С этим вопросом мы обратились в городской Департамент транспорта. Нам ответили следующее: в случае, если вагон сломался в пути, деньги, оплаченные за проезд, возвращаются в полном объеме. Билеты при этом утилизируются. Если кондуктор не хочет возвращать деньги, об этом можно сообщить на горячую линию «Ассоциации перевозчиков»: (048) 705-51-51. Диспетчер линии отметила, что для того, чтобы факт по вашей жалобе был максимально быстро расследован, необходимо предоставить как можно больше информации. Важно сообщить номер маршрута, бортовой номер трамвая или троллейбуса, время и место инцидента, имя кондуктора. Вы также можете оставить диспетчеру свой контактный номер телефона, чтобы по итогам расследования вам сообщили о его результатах.
Позвонить можно также:
в отдел организации пассажирских перевозок Одесского горсовета по номеру: (048) 757-90-58;
на «горячую линию» коммунального предприятия «Горэлектротранс»: (048) 717-54-44.
Отметим, что на информационных наклейках в любом общественном транспорте указаны контакты служб, которые принимают жалобы по вопросам обслуживания пассажиров.
Автор: Анна Мячина
Доброе утро, друзья! Поздравляем с вторником! Неделя набирает обороты, и чтобы она была легкой и… Read More
Ключевые моменты 20 августа ожидаются магнитные бури, которые могут оказать негативное влияние на самочувствие метеозависимых… Read More
Сегодня, 19 августа, около 22:00 россияне снова атаковали Одессу баллистикой. В городе были слышны два… Read More
На матче женской Премьер-лиги Украины между командами «Колос» (Ковалевка) и «Систерс» (Одесса) арбитр Анастасия Романюк… Read More
Документальный фильм «Санаторий» режиссера Гара О'Рурка официально будет представлять Ирландию на 98-й церемонии вручения премии… Read More
В среду, 20 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More