Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты
Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.
Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.
И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.
Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии. И здесь тоже есть несколько тонкостей.
Автор: Внештатный журналист
Утром 10 июля в Белгороде-Днестровском произошел шокирующий инцидент: 34-летняя местная жительница облила соседа легковоспламеняющейся жидкостью… Read More
В селе Прямобалка Одесской области произошел случай, который медики назвали настоящим чудом. Семейная бригада экстренной… Read More
В результате дневной атаки 11 июля в Одессе повреждена гражданская инфраструктура, жилые и административные здания,… Read More
Поселок Сарата Одесской области потерял своего защитника Станислава Викторовича Шаповалова. Read More
На благотворительном вечере бокса в Одессе была продана боевая сабля олимпийской чемпионки Елены Кравацкой. Это… Read More
Жара! Активность на паузе. Наша культурный обозреватель Юлия Сущенко рассказывает, чем в Одессе можно заняться… Read More