Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты
Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.
Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.
И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.
Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии. И здесь тоже есть несколько тонкостей.
Автор: Внештатный журналист
Коммунальное предприятие "Теплопостачання міста Одеси" получило крупную партию оборудования и материалов от международных партнёров, чтобы… Read More
Жители нескольких сел Одесской области фактически отрезаны от внешнего мира: дороги разрушены, а помощи от… Read More
Продолжается 1387-й день полномасштабной войны. На земле и в воздушном пространстве продолжаются активные боевые действия,… Read More
В ночь на 11 декабря Одесская область снова оказалась под ударом вражеских БПЛА — ПВО… Read More
Около 1,5 млрд грн на реконструкцию аварийного Ивановского путепровода выделит Япония. Но все средства пройдут… Read More
В Одессе продолжают расследовать обстоятельства убийства 45-летнего члена иудейской общины, которого вечером 9 декабря застрелили… Read More