Произнося «классифайд» в Украине, сразу вспоминаешь про Медиа Корпорацию RIA и ее газету «20 Хвилин», которая охватывает аудиторию Житомира («Новости Житомира»), Тернополя, Хмельницка и само собой Винницы, где находится ее главный офис. Согласно исследованиям TNS-Ukraine – это наибольшая региональная медиа группа Украины.
Наша компания и портал «Одесская жизнь» являются давним партнером Корпорации RIA и предоставляет одесситам весь спектр услуг классифайд-рекламы на своих кобрекнд-площадках: НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА, АВТОМОБИЛИ.
Что же такое «классифайд»?
Английское прилагательное classified означает: классифицированный, систематизированный, отнесенный к определенной категории; рассортированный.
Таким образом, пришедшее к нам с английского языка и прочно поселившееся в СМИ и рекламе слово «КЛАССИФАЙД» обозначает объявления различного характера, сгруппированные по характерным общим признакам и обозначенные специальной рубрикой («автомобили», «недвижимость» и т.п.).
Само слово «классифайд» в настоящее время используется в этом контексте абсолютно всеми участниками рекламного рынка.
Как правило, тематическая (рубричная) реклама в печатных изданиях состоит только из текста и ограничена сутью предложения и номером телефона для связи. Из-за ограничений по месту эти объявления тарифицировались по знакам или по словам. Иногда издания предлагают «дополнительные возможности» по выделению объявления рамками, фоном или макетом.
Классифайд начинался как услуга для потребителей (c2c)*, позже в эту нишу включились компании (b2c)*. Сегодня классифайд-объявления размещаются не только в прессе, но и на ТВ, радио, в интернете.
Ярким примером такого успешного проекта в России стала газета объявлений классифицированных по категориям «Из рук в руки». Первый номер вышел 28 января 1992 года. Интересно, что объявления для первого выпуска газеты были собраны сотрудниками редакции со столбов, заборов и гаражей. А в 2006 году газета «Из рук в руки» была оценена в $840 млн. Газета имеет множество региональных отделений. В большинстве регионов стала лидером информационно-справочных услуг. С 1997 издатель газеты «Из рук в руки» поддерживает веб-сайт газеты IRR.RU. С 2005-го года сервис по размещению объявлений доступен в онлайне в полном объёме. На 2011 год он содержит более миллиона объявлений и поддомены в более чем 100 городах.
Секрет успеха тематической рекламы в невероятно большом объеме объявлений собранных на одной площадке, рассортированных и удобно оформленных. А главное, найти объявление или разместить свое можно за пару минут, не выходя из дома. Заходите и проверьте.
* Для справки:
c2c – сокращение от английского consumer-to-consumer (потребитель для потребителя) – форма торговли между потребителями.
b2c – сокращение от английского business-to-consumer (бизнес для потребителя).
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
В Україні немає міста "Хмельницьк". Правильно писати "Хмельницький", а міста "Хмельницького".
Зверніть увагу на ваш перший абзац.