Креатив в рекламе

Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты не устают предлагать все новые креативные идеи по продвижению продукта. А на работу требуются только креативные сотрудники, кстати, независимо от должности. В общем, слово «креатив» появляется так часто, что, кажется уже и утратило свое первоначальное значение. Однако в этой заметке мы все-таки попробуем поднять некоторые вопросы, связанные с этим понятием в рекламе.

Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.

Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.

 И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.

  • нельзя копировать неудачный опыт
  • не стоит руководствоваться сиюминутной выгодой и  решениями
  • иногда полезно проводить анализ и даже в определенной степени копировать успешные стратегии
  • нужно научиться занимать еще незанятые ниши
  • следует точно оценивать свои возможности  и использовать резервы
  • вы должны уметь анализировать конкурентов и аудиторию

Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии.  И здесь тоже есть несколько тонкостей.

  • Интересный графический дизайн или видеоряд должен гармонично сочетаться с текстом и озвучкой. Должно в полной мере соблюдаться стилистическое единство.
  • Не бойтесь привлекать к  воплощению идеи большой коллектив. Конечно, известны случаи, когда свежее решение было продуктом деятельности лишь одного человека, однако, в спорах и мозговых штурмах среди множества вариантов и рождается та единственная и неповторимая свежая мысль, которая принесет успех проекту.
  • Эффективный креатив в рекламе при всей своей оригинальности должен быть понятным потенциальному потребителю. Лишь в этом случае он имеет право на существование.

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Статьи

Голодомор: советский коммунист написал книгу — как отбирал зерно

Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More

2024-11-23
  • Новости

Отключения света в Одессе сегодня: как будут выключать электричество 23 ноября (график)

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More

2024-11-23
  • Новости

Почти 200 домов повреждены в Одессе в ноябре: что решил горсовет

В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More

2024-11-23
  • Новости

Анекдот дня: килограмм помидоров с Привоза

Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More

2024-11-23
  • Новости

День памяти жертв голодоморов: что еще празднуют 23 ноября

Что празднуют в Украине и мире 23 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More

2024-11-23
  • Новости

Церковные праздники 23 ноября: приметы, кого почитают и чего нельзя делать

Церковный праздник сегодня, 23 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More

2024-11-23