Упаковочные материалы с тематическим оформлением уже давно стали привычными. Уникальность изобретения состоит в том, что заказывая пакеты с логотипом, предприниматель экономит финансовые средства на рекламе товаров собственного производства и видов услуг. В отличие от стационарных носителей информации, а также рекламы по радио и телевидению, упаковка распространяется не только по территории отдельно взятого населенного пункта.
Печать на пакетах представляет собой процесс нанесения информации на полиэтилен методом шелкографии или флексографии. Макет рисунка или текста составляется со слов или по эскизу Заказчика, специалистами подбираются краски, размеры изображений и шрифта.
Дешевая, но действенная реклама на пакетах изготавливается двумя способами, выбор которых осуществляется в зависимости от тиража и вида упаковки. Способ флексографии подразумевает нанесение информации на полиэтиленовую пленку при помощи эластичного клише, установленного на цилиндрический вал. Способ применяется при тираже от 80 тыс. шт. пакетов типа «майка», «банан», фасовочный без ручек.
Изготовление пакетов с логотипом методом трафаретной печати (шелкографии) предусматривает воспроизведение графики специальной печатной формы. Метод разработан для производства продукции типа «майка» и «банан» тиражом до 500 шт. В отличие от флексографии, шелкография имеет более высокую стоимость.
Прежде чем заказать полиэтиленовые пакеты с логотипом, заказчику рекомендуется изучить разрешительную документацию фирмы и ассортимент готовой продукции, прочесть отзывы клиентов. Перед оформлением договора также следует выяснить марку, свойства и качество краски, особенно если пакеты предназначены для упаковки пищевых продуктов и товаров для детей.
В бизнесе важную роль играет не только товар, но также его упаковка. Фирменные пакеты на заказ помогают привлечь внимание к бренду, произвести впечатление на партнеров, создать имидж. Достоинством упаковок из полиэтилена низкого, среднего и высокого давления является возможность размещения любой информации: название фирмы, номер телефона или электронный адрес предприятия, акционое предложение.
По своей сути брендированные пакеты из легкого, прочного, устойчивого к влаге и низкой температуре полиэтилена сочетают в себе несколько функций: визитка, рекламный буклет, брошюра, баннер, информационный блок. Наиболее распространенным видом упаковки считается универсальная «майка», востребованная продуктовыми магазинами, супермаркетами, магазинами, торгующими метизами, радиотоварами и пр.
Фирменные пакеты «банан» имеет более презентабельный вид и усиленные ручки.
Продукция ориентирована на магазины одежды, обуви, сувениров, подарков, презентаций товаров брендового сегмента. Для предприятий, занимающихся фасовкой товаров, подходит фасовочный пакет с нужным рисунком и без ручек.
Автор: Внештатный журналист
Импортировать электронику из Китая – это одновременно и прибыльная возможность, и непростой процесс, требующий внимания… Read More
Ровно 11 лет назад, 5 июля 2014 года, после трёх месяцев оккупации, ЗСУ удалось освободить… Read More
Сегодня, в субботу, 5 июля 2025 года, десятки одесских улиц останутся без света до вечера… Read More
Сегодня утром, в субботу, 5 июля 2025 года, в Одессе прозвучал достаточно мощный взрыв. Воздушную… Read More
ООО «Консалтинг-Строй» станет исполнителем реконструкции части здания Одесского госпиталя для ветеранов на Фонтанской дороге. Стоимость… Read More
Одесский горсовет принял решение, освобождающее участников боевых действий и семьи погибших защитников от уплаты налога… Read More