Четыре истории одесских предпринимателей, которых не испугал кризис. История первая

В последние два года в бизнес-среде преобладают в основном пессимистические настроения. Тем не менее, именно в это время довольно много предпринимателей открыли свое дело и даже успели «раскрутиться». «Одесская жизнь» посетила фестиваль украинских брендов «Всі.Свої» и нашла четырех одесских дизайнеров одежды, которые начали собственный бизнес в 2014-2016 годах. Каждый из них поделился с нами своей историей.

 

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ:

«Имидж Одессы — это бесплатная реклама»

Дизайнеры Александр Кириенко и его жена Елена Иванова (марка SHA.ODESSA) начали свой бизнес в очень сложное для Украины время — летом 2014 года. Стартовый капитал составил всего 200 долларов. Делали то, что и сотни других предпринимателей — печатали принты на футболках.

— Нашли цех, купили ткань, заказали печать принтов. Я сложил футболки в рюкзак и ходил по рынку, предлагая их продавцам, — вспоминает Александр. — Потом в соцсетях нашли магазин, который согласился реализовывать нашу продукцию.

Молодые предприниматели начали участвовать в различных ярмарках, а чтобы расширить ассортимент — пошили несколько шарфов и снудов (шарф-хомут – Ред.), которые в итоге стали хитом продаж и помогли продержаться на рынке первый год. Это и стало толчком для создания собственной линии одежды, после чего на вешалках стали появляться блузки, кофты, юбки, платья и многое другое.

Теперь на марку SHA.ODESSA работает около 15 человек. Это швеи, лекальщики, иллюстраторы, продавцы. Александр утверждает, что удачное название и имидж Одессы в Украине и за рубежом стали для них бесплатной рекламой.

Дизайнер Александр Кириенко показывает очень простое синее платье из льняной ткани:
— Недавно звонила наша покупательница. Она гуляла по Нью Йорку в таком же платье. Казалось бы, в нем нет ничего сверхъестественного, но ей весь день делали комплименты и хотели узнать, где она его купила. Вообще, наш бренд очень хорошо воспринимают в других городах. Даже когда мы были на ярмарке в Литве, то поняли, насколько Одесса интересна людям, насколько доверительное отношение к одесскому бренду.

Продолжение следует  >>>

Анна Мячина

Share

Последние статьи

  • Новости партнеров

Gepur: качественная женская одежда от украинского производителя

Впервые об украинском бренде модной одежды Gepur заговорили сразу же после презентации первой коллекции почти… Читать далее

2024-09-23
  • Новости

Погода в Одессе 23 сентября: бабьему лету – быть?

По прогнозам синоптиков, завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области… Читать далее

2024-09-22
  • Новости

Одесситов приглашают бесплатно проверить слух: где и когда

Завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в медицинских учреждениях Одессы пройдет День профилактики и… Читать далее

2024-09-22
  • Статьи

На сколько вырастут пенсии и будут ли льготы в 2025 году?

Принят проект бюджета на 2025 год. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, приоритет бюджета – это… Читать далее

2024-09-22
  • Новости

Одесские нацгвардейцы получили ценный подарок от польских партнеров

Гвардейцы 11-й бригады имени Михаила Грушевского Южного оперативно-территориального объединения Национальной гвардии Украины получили автомобиль в… Читать далее

2024-09-22
  • Статьи

Мстители из Савранского леса: как в Одесской области действовали партизаны во время Второй Мировой

В годы Второй мировой войны Одесская область, части Винницкой и Николаевской областей с 19 августа… Читать далее

2024-09-22