Офис под ключ без хлопот

Как часто офис-менеджеру, в обязанности которого входит не только общение с клиентами, но и вся внутренняя жизнь небольшого офиса, приходится сталкиваться с банальными бытовыми проблемами от которых просто раскалывается голова.  

Это и вечная проблема пропадающих со стола авторучек  – ярчайший пример расфокусировки внимания ко всему, что не касается работы. И не вовремя закончившаяся бумага или картридж в принтере.  Уборщица, угрожающая в следящий раз, протереть мониторы половой тряпкой. И даже гадкий кофе, который нравится только системщику, но вынужденно его пьет весь офис за отсутствием времени купить приличный.  

А как было бы отлично, не распыляться на исполнение всех запросов по отдельности. И сократить бездарные задания для важных в маленьком коллективе работников в виде похода в техсервис, магазины и пищевой рынок. Тем более под конец года или после переезда в новое помещение.

Канцтовары в Одессе, в Киеве и любом другом крупном городе Украины это и есть такой «офис под ключ», который снимет большинство ваших текущих проблем. Пожалуй, кроме вызова сантехника или службы аварийного открывания дверей. Что же касается вопросов комфортной работы то здесь есть все для жизнедеятельности практически любой компании, связанной с «бумажной работой».

Остается только сформировать заказ и обратить внимание бухгалтера на то, что весь вышеперечисленный список товаров: от скрепок и флешек до кресел, мониторов и столовой посуды, войдет в один счет.  А если по списку возникнут какие-либо вопросы, то в любой момент можно получить профессиональную консультацию в телефонном режиме. В том числе заказав обратный звонок. Можно также обменяться письмами с необходимой технической информацией по приобретаемому товару. В случаях с мебелью, электронной техникой или расходными материалами это иногда крайне необходимо. И если быстро получить одобрение руководителя и не тянуть резину с оплатой, то обработка и доставка даже самых сложных и комплексных заказов займет от пары часов до полутора дней.

Успех в работе менеджера всегда виднее там, где дело не только приносит деньги, но и движется без запинки, без ярко выраженных авралов или «героических» шагов по добыче дырокола. А такой работе в первую очередь способствует экономное, взвешенное, но бесперебойное снабжение работников необходимым инструментарием и расходными материалами. Хотя для того кто уже настроил жизнедеятельность офиса, иногда можно позволить сказать «Оп-ля!», извлекая вожделенные предметы из только что доставленной коробки!

Внештатный журналист

Share

Последние статьи

  • Новости

В Одессе закрыли два бювета: почему и когда заработают

В Одессе закрыли два бювета для проведения капитального ремонта. Официально сообщается, что оба комплекса будут… Читать далее

2024-09-27
  • Новости

Больше не потеряемся: в Одессе разрабатывают справочник переименованных улиц

В Одессе готовят к выпуску справочник улиц, которые были переименованы в области. В нем будут… Читать далее

2024-09-27
  • Новости партнеров

В лучших французско-итальянских традициях моды

Zilli начал дарить своим ценителям стиль более 60 лет назад и уверенно держится на лидерских… Читать далее

2024-09-27
  • Статьи

«Я вырасту и убью россиян»: как война изменила наших детей

Воспитание маленьких украинцев начинается с детского сада. Воспитателям и нянечкам мы доверяем самое дорогое —… Читать далее

2024-09-27
  • Статьи

Льготы, ваучеры и гранты: что государство предлагает ветеранам в поисках работы

Ветераны войны, вернувшись к гражданской жизни, довольно часто сталкиваются с проблемой трудоустройства. Усложняет поиск работы… Читать далее

2024-09-27
  • Новости

В Одесской области спасли ребенка из металлической «ловушки» (фото)

В Подольске Одесской области у мальчика застряла нога в металлических конструкциях скамейки, пришлось вызывать спасателей. Читать далее

2024-09-27