковых авто.

К примеру, на популярной платформе A5 / PQ35 концерна VAG было построено более 30 автомобилей в 47 различных конфигурациях и вариантах, как для внутреннего европейского рынка, так и для экспорта за океан или в страны постсоветского пространства.

Платформа PQ46 и ее дальнейшее развитие PL46 вывела на рынок добрых два десятка моделей среди которых Volkswagen Passat CC, Skoda Superb Combi 2, SEAT Alhambra 2, Audi B7.

Сегодня концерн Volkswagen AG (VAG) использует более пяти перспективных платформ, и не останавливается на достигнутом. В планах «Стратегии 2025» заявлено масштабное производство электрических автомобилей и авто с гибридным приводом. Для этой цели ведется разработка трех новых платформ с пока общим индексом MEB (Modular Electric Toolkit). 

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Считался пропавшим без вести: погиб солдат Георгий Димов из Арцизской громады

Скорбное известие пришло в Арцизскую громаду Одесской области: на войне в бою за свободу и… Read More

06-07-2025 в 08:32
  • Новости

В Одессе задержали подрывника авто – кто им оказался (фото, видео)

Полиция совместно с сотрудниками Службы безопасности Украины задержали в Одессе мужчину, который заложил взрывчатку под… Read More

06-07-2025 в 07:16
  • Positive News

Одесский юмор: голодный зверь и депрессивные баклажаны

Доброе утро, дорогие друзья! Воскресенье - идеальный день для отдыха и смеха. Встречайте нашу новую… Read More

06-07-2025 в 06:11
  • Новости

Без космических сюрпризов: прогноз магнитных бурь на 6 июля

Сегодня, 6 июля, уровень солнечной активности остается в пределах нормы, значительных геомагнитных возмущений не прогнозируется. Read More

06-07-2025 в 05:42
  • Новости партнеров

Суперфуды для собак: что можно добавить в рацион вашего домашнего любимца

В этой статье мы расскажем о мире суперфудов — концентрированных источников питательных веществ, призванных значительно… Read More

06-07-2025 в 00:10
  • Новости

Жара до +35 и теплое море: какой будет погода в Одессе 6 июля

По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 6 июля 2025 года, в… Read More

05-07-2025 в 22:59