Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты
Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.
Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.
И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.
Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии. И здесь тоже есть несколько тонкостей.
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More
В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Что празднуют в Украине и мире 23 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
Церковный праздник сегодня, 23 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More