Проработав 1,5 года, вышла из строя одна из деталей. Поскольку срок гарантии 36 месяцев, сдал его по гарантии. Но у интернет-магазина нет своего сервисного
центра, и они отправили деталь в центральный сервисный центр в Киеве. Через месяц мне позвонили и сказали, что сервисный центр снял компьютер с гарантии.
Могу ли я требовать от магазина ремонта или замены детали?
Евгений Кожухарь, студент»
Гарантия — это срок, в течение которого продавец гарантирует
качество товара. В гарантии предусматриваются случаи и условия, при которых
продавец (производитель) не могут гарантировать его качество (как правило,
вследствие использования товара не по назначению или физического повреждения
товара по неосторожности или умышленно). Неизвестно, при каких условиях вышла
из строя деталь компьютера и какой вывод техников (подпадает ли данный случай в гарантийный), но вам обязаны были сообщить причину поломки и почему данный
случай не является гарантийным. Итак, вы можете требовать бесплатного
устранения неполадки в компьютере, но вам могут отказать, если это не гарантийный случай. Вы также можете оспорить их вывод о причинах неполадки и требовать проведения еще одной независимой экспертизы.
Автор:
Во вторник, 15 июля, некоторые абоненты Северного РЭС Одессы до 20:00 останутся без света из-за… Read More
Одесса - один из крупных украинских городов, который регулярно атакуют российские агрессоры. Несмотря на это,… Read More
10 июля в Голосеевском районе Киева был хладнокровно застрелен полковник СБУ Иван Воронич, один из… Read More
В Музее-кафе «Старая Одесса» открылась новая экспозиция. Это настоящий клад аутентичных вещей. Экспозиция приурочена ко… Read More
В центре Одессы на Приморском бульваре археологи обнаружили фрагмент массивной кладки XVIII века, который может… Read More
Доброе утро, друзья! Поздравляем со вторником! Неделя набирает обороты, и чтобы она была легкой и… Read More