Глядя на ежегодную череду автосалонов проходящих в разных концах земного шара иногда бывает трудно не только разобраться в тенденциях рынка или востребованности тех или иных автомобилей, а даже уследить за развитием одного излюбленного автобренда. Мировой экономический кризис несколько отвернул внимание автолюбителей и знатоков от дорогих брендов, заставляя больше следить за соперничеством автомобилей среднего класса. Однако непререкаемый авторитет и исторически сложившийся уровень качества – те параметры, которые снова и снова возвращают наше внимание к лидерам автопрома.
Первый и уже хорошо известный нам проект Porsche Panamera, завоевавший большую популярность у почитателей марки из стран Восточной Европы и постсоветского пространства входит в новую фазу развития. Уже известное и доступное для приобретения авто http://status-auto.com.ua/porsche/panamera от Статус-Авто пройдет не только небольшой рестайлинг, а может разделиться на линейку состоящую из нескольких моделей. Пока известно о том, что с конвейера в ближайшие годы начнут сходить собственно обновлённая Panamera, ее компактный вариант Porsche Pajun. Спортивная версия компакта Panamera S (отличающаяся сборкой деталей из авиационного алюминия и высокопрочной стали), будет доведен «до ума» и отправлен в производство Panamera Shooting Brake являющийся продолжением концепта Panamera Sport Turismo.
Второй не менее известный проект кроссовер Macan – пожалуй, самое раскручиваемое детище Porsche. По мнению инсайдеров инвестиции в этот проект на ближайшие годы составят 500 миллионов евро. Основной целью инвестиций является расширение целевой аудитории и соответственно увеличение продаж данной модели. Чисто технически инструмент расширения рынка покупателей прост – изначально ушедший в продажу кроссовер поставлялся с шестицилиндровым двигателем (3,6 л — 295 л. с.). А для привлечения покупателя с менее набитым кошельком скоро в продажу поступят модели с двигателями (3,0 дизель/инжектор — 250 л. с.) и (3,0 бензин — 370 л. с.). К концу 2017 года предполагается выпуск бюджетных моделей кроссовера (2,0 бензин — 220 л. с.) и (2,0 дизель/ инжектор — 190 л. с.).
Самым загадочным элементом в развитии линеек Porsche является политика по производству гибридного спорткара Porsche 918 Spyder. Изначально (еще в 2013 году) предполагалось, что заводы поставят на европейский рынок около тысячи таких автомобилей. Уникальная силовая установка, состоящая из восьмицилиндрового двигателя (4,6 бензин — 770 л.с.) и двух электромоторов получила приз «Защита окружающей среды». Высокотехнологичная и экологичная начинка спорткара сделала его самой дорогой игрушкой в истории автоконцерна (устоявшаяся средняя цена 768 026 евро), что превышает цену Porsche Carrera GT – прошлого «лидера по дороговизне» компании. Интрига заключается в том, что, не смотря на количество предзаказов (более тысячи) на эту модель, серия ограничена 918 авто. Зависшие заявки и отсутствие информации о планах по замене спорткара другой моделью оставляют бурное поле для фантазий. Что же, будем ждать правдивой информации от производителя на самых громких и посещаемых авто-форумах мира в этом году.
Автор: Внештатный журналист
НАБУ, САП и СБУ заявили о разоблачении преступной организации с участием народной депутатки. В доме… Read More
Иван Македонский, бывший народный депутат и руководитель Болградской РГА, умер 4 декабря. Более 60 лет… Read More
Из-за ночных атак РФ погиб ребенок, в Харькове вспыхнули пожары. Параллельно Украина обсудила вопросы мира… Read More
Из-за нехватки трамваев на маршруте №1 в Одессе ввели социальный автобус от вокзала до 28… Read More
Одесский суд отправил под домашний арест руководителя «Нерум», незаконно расширившего территорию дельфинария «Немо». На занятой… Read More
Одесса может сделать социальные автобусы платными из-за высокой стоимости эксплуатации. Город уже направил миллионы на… Read More