Упаковочные материалы с тематическим оформлением уже давно стали привычными. Уникальность изобретения состоит в том, что заказывая пакеты с логотипом, предприниматель экономит финансовые средства на рекламе товаров собственного производства и видов услуг. В отличие от стационарных носителей информации, а также рекламы по радио и телевидению, упаковка распространяется не только по территории отдельно взятого населенного пункта.
Печать на пакетах представляет собой процесс нанесения информации на полиэтилен методом шелкографии или флексографии. Макет рисунка или текста составляется со слов или по эскизу Заказчика, специалистами подбираются краски, размеры изображений и шрифта.
Дешевая, но действенная реклама на пакетах изготавливается двумя способами, выбор которых осуществляется в зависимости от тиража и вида упаковки. Способ флексографии подразумевает нанесение информации на полиэтиленовую пленку при помощи эластичного клише, установленного на цилиндрический вал. Способ применяется при тираже от 80 тыс. шт. пакетов типа «майка», «банан», фасовочный без ручек.
Изготовление пакетов с логотипом методом трафаретной печати (шелкографии) предусматривает воспроизведение графики специальной печатной формы. Метод разработан для производства продукции типа «майка» и «банан» тиражом до 500 шт. В отличие от флексографии, шелкография имеет более высокую стоимость.
Прежде чем заказать полиэтиленовые пакеты с логотипом, заказчику рекомендуется изучить разрешительную документацию фирмы и ассортимент готовой продукции, прочесть отзывы клиентов. Перед оформлением договора также следует выяснить марку, свойства и качество краски, особенно если пакеты предназначены для упаковки пищевых продуктов и товаров для детей.
В бизнесе важную роль играет не только товар, но также его упаковка. Фирменные пакеты на заказ помогают привлечь внимание к бренду, произвести впечатление на партнеров, создать имидж. Достоинством упаковок из полиэтилена низкого, среднего и высокого давления является возможность размещения любой информации: название фирмы, номер телефона или электронный адрес предприятия, акционое предложение.
По своей сути брендированные пакеты из легкого, прочного, устойчивого к влаге и низкой температуре полиэтилена сочетают в себе несколько функций: визитка, рекламный буклет, брошюра, баннер, информационный блок. Наиболее распространенным видом упаковки считается универсальная «майка», востребованная продуктовыми магазинами, супермаркетами, магазинами, торгующими метизами, радиотоварами и пр.
Фирменные пакеты «банан» имеет более презентабельный вид и усиленные ручки.
Продукция ориентирована на магазины одежды, обуви, сувениров, подарков, презентаций товаров брендового сегмента. Для предприятий, занимающихся фасовкой товаров, подходит фасовочный пакет с нужным рисунком и без ручек.
Автор: Внештатный журналист
В Сергеевке завершено восстановление жилой девятиэтажки, которая была разрушена российской ракетой 1 июля 2022 года.… Read More
Вы уже видели новость: American House Odesa снова работает и приглашает на интересные события, которые… Read More
Директор Одесского зоопарка Игорь Беляков сообщил, что пропавших после «прилёта» в его дом котиков удалось… Read More
Белгород-Днестровский порт до конца 2025 года планирует начать транзит грузов из Азии в страны Европейского… Read More
Во вторник, 20 мая 2025 года, начались 1182-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии Российской… Read More
В Измаиле произошло ДТП с участием кареты скорой помощи и легкового автомобиля. Пострадали семь человек,… Read More