С этим вопросом мы обратились в городской Департамент транспорта. Нам ответили следующее: в случае, если вагон сломался в пути, деньги, оплаченные за проезд, возвращаются в полном объеме. Билеты при этом утилизируются. Если кондуктор не хочет возвращать деньги, об этом можно сообщить на горячую линию «Ассоциации перевозчиков»: (048) 705-51-51. Диспетчер линии отметила, что для того, чтобы факт по вашей жалобе был максимально быстро расследован, необходимо предоставить как можно больше информации. Важно сообщить номер маршрута, бортовой номер трамвая или троллейбуса, время и место инцидента, имя кондуктора. Вы также можете оставить диспетчеру свой контактный номер телефона, чтобы по итогам расследования вам сообщили о его результатах.
Позвонить можно также:
в отдел организации пассажирских перевозок Одесского горсовета по номеру: (048) 757-90-58;
на «горячую линию» коммунального предприятия «Горэлектротранс»: (048) 717-54-44.
Отметим, что на информационных наклейках в любом общественном транспорте указаны контакты служб, которые принимают жалобы по вопросам обслуживания пассажиров.
Автор: Анна Мячина
Во вторник, 1 июня 2025 года, начались 1224-е сутки с начала широкомасштабной агрессии страны-террористки России… Read More
Сегодня, 1 июля 2025 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые одесситы… Read More
Держите подробный план действий на выходные и последний день июня. В свободные окошки добавьте посещение… Read More
АРМА получила в управление объекты портовой инфраструктуры Одесской области, которые готовят к конкурсу для поиска… Read More
На побережьях Черного моря и Тузловских лиманов зафиксирована массовая гибель божьих коровок семиточечных (Coccinella septempunctata).… Read More
Одесский городской совет принял решение о переименовании переулка Александра Матросова в честь легендарного футбольного тренера… Read More