Согласно бюллетеню Кабмина, в проекте закона содержатся следующие нововведения:
*Штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование наружных осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, за разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук, предлагается повысить с 425-510 грн. до 510-595 грн.
*За повреждение дорог, дорожных сооружений, создание препятствий для движения, в том числе установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду транспортных средств, штраф составит от 340 до 510 грн., или общественные работы на срок от 30 до 40 часов (новый штраф).
*За невыполнение требований сотрудников ГАИ придется платить штраф от 680 до 1020 грн., для должностных лиц — от 1190 до 1700 грн. (новый штраф).
*За нарушение правил использования ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 грн. (ранее — 51-85 грн.).
*За управление транспортным средством, имеющим неисправности в тормозной системе, в рулевом управлении и при которых запрещена эксплуатация автомобиля, а также за переоборудование авто с нарушением норм, в том числе — за тонировку стекол с нарушением стандартов, предложено увеличить штраф с 340-510 грн до 510-680 грн.
*Милиции будет предоставлено право «осуществлять в порядке, установленном Министерством внутренних дел Украины, контроль технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации».
Последние два пункта из перечисленных уже вызвали вопросы у автомобилистов: не собирается ли Кабмин «тихой сапой» вернуть техосмотр под контроль ГАИ? Пока однозначно ответить на него нельзя.
— Перед вступлением данного закона в силу нам будут даны подробные разъяснения по всем его положениям, по внесенным изменениям, — сообщила нам начальник Сектора профилактической работы Управления ГАИ Лилия Черная. — Сейчас сотрудник ГАИ может обратить внимание на видимые недостатки в техническом состоянии транспортного средства. Например, если инспектор видит полностью «лысую» резину — он не может не отреагировать, поскольку от этого напрямую зависит безопасность других участников дорожного движения.
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
View Comments
в нашей стране пристёгиваются от ГАИшников-во всё мире-ради безопасности)) видел пару-тройку случаев-кода ремень бы спас! авто практически целое-а пассажиры по вылетали и всё...........!!а тачки были крутые!! может им в западло было пристёгиваться??)) анекдот из жизни-стоял новый порш-стало интересно что в салоне! на торпедо приклеен иконостас!!! а в замках ремней безопасности-заглушки (с логотипом порш)!! думайте сами-решайте сами!))
Пускай сначала ужесточат в разы наказуемость за неправомерные действия инспекторов ГАИ,которым в очередной раз дают дополнительные "инструменты" для этих же неправомерных действий. Теперь как получится?, тебя просто смогут остановить по среди ночи на трассе,и начнут извините "прессовать",или с ремнями будет что-то не так,или с тонировкой, или с тормозной системой..., И готовтесь порядочные простые сограждане отдавать свои кровные,как правило НИЗАЧТО.., А пьяных "мажоров" как никто не трогал, так и трогать не будет.