С этим вопросом мы обратились в городской Департамент транспорта. Нам ответили следующее: в случае, если вагон сломался в пути, деньги, оплаченные за проезд, возвращаются в полном объеме. Билеты при этом утилизируются. Если кондуктор не хочет возвращать деньги, об этом можно сообщить на горячую линию «Ассоциации перевозчиков»: (048) 705-51-51. Диспетчер линии отметила, что для того, чтобы факт по вашей жалобе был максимально быстро расследован, необходимо предоставить как можно больше информации. Важно сообщить номер маршрута, бортовой номер трамвая или троллейбуса, время и место инцидента, имя кондуктора. Вы также можете оставить диспетчеру свой контактный номер телефона, чтобы по итогам расследования вам сообщили о его результатах.
Позвонить можно также:
в отдел организации пассажирских перевозок Одесского горсовета по номеру: (048) 757-90-58;
на «горячую линию» коммунального предприятия «Горэлектротранс»: (048) 717-54-44.
Отметим, что на информационных наклейках в любом общественном транспорте указаны контакты служб, которые принимают жалобы по вопросам обслуживания пассажиров.
Автор: Анна Мячина
Одесский городской совет продолжает тендерные закупки для ремонта уличной инфраструктуры. В апреле Управление дорожного хозяйства… Read More
В семи районах Одесской области в течение апреля-мая 2025 года будут проводить пероральную вакцинацию диких… Read More
В субботу, 12 апреля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается относительно теплая погода… Read More
В Одессе официально подтвердили законность переименований улиц, осуществленных в рамках декоммунизации. Речь идет о ряде… Read More
Вы точно слышали о книгах и фильмах «12 стульев» и «Золотой теленок». Илья Ильф и… Read More
Правоохранители в Одессе разоблачили 23-летнюю женщину, которая подозревается в создании фейкового сайта для оплаты парковки.… Read More