С этим вопросом мы обратились в городской Департамент транспорта. Нам ответили следующее: в случае, если вагон сломался в пути, деньги, оплаченные за проезд, возвращаются в полном объеме. Билеты при этом утилизируются. Если кондуктор не хочет возвращать деньги, об этом можно сообщить на горячую линию «Ассоциации перевозчиков»: (048) 705-51-51. Диспетчер линии отметила, что для того, чтобы факт по вашей жалобе был максимально быстро расследован, необходимо предоставить как можно больше информации. Важно сообщить номер маршрута, бортовой номер трамвая или троллейбуса, время и место инцидента, имя кондуктора. Вы также можете оставить диспетчеру свой контактный номер телефона, чтобы по итогам расследования вам сообщили о его результатах.
Позвонить можно также:
в отдел организации пассажирских перевозок Одесского горсовета по номеру: (048) 757-90-58;
на «горячую линию» коммунального предприятия «Горэлектротранс»: (048) 717-54-44.
Отметим, что на информационных наклейках в любом общественном транспорте указаны контакты служб, которые принимают жалобы по вопросам обслуживания пассажиров.
Автор: Анна Мячина
Благотворительный фонд «Корпорация монстров» из Одессы объявил о прекращении приема новых запросов от военных из-за… Read More
Вода из централизованной системы в Одессе после наводнения соответствует нормам, надежно очищается и находится под… Read More
Если вы готовы потратить немного времени и проявить творчество, можно превратить стандартную модель в настоящий… Read More
Часть санаторного комплекса «Молдова» в Аркадии снова стала собственностью Республики Молдова. Это решение принял украинский… Read More
В Одессе посте потопа усилили санитарный контроль за инфекциями и питьевой качеством воды. Наводнение может… Read More
В одесском национальном парке «Тузловские лиманы» можно наблюдать по-настоящему завораживающее зрелище — солёные озёра окрасились… Read More