Упаковочные материалы с тематическим оформлением уже давно стали привычными. Уникальность изобретения состоит в том, что заказывая пакеты с логотипом, предприниматель экономит финансовые средства на рекламе товаров собственного производства и видов услуг. В отличие от стационарных носителей информации, а также рекламы по радио и телевидению, упаковка распространяется не только по территории отдельно взятого населенного пункта.
Печать на пакетах представляет собой процесс нанесения информации на полиэтилен методом шелкографии или флексографии. Макет рисунка или текста составляется со слов или по эскизу Заказчика, специалистами подбираются краски, размеры изображений и шрифта.
Дешевая, но действенная реклама на пакетах изготавливается двумя способами, выбор которых осуществляется в зависимости от тиража и вида упаковки. Способ флексографии подразумевает нанесение информации на полиэтиленовую пленку при помощи эластичного клише, установленного на цилиндрический вал. Способ применяется при тираже от 80 тыс. шт. пакетов типа «майка», «банан», фасовочный без ручек.
Изготовление пакетов с логотипом методом трафаретной печати (шелкографии) предусматривает воспроизведение графики специальной печатной формы. Метод разработан для производства продукции типа «майка» и «банан» тиражом до 500 шт. В отличие от флексографии, шелкография имеет более высокую стоимость.
Прежде чем заказать полиэтиленовые пакеты с логотипом, заказчику рекомендуется изучить разрешительную документацию фирмы и ассортимент готовой продукции, прочесть отзывы клиентов. Перед оформлением договора также следует выяснить марку, свойства и качество краски, особенно если пакеты предназначены для упаковки пищевых продуктов и товаров для детей.
В бизнесе важную роль играет не только товар, но также его упаковка. Фирменные пакеты на заказ помогают привлечь внимание к бренду, произвести впечатление на партнеров, создать имидж. Достоинством упаковок из полиэтилена низкого, среднего и высокого давления является возможность размещения любой информации: название фирмы, номер телефона или электронный адрес предприятия, акционое предложение.
По своей сути брендированные пакеты из легкого, прочного, устойчивого к влаге и низкой температуре полиэтилена сочетают в себе несколько функций: визитка, рекламный буклет, брошюра, баннер, информационный блок. Наиболее распространенным видом упаковки считается универсальная «майка», востребованная продуктовыми магазинами, супермаркетами, магазинами, торгующими метизами, радиотоварами и пр.
Фирменные пакеты «банан» имеет более презентабельный вид и усиленные ручки.
Продукция ориентирована на магазины одежды, обуви, сувениров, подарков, презентаций товаров брендового сегмента. Для предприятий, занимающихся фасовкой товаров, подходит фасовочный пакет с нужным рисунком и без ручек.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More