Своевременная специфика формирования имиджа компании – реклама на транспорте

Как же часто приходится слышать от друзей, знакомых, коллег, родных, что они устали от постоянного навязывания платных услуг, на которые вечно нет денег, потому что реклама – она не для богатых, а вообще не понятно для кого! Богатые и сами знают, что им надо, а у бедных не будет столько денег, чтобы купить то, что предлагает реклама на транспорте! Так ли это?

Потребитель, независимо от собственной воли, всегда готов к реализации заработанных средств. Долго выбирать товары и услуги свойственно большей части населения планеты, которая получает средства к существованию путем кропотливой умственной или физической работы. Вопрос только в том, кто сможет направить массы в требуемом направлении, получив определенный эффект? Для этого нужна не бумажная реклама или массовый теле— и радиобрендинг, а простая реклама на борту или в салоне транспорта, перевозящего потребителя.

Реклама предметов домашнего обихода вообще великолепно смотрится на автобусах, троллейбусах или трамваях, ну а в маршрутках, которые курсируют по новостройкам, ей нет равных! Задача профессионального креативщика состоит в том, чтобы информация о возможностях товаров и услуг ненавязчиво преследовала их потребителя на пути к дому или месту работы.

Чем сложнее и запутаннее маршрут движения транспорта, тем дольше воздействие на свободное поле сознания пассажира вездесущей рекламы на транспорте. Как же удачно подходит свободное время движения к месту назначения потенциального потребителя для ознакомления его с новой торговой точкой его района или маркой бытовой техники! Вот она, сермяжная правда формирования имиджа компании и ее рекламной кампании!

В силу своей специфики реклама на транспорте имеет довольно продолжительное время воздействия на пассажира при всем своем «недрайве». Этим обусловлено отсутствие так называемого "эффекта неприятиярекламы вообще, которое четко сформировалось у современного жителя земли под воздействием постоянного навязывания рекламируемой продукции или услуг.

На сегодняшний день можно четко выделить несколько направлений развития рекламы на транспорте: реклама в салоне транспорта или метро, реклама на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов; имиджевая и брендовая реклама на грузовых фургонах и трейлерах; реклама на речном транспортепериод навигации); реклама на поездах и самолетах, особенно во время туристического сезона.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Ракетный обстрел Одесской области: прокуратура начала расследование

Прокуратура Одесской области начала расследование по результатам ракетных ударов по гражданской инфраструктуре Одесской области вечером… Read More

19-04-2025 в 09:56
  • Новости

Одессит стал рекордсменом по количеству штрафов от ТЦК

В Приморском районе Одессы ТЦК открыл сразу семь производств против одного мужчины. Такой случай стал… Read More

19-04-2025 в 08:33
  • Новости

В Одессе планируют переделать мемориал на 10 апреля: что изменится

Обновленный дизайн мемориала на площади 10 апреля презентовали одесситам. Речь идет об обновлении элементов монумента… Read More

19-04-2025 в 07:32
  • Positive News

Одесский юмор: суши на пробу и кактусы с глазами

Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More

19-04-2025 в 06:11
  • Новости

Магнитные бури и головные боли: проверьте прогноз на 19 апреля

В субботу, 19 апреля, существенных магнитных бурь на Земле не ожидается. Read More

19-04-2025 в 05:42
  • Новости

В Одессе прозвучали взрывы: город атакован российскими беспилотниками

Город Одесса в ночь на 19 апреля снова подвергся удару российскими ударными дронами. Силы ПВО… Read More

19-04-2025 в 01:43