Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты
Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.
Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.
И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.
Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии. И здесь тоже есть несколько тонкостей.
Вечером пятницы, 20 сентября 2024 года, в Одессе произошло ДТП с участием легкового авто и… Читать далее
Одесситке Любови Салатян 73 года. Уже несколько лет она активно занимается волонтерством. Ее работа нелегкая,… Читать далее
Сегодня, в субботу, 21 сентября 2024 года, в Одессе временно сократили количество электротранспорта в связи… Читать далее
В 1834-м Ананьев стал уездным городом Херсонской губернии, где проживало почти 217 тысяч жителей, насчитывался… Читать далее
Сегодня, в субботу, 21 сентября 2024 года, начались 941-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии российской федерации… Читать далее
Сегодня, 21 сентября, в нашем регионе сохраняется довольно комфортная и теплая погода, поэтому температура морской… Читать далее