С того момента, как автомобили перебрались с угля на жидкое топливо, инженеры и изобретатели разных стран старались создать качественную альтернативу бензиновому приводу.
За более чем сотню лет, каких только двигателей не было: работающие на воде, спирте, водороде, на сжатом воздухе, электричестве и даже на соломенных брикетах. Конечно, это не полный список изобретений. Но пока принцип внутреннего сгорания стабильно держится лидером, лишь иногда уступая позиции наиболее развитым технологиям – электроприводу и замене бензина (дизтоплива) на газ.
Электричество, несмотря даже на создание электро суперкаров современными автомобильными брендами, серьезно упирается в качество аккумуляторов и недостаточность инфраструктуры заряда. Технология же перевода авто на газ, или создание гибридных систем питания отработано в большинстве стран и обеспечено широкой инфраструктурой заправок и технического обслуживания.
Многие автомобилисты, в надежде сэкономить деньги на топливо, не разово, а в долгосрочной перспективе, уже оборудовали свои машины газовыми системами. В нашей стране количество людей стремящихся найти качественного установщика ГБО все время растет. Интернет запрос — установка ГБО Киев, Одесса, Харьков… один из самых популярных в автомобильном сегменте сети.
Сегодня многие владельцы машин, сомневаясь в выгоде подобной переделки, чаще всего являются пленниками заблуждений. К примеру, одним из самых ярких и отпугивавших людей является миф о небезопасности газобаллонного оборудования.
Но если внимательно посмотреть на статистику взрывов автомобилей с классической системой бензинового питания и аналогичные выкладки по автомобилям с ГБО можно заметить, что процент подобных аварий для ГБО систем практически равен нулю. Конечно при условии, что автомобиль оснащен сертифицированным оборудованием, установленным и отстроенным в специализированных сервисных центрах.
Вторым не менее расхожим мнением обычно отпугивающим молодёжь является предрассудок о том что с установкой ГБО мощность двигателя их авто просядет более чем на 30 процентов. Это также нелепица. Конечно, потеря мощности двигателя изначально ориентированного на жидкое топливо есть. Но при качественном оборудовании и правильной отстройке систем электронного впрыска такие потери колеблются в пределах полутора или двух процентов. Конечно возможно авто и не выиграет раллийную гонку, зато точно уедет там, где кончается бензин.
Ну и третьим самым странным рассуждением противников ГБО является заявление, что подобное оборудование не подходит для некоторых автомобилей. Спешим развеять этот миф. Сегодня, когда существует уже 6 поколений ГБО систем и более десятка схем подключения, такой переделке можно подвергнуть и бензиновый, и дизельный, и инверторный автомобиль. Наверное, даже с двигателем Ванкеля. Так что владельцам суперкаров тоже стоит задуматься.
Автор: Внештатный журналист
В Одессе обнаружили ртуть во дворе жилого дома. На место выезжала группа радиационной, химической и… Read More
Volkswagen Golf — одна из тех моделей, которая не нуждается в представлении. Его узнают на… Read More
Сегодня, в субботу, 19 апреля 2025 года, 1151-й день полномасштабной войны в Украине. Да, несморя… Read More
В детском садике «Тополёк» при Бессарабском лицее прошла «Неделя добрых дел в поддержку ВСУ». Эту… Read More
Прокуратура Одесской области начала расследование по результатам ракетных ударов по гражданской инфраструктуре Одесской области вечером… Read More
В Приморском районе Одессы ТЦК открыл сразу семь производств против одного мужчины. Такой случай стал… Read More