Креатив в рекламе

Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты не устают предлагать все новые креативные идеи по продвижению продукта. А на работу требуются только креативные сотрудники, кстати, независимо от должности. В общем, слово «креатив» появляется так часто, что, кажется уже и утратило свое первоначальное значение. Однако в этой заметке мы все-таки попробуем поднять некоторые вопросы, связанные с этим понятием в рекламе.

Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.

Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.

 И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.

  • нельзя копировать неудачный опыт
  • не стоит руководствоваться сиюминутной выгодой и  решениями
  • иногда полезно проводить анализ и даже в определенной степени копировать успешные стратегии
  • нужно научиться занимать еще незанятые ниши
  • следует точно оценивать свои возможности  и использовать резервы
  • вы должны уметь анализировать конкурентов и аудиторию

Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии.  И здесь тоже есть несколько тонкостей.

  • Интересный графический дизайн или видеоряд должен гармонично сочетаться с текстом и озвучкой. Должно в полной мере соблюдаться стилистическое единство.
  • Не бойтесь привлекать к  воплощению идеи большой коллектив. Конечно, известны случаи, когда свежее решение было продуктом деятельности лишь одного человека, однако, в спорах и мозговых штурмах среди множества вариантов и рождается та единственная и неповторимая свежая мысль, которая принесет успех проекту.
  • Эффективный креатив в рекламе при всей своей оригинальности должен быть понятным потенциальному потребителю. Лишь в этом случае он имеет право на существование.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

В Белгороде-Днестровском женщина подожгла соседа: подробности (видео)

Утром 10 июля в Белгороде-Днестровском произошел шокирующий инцидент: 34-летняя местная жительница облила соседа легковоспламеняющейся жидкостью… Read More

11-07-2025 в 15:41
  • Новости

Сложные роды на дому: медики Одесской области вернули к жизни новорожденную девочку

В селе Прямобалка Одесской области произошел случай, который медики назвали настоящим чудом. Семейная бригада экстренной… Read More

11-07-2025 в 14:48
  • Новости

Разрушена конюшня, есть погибшие и раненые животные: последствия удара по Одессе 11 июля (видео)

В результате дневной атаки 11 июля в Одессе повреждена гражданская инфраструктура, жилые и административные здания,… Read More

11-07-2025 в 13:51
  • Новости

Светлая память Герою из Одесчины: на войне погиб Станислав Шаповалов

Поселок Сарата Одесской области потерял своего защитника Станислава Викторовича Шаповалова. Read More

11-07-2025 в 13:36
  • Новости

Олимпийская чемпионка из Одессы отдала свое боевое оружие на благотворительность

На благотворительном вечере бокса в Одессе была продана боевая сабля олимпийской чемпионки Елены Кравацкой. Это… Read More

11-07-2025 в 12:42
  • Статьи

Французский шарм, пианорассветы и кино: афиша событий 11 — 13 июля в Одессе

Жара! Активность на паузе. Наша культурный обозреватель Юлия Сущенко рассказывает, чем в Одессе можно заняться… Read More

11-07-2025 в 11:47