Четыре истории одесских предпринимателей, которых не испугал кризис. История первая

В последние два года в бизнес-среде преобладают в основном пессимистические настроения. Тем не менее, именно в это время довольно много предпринимателей открыли свое дело и даже успели «раскрутиться». «Одесская жизнь» посетила фестиваль украинских брендов «Всі.Свої» и нашла четырех одесских дизайнеров одежды, которые начали собственный бизнес в 2014-2016 годах. Каждый из них поделился с нами своей историей.

 

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ:

«Имидж Одессы — это бесплатная реклама»

Дизайнеры Александр Кириенко и его жена Елена Иванова (марка SHA.ODESSA) начали свой бизнес в очень сложное для Украины время — летом 2014 года. Стартовый капитал составил всего 200 долларов. Делали то, что и сотни других предпринимателей — печатали принты на футболках.

— Нашли цех, купили ткань, заказали печать принтов. Я сложил футболки в рюкзак и ходил по рынку, предлагая их продавцам, — вспоминает Александр. — Потом в соцсетях нашли магазин, который согласился реализовывать нашу продукцию.

Молодые предприниматели начали участвовать в различных ярмарках, а чтобы расширить ассортимент — пошили несколько шарфов и снудов (шарф-хомут – Ред.), которые в итоге стали хитом продаж и помогли продержаться на рынке первый год. Это и стало толчком для создания собственной линии одежды, после чего на вешалках стали появляться блузки, кофты, юбки, платья и многое другое.

Теперь на марку SHA.ODESSA работает около 15 человек. Это швеи, лекальщики, иллюстраторы, продавцы. Александр утверждает, что удачное название и имидж Одессы в Украине и за рубежом стали для них бесплатной рекламой.

Дизайнер Александр Кириенко показывает очень простое синее платье из льняной ткани:
— Недавно звонила наша покупательница. Она гуляла по Нью Йорку в таком же платье. Казалось бы, в нем нет ничего сверхъестественного, но ей весь день делали комплименты и хотели узнать, где она его купила. Вообще, наш бренд очень хорошо воспринимают в других городах. Даже когда мы были на ярмарке в Литве, то поняли, насколько Одесса интересна людям, насколько доверительное отношение к одесскому бренду.

Продолжение следует  >>>

Анна Мячина

Share

Recent Posts

  • Новости

Анекдот дня: килограмм помидоров с Привоза

Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More

2024-11-23
  • Новости

День памяти жертв голодоморов: что еще празднуют 23 ноября

Что празднуют в Украине и мире 23 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More

2024-11-23
  • Новости

Церковные праздники 23 ноября: приметы, кого почитают и чего нельзя делать

Церковный праздник сегодня, 23 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More

2024-11-23
  • Новости

Магнитные бури: будут ли беспокоить головные боли в субботу

В субботу, 23 ноября, продолжится геомагнитное затишье. Существенных магнитных бурь не ожидается. Read More

2024-11-23
  • Новости партнеров

Шинный калькулятор: как определить, подойдет ли вам новый размер колес?

При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More

2024-11-22
  • Новости

Прогноз погоды на субботу, 23 ноября: штормовое предупреждение

В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More

2024-11-22