С этим вопросом мы обратились в городской Департамент транспорта. Нам ответили следующее: в случае, если вагон сломался в пути, деньги, оплаченные за проезд, возвращаются в полном объеме. Билеты при этом утилизируются. Если кондуктор не хочет возвращать деньги, об этом можно сообщить на горячую линию «Ассоциации перевозчиков»: (048) 705-51-51. Диспетчер линии отметила, что для того, чтобы факт по вашей жалобе был максимально быстро расследован, необходимо предоставить как можно больше информации. Важно сообщить номер маршрута, бортовой номер трамвая или троллейбуса, время и место инцидента, имя кондуктора. Вы также можете оставить диспетчеру свой контактный номер телефона, чтобы по итогам расследования вам сообщили о его результатах.
Позвонить можно также:
в отдел организации пассажирских перевозок Одесского горсовета по номеру: (048) 757-90-58;
на «горячую линию» коммунального предприятия «Горэлектротранс»: (048) 717-54-44.
Отметим, что на информационных наклейках в любом общественном транспорте указаны контакты служб, которые принимают жалобы по вопросам обслуживания пассажиров.
Автор: Анна Мячина
Одесса продолжает ликвидировать последствия российских атак: серия ночных ударов по частному сектору привела к большим… Read More
На фоне громкого коррупционного "дела Миндича" и давления внутри фракции «Слуга народа» президент Владимир Зеленский… Read More
К Дню достоинства и свободы «Одесская жизнь» анализирует, как за 11 лет Одесса освобождается от… Read More
Трагическое событие произошло в четверг, 20 ноября 2025 года, на Днестровском лимане в районе села… Read More
В бою за независимость Украины погиб житель Измаила, морской пехотинец Евгений Стрюк. Он служил на… Read More
Утром 21 ноября Одесса и область снова оказались под ударом вражеских дронов. В городе слышно… Read More