С этим вопросом мы обратились в городской Департамент транспорта. Нам ответили следующее: в случае, если вагон сломался в пути, деньги, оплаченные за проезд, возвращаются в полном объеме. Билеты при этом утилизируются. Если кондуктор не хочет возвращать деньги, об этом можно сообщить на горячую линию «Ассоциации перевозчиков»: (048) 705-51-51. Диспетчер линии отметила, что для того, чтобы факт по вашей жалобе был максимально быстро расследован, необходимо предоставить как можно больше информации. Важно сообщить номер маршрута, бортовой номер трамвая или троллейбуса, время и место инцидента, имя кондуктора. Вы также можете оставить диспетчеру свой контактный номер телефона, чтобы по итогам расследования вам сообщили о его результатах.
Позвонить можно также:
в отдел организации пассажирских перевозок Одесского горсовета по номеру: (048) 757-90-58;
на «горячую линию» коммунального предприятия «Горэлектротранс»: (048) 717-54-44.
Отметим, что на информационных наклейках в любом общественном транспорте указаны контакты служб, которые принимают жалобы по вопросам обслуживания пассажиров.
В поселке Бородино еще до войны при поддержке государства был построен социальный Центр для пострадавших… Читать далее
На побережье Одесской области выбросило очередную морскую мину, которая была оперативно уничтожена украинскими военными. Об… Читать далее
14 февраля 2023 года военный Виталий Верес получил тяжелое ранение во время обороны Бахмута, когда… Читать далее
Сентябрь. Налилась красным цветом калина, которая является одним из символов Украины. Коллектив областного центра национальных… Читать далее
16 сентября 2024 года жители Одессы и региона ощутили подземные толчки. В домах качались люстры,… Читать далее
Второго сентября, в день рождения художника, которому должно было исполниться 70 лет, в медиацентре Любашевской… Читать далее