Креатив в рекламе

Сейчас понятие креатива очень популярно во всех сферах. Постоянно читаем в блогах про бизнес и дизайн о том, что рекламисты не устают предлагать все новые креативные идеи по продвижению продукта. А на работу требуются только креативные сотрудники, кстати, независимо от должности. В общем, слово «креатив» появляется так часто, что, кажется уже и утратило свое первоначальное значение. Однако в этой заметке мы все-таки попробуем поднять некоторые вопросы, связанные с этим понятием в рекламе.

Креатив обычно представляет собой любое оригинальное решение и новый нетрадиционный подход. Может быть и оригинальной подачей и даже идеей в чистом виде.

Креатив в рекламной сфере во многом зависит от окружающей среды, он динамичен и представляет собой величину непостоянную. В принципе любой нестандартный и оригинальный ход может быть «обнулен» обстоятельствами или окружающей средой, например, когда конкурентами будут использованы те же идеи. Креатив – процесс постоянного создания отличий от окружающих. И дело не всегда в оригинальности названия или изображения. Качественный креатив в рекламе, не столько в красоте, сколько в эффективности.

 И тут существуют определенные правила и советы, которых следует придерживаться при поиске нестандартных вариантов.

  • нельзя копировать неудачный опыт
  • не стоит руководствоваться сиюминутной выгодой и  решениями
  • иногда полезно проводить анализ и даже в определенной степени копировать успешные стратегии
  • нужно научиться занимать еще незанятые ниши
  • следует точно оценивать свои возможности  и использовать резервы
  • вы должны уметь анализировать конкурентов и аудиторию

Для каждого товара и услуги, каждой ситуации и каждой аудитории свой креатив. Однако любую даже очень оригинальную идею можно убить неправильным исполнением и тем самым свести практически к нулю эффективность стратегии.  И здесь тоже есть несколько тонкостей.

  • Интересный графический дизайн или видеоряд должен гармонично сочетаться с текстом и озвучкой. Должно в полной мере соблюдаться стилистическое единство.
  • Не бойтесь привлекать к  воплощению идеи большой коллектив. Конечно, известны случаи, когда свежее решение было продуктом деятельности лишь одного человека, однако, в спорах и мозговых штурмах среди множества вариантов и рождается та единственная и неповторимая свежая мысль, которая принесет успех проекту.
  • Эффективный креатив в рекламе при всей своей оригинальности должен быть понятным потенциальному потребителю. Лишь в этом случае он имеет право на существование.

Внештатный журналист

Share

Последние статьи

  • Новости

В Одессе ежик вышел на дорогу и стал причиной ДТП

Вечером пятницы, 20 сентября 2024 года, в Одессе произошло ДТП с участием легкового авто и… Читать далее

2024-09-21
  • Общество
  • Статьи

Одесситка делает обереги, спасающие мир и воинов

Одесситке Любови Салатян 73 года. Уже несколько лет она активно занимается волонтерством. Ее работа нелегкая,… Читать далее

2024-09-21
  • Новости

В Одессе сократили число трамваев и троллейбусов на маршрутах

Сегодня, в субботу, 21 сентября 2024 года, в Одессе временно сократили количество электротранспорта в связи… Читать далее

2024-09-21
  • Статьи

Неизвестный Ананьев: город из страны лилипутов, переживший империи

В 1834-м Ананьев стал уездным городом Херсонской губернии, где проживало почти 217 тысяч жителей, насчитывался… Читать далее

2024-09-21
  • Новости

Война, день 941: враг ударил по Харькову и Кривому Рогу, но и сам понес потери

Сегодня, в субботу, 21 сентября 2024 года, начались 941-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии российской федерации… Читать далее

2024-09-21
  • Новости

Температура морской воды в Одессе сегодня, 21 сентября: прохладная, но ещё комфортная

Сегодня, 21 сентября, в нашем регионе сохраняется довольно комфортная и теплая погода, поэтому температура морской… Читать далее

2024-09-21