Своевременная специфика формирования имиджа компании – реклама на транспорте

Как же часто приходится слышать от друзей, знакомых, коллег, родных, что они устали от постоянного навязывания платных услуг, на которые вечно нет денег, потому что реклама – она не для богатых, а вообще не понятно для кого! Богатые и сами знают, что им надо, а у бедных не будет столько денег, чтобы купить то, что предлагает реклама на транспорте! Так ли это?

Потребитель, независимо от собственной воли, всегда готов к реализации заработанных средств. Долго выбирать товары и услуги свойственно большей части населения планеты, которая получает средства к существованию путем кропотливой умственной или физической работы. Вопрос только в том, кто сможет направить массы в требуемом направлении, получив определенный эффект? Для этого нужна не бумажная реклама или массовый теле— и радиобрендинг, а простая реклама на борту или в салоне транспорта, перевозящего потребителя.

Реклама предметов домашнего обихода вообще великолепно смотрится на автобусах, троллейбусах или трамваях, ну а в маршрутках, которые курсируют по новостройкам, ей нет равных! Задача профессионального креативщика состоит в том, чтобы информация о возможностях товаров и услуг ненавязчиво преследовала их потребителя на пути к дому или месту работы.

Чем сложнее и запутаннее маршрут движения транспорта, тем дольше воздействие на свободное поле сознания пассажира вездесущей рекламы на транспорте. Как же удачно подходит свободное время движения к месту назначения потенциального потребителя для ознакомления его с новой торговой точкой его района или маркой бытовой техники! Вот она, сермяжная правда формирования имиджа компании и ее рекламной кампании!

В силу своей специфики реклама на транспорте имеет довольно продолжительное время воздействия на пассажира при всем своем «недрайве». Этим обусловлено отсутствие так называемого "эффекта неприятиярекламы вообще, которое четко сформировалось у современного жителя земли под воздействием постоянного навязывания рекламируемой продукции или услуг.

На сегодняшний день можно четко выделить несколько направлений развития рекламы на транспорте: реклама в салоне транспорта или метро, реклама на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов; имиджевая и брендовая реклама на грузовых фургонах и трейлерах; реклама на речном транспортепериод навигации); реклама на поездах и самолетах, особенно во время туристического сезона.

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Статьи

День памяти жертв Голодомора: трагедия, которую нельзя забыть

Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More

2024-11-23
  • Новости

Война, день 1004-й: как россияне планируют разделить Украину

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More

2024-11-23
  • Статьи

Голодомор: советский коммунист написал книгу — как отбирал зерно

Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More

2024-11-23
  • Новости

Отключения света в Одессе сегодня: как будут выключать электричество 23 ноября (график)

Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More

2024-11-23
  • Новости

Почти 200 домов повреждены в Одессе в ноябре: что решил горсовет

В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More

2024-11-23
  • Новости

Анекдот дня: килограмм помидоров с Привоза

Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More

2024-11-23