Четыре истории одесских предпринимателей, которых не испугал кризис. История первая

В последние два года в бизнес-среде преобладают в основном пессимистические настроения. Тем не менее, именно в это время довольно много предпринимателей открыли свое дело и даже успели «раскрутиться». «Одесская жизнь» посетила фестиваль украинских брендов «Всі.Свої» и нашла четырех одесских дизайнеров одежды, которые начали собственный бизнес в 2014-2016 годах. Каждый из них поделился с нами своей историей.

 

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ:

«Имидж Одессы — это бесплатная реклама»

Дизайнеры Александр Кириенко и его жена Елена Иванова (марка SHA.ODESSA) начали свой бизнес в очень сложное для Украины время — летом 2014 года. Стартовый капитал составил всего 200 долларов. Делали то, что и сотни других предпринимателей — печатали принты на футболках.

— Нашли цех, купили ткань, заказали печать принтов. Я сложил футболки в рюкзак и ходил по рынку, предлагая их продавцам, — вспоминает Александр. — Потом в соцсетях нашли магазин, который согласился реализовывать нашу продукцию.

Молодые предприниматели начали участвовать в различных ярмарках, а чтобы расширить ассортимент — пошили несколько шарфов и снудов (шарф-хомут – Ред.), которые в итоге стали хитом продаж и помогли продержаться на рынке первый год. Это и стало толчком для создания собственной линии одежды, после чего на вешалках стали появляться блузки, кофты, юбки, платья и многое другое.

Теперь на марку SHA.ODESSA работает около 15 человек. Это швеи, лекальщики, иллюстраторы, продавцы. Александр утверждает, что удачное название и имидж Одессы в Украине и за рубежом стали для них бесплатной рекламой.

Дизайнер Александр Кириенко показывает очень простое синее платье из льняной ткани:
— Недавно звонила наша покупательница. Она гуляла по Нью Йорку в таком же платье. Казалось бы, в нем нет ничего сверхъестественного, но ей весь день делали комплименты и хотели узнать, где она его купила. Вообще, наш бренд очень хорошо воспринимают в других городах. Даже когда мы были на ярмарке в Литве, то поняли, насколько Одесса интересна людям, насколько доверительное отношение к одесскому бренду.

Продолжение следует  >>>

Автор: Анна Мячина

Share

Recent Posts

  • Новости

Одесса простилась с полицейским-героем, погибшим на востоке

В Одессе прошли похороны 48-летнего полицейского Николая Яковецкого, который погиб во время выполнения боевого задания… Read More

01-12-2025 в 08:47
  • Новости

В Одессе готовят к обновлению часть трамвайной линии: что изменится

В Одессе планируют масштабно обновить часть трамвайной линии на Люстдорфской дороге. Проект дорогой и важный,… Read More

01-12-2025 в 08:05
  • Новости

Татарбунарская громада в скорби: на фронте погиб воин Юрий Лисецкий

Татарбунарский городской совет с грустью сообщает о гибели жителя села Белолесье военнослужащего Вооруженных Сил Украины… Read More

01-12-2025 в 07:41
  • Новости

Пушкин был первым: в Одессе начнут массово прятать «имперские» памятники

В Одессе начали процедуру исключения российских и советских монументов из публичного пространства. Речь идет прежде… Read More

01-12-2025 в 07:11
  • Новости

В Одессе мужчина жестоко избил немецкую овчарку: полиция открыла дело

Одесские полицейские начали криминальное производство по факту жестокого обращения с собакой. Read More

01-12-2025 в 06:52
  • Positive News

Одесский юмор: совет дня и ночной контент

Доброе утро, друзья! Новая неделя — новые приключения! Начинаем ее с подборки забавных мемов и… Read More

01-12-2025 в 06:11