Как же часто приходится слышать от друзей, знакомых, коллег, родных, что они устали от постоянного навязывания платных услуг, на которые вечно нет денег, потому что реклама – она не для богатых, а вообще не понятно для кого! Богатые и сами знают, что им надо, а у бедных не будет столько денег, чтобы купить то, что предлагает реклама на транспорте! Так ли это?
Потребитель, независимо от собственной воли, всегда готов к реализации заработанных средств. Долго выбирать товары и услуги свойственно большей части населения планеты, которая получает средства к существованию путем кропотливой умственной или физической работы. Вопрос только в том, кто сможет направить массы в требуемом направлении, получив определенный эффект? Для этого нужна не бумажная реклама или массовый теле— и радиобрендинг, а простая реклама на борту или в салоне транспорта, перевозящего потребителя.
Реклама предметов домашнего обихода вообще великолепно смотрится на автобусах, троллейбусах или трамваях, ну а в маршрутках, которые курсируют по новостройкам, ей нет равных! Задача профессионального креативщика состоит в том, чтобы информация о возможностях товаров и услуг ненавязчиво преследовала их потребителя на пути к дому или месту работы.
Чем сложнее и запутаннее маршрут движения транспорта, тем дольше воздействие на свободное поле сознания пассажира вездесущей рекламы на транспорте. Как же удачно подходит свободное время движения к месту назначения потенциального потребителя для ознакомления его с новой торговой точкой его района или маркой бытовой техники! Вот она, сермяжная правда формирования имиджа компании и ее рекламной кампании!
В силу своей специфики реклама на транспорте имеет довольно продолжительное время воздействия на пассажира при всем своем «недрайве». Этим обусловлено отсутствие так называемого "эффекта неприятия" рекламы вообще, которое четко сформировалось у современного жителя земли под воздействием постоянного навязывания рекламируемой продукции или услуг.
На сегодняшний день можно четко выделить несколько направлений развития рекламы на транспорте: реклама в салоне транспорта или метро, реклама на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов; имиджевая и брендовая реклама на грузовых фургонах и трейлерах; реклама на речном транспорте (в период навигации); реклама на поездах и самолетах, особенно во время туристического сезона.
Автор: Внештатный журналист
Прокуратура Одесской области начала расследование по результатам ракетных ударов по гражданской инфраструктуре Одесской области вечером… Read More
В Приморском районе Одессы ТЦК открыл сразу семь производств против одного мужчины. Такой случай стал… Read More
Обновленный дизайн мемориала на площади 10 апреля презентовали одесситам. Речь идет об обновлении элементов монумента… Read More
Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More
В субботу, 19 апреля, существенных магнитных бурь на Земле не ожидается. Read More
Город Одесса в ночь на 19 апреля снова подвергся удару российскими ударными дронами. Силы ПВО… Read More