Своевременная специфика формирования имиджа компании – реклама на транспорте

Как же часто приходится слышать от друзей, знакомых, коллег, родных, что они устали от постоянного навязывания платных услуг, на которые вечно нет денег, потому что реклама – она не для богатых, а вообще не понятно для кого! Богатые и сами знают, что им надо, а у бедных не будет столько денег, чтобы купить то, что предлагает реклама на транспорте! Так ли это?

Потребитель, независимо от собственной воли, всегда готов к реализации заработанных средств. Долго выбирать товары и услуги свойственно большей части населения планеты, которая получает средства к существованию путем кропотливой умственной или физической работы. Вопрос только в том, кто сможет направить массы в требуемом направлении, получив определенный эффект? Для этого нужна не бумажная реклама или массовый теле— и радиобрендинг, а простая реклама на борту или в салоне транспорта, перевозящего потребителя.

Реклама предметов домашнего обихода вообще великолепно смотрится на автобусах, троллейбусах или трамваях, ну а в маршрутках, которые курсируют по новостройкам, ей нет равных! Задача профессионального креативщика состоит в том, чтобы информация о возможностях товаров и услуг ненавязчиво преследовала их потребителя на пути к дому или месту работы.

Чем сложнее и запутаннее маршрут движения транспорта, тем дольше воздействие на свободное поле сознания пассажира вездесущей рекламы на транспорте. Как же удачно подходит свободное время движения к месту назначения потенциального потребителя для ознакомления его с новой торговой точкой его района или маркой бытовой техники! Вот она, сермяжная правда формирования имиджа компании и ее рекламной кампании!

В силу своей специфики реклама на транспорте имеет довольно продолжительное время воздействия на пассажира при всем своем «недрайве». Этим обусловлено отсутствие так называемого "эффекта неприятиярекламы вообще, которое четко сформировалось у современного жителя земли под воздействием постоянного навязывания рекламируемой продукции или услуг.

На сегодняшний день можно четко выделить несколько направлений развития рекламы на транспорте: реклама в салоне транспорта или метро, реклама на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов; имиджевая и брендовая реклама на грузовых фургонах и трейлерах; реклама на речном транспортепериод навигации); реклама на поездах и самолетах, особенно во время туристического сезона.

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

На фронте погиб командир 110-й мехбригады Сергей Захаревич – выпускник Одесского института Сухопутных войск

На российско-украинской войне погиб командир 110-й отдельной механизированной бригады имени генерал-хорунжого Марка Безручко полковник Сергей… Read More

01-07-2025 в 18:50
  • Статьи

Пеперуда в албанском селе Каракурт: старинный обряд, известные всей Одесской области полиглоты, призывающие дождь (видео)

Село Каракурт, что в Болградском районе, уникальное — здесь живут выдающиеся полиглоты. Жители говорят на… Read More

01-07-2025 в 18:11
  • Новости

В Одессе открыли обновленный инклюзивный пляж на 11-й станции Фонтана (фото, видео)

Сегодня, 1 июля 2025 года, на 11-й станции Большого Фонтана в Одессе торжественно открыли обновленный… Read More

01-07-2025 в 16:57
  • Статьи

Регистрация собак в Одессе: как это работает и почему это важно

Начало регистрации через Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) домашних животных вызвало много вопросов. Пока в… Read More

01-07-2025 в 16:03
  • Статьи

Непокоренный рынок: как война трансформирует бизнес на Юге Украины

Война кардинально изменила правила игры для украинского бизнеса, особенно в южных регионах, таких как Одесская… Read More

01-07-2025 в 15:29
  • Новости

Пожары на Одесчине: горело целое село, уничтожены дома

В Одесской области за последние дни произошло сразу несколько масштабных пожаров, охвативших жилые и хозяйственные… Read More

01-07-2025 в 14:33