Креатив в рекламе

Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты не устают предлагать все новые креативные идеи по продвижению продукта. А на работу требуются только креативные сотрудники, кстати, независимо от должности. В общем, слово «креатив» появляется так часто, что, кажется уже и утратило свое первоначальное значение. Однако в этой заметке мы все-таки попробуем поднять некоторые вопросы, связанные с этим понятием в рекламе.

Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.

Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.

 И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.

  • нельзя копировать неудачный опыт
  • не стоит руководствоваться сиюминутной выгодой и  решениями
  • иногда полезно проводить анализ и даже в определенной степени копировать успешные стратегии
  • нужно научиться занимать еще незанятые ниши
  • следует точно оценивать свои возможности  и использовать резервы
  • вы должны уметь анализировать конкурентов и аудиторию

Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии.  И здесь тоже есть несколько тонкостей.

  • Интересный графический дизайн или видеоряд должен гармонично сочетаться с текстом и озвучкой. Должно в полной мере соблюдаться стилистическое единство.
  • Не бойтесь привлекать к  воплощению идеи большой коллектив. Конечно, известны случаи, когда свежее решение было продуктом деятельности лишь одного человека, однако, в спорах и мозговых штурмах среди множества вариантов и рождается та единственная и неповторимая свежая мысль, которая принесет успех проекту.
  • Эффективный креатив в рекламе при всей своей оригинальности должен быть понятным потенциальному потребителю. Лишь в этом случае он имеет право на существование.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Одесса получила крупную международную помощь для ремонта теплосетей

Коммунальное предприятие "Теплопостачання міста Одеси" получило крупную партию оборудования и материалов от международных партнёров, чтобы… Read More

11-12-2025 в 11:31
  • Новости

Села Одесчины отрезаны из-за бездорожья: люди спасают себя сами

Жители нескольких сел Одесской области фактически отрезаны от внешнего мира: дороги разрушены, а помощи от… Read More

11-12-2025 в 10:35
  • Новости

В РФ атакованы столица и заводы, в Украине — удары по энергетике: что произошло за сутки

Продолжается 1387-й день полномасштабной войны. На земле и в воздушном пространстве продолжаются активные боевые действия,… Read More

11-12-2025 в 09:41
  • Новости

Пожар на объекте энергетики и разрушенные дома: Одесская область пережила очередную атаку

В ночь на 11 декабря Одесская область снова оказалась под ударом вражеских БПЛА — ПВО… Read More

11-12-2025 в 08:36
  • Новости

Япония дает деньги на мост в Одессе — но город их не увидит

Около 1,5 млрд грн на реконструкцию аварийного Ивановского путепровода выделит Япония. Но все средства пройдут… Read More

11-12-2025 в 07:47
  • Новости

В Одессе застрелили главу благотворительного фонда: новые подробности резонансного убийства

В Одессе продолжают расследовать обстоятельства убийства 45-летнего члена иудейской общины, которого вечером 9 декабря застрелили… Read More

11-12-2025 в 07:13