Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты
Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.
Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.
И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.
Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии. И здесь тоже есть несколько тонкостей.
Автор: Внештатный журналист
В субботу, 24 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
В Одессе нашли собаку директора зоопарка, которая исчезла во время удара дрона по жилому дому.… Read More
Одним из требований РФ для прекращения войны является признание Украиной временно оккупированных территорий российскими. "Одесская… Read More
72-летний пенсионер Александр Архипенко 43 года проработал в ядерной энергетике. Ликвидировал аварию на ЧАЭС. С… Read More
Об этом говорится в сообщении на официальной странице экоинспекции в Фейсбук. 24 января 2025 года… Read More
Днем 23 мая, около 14:13 в Одессе прогремело два мощных взрыва и несколько более слабых.… Read More