Своевременная специфика формирования имиджа компании – реклама на транспорте

Как же часто приходится слышать от друзей, знакомых, коллег, родных, что они устали от постоянного навязывания платных услуг, на которые вечно нет денег, потому что реклама – она не для богатых, а вообще не понятно для кого! Богатые и сами знают, что им надо, а у бедных не будет столько денег, чтобы купить то, что предлагает реклама на транспорте! Так ли это?

Потребитель, независимо от собственной воли, всегда готов к реализации заработанных средств. Долго выбирать товары и услуги свойственно большей части населения планеты, которая получает средства к существованию путем кропотливой умственной или физической работы. Вопрос только в том, кто сможет направить массы в требуемом направлении, получив определенный эффект? Для этого нужна не бумажная реклама или массовый теле— и радиобрендинг, а простая реклама на борту или в салоне транспорта, перевозящего потребителя.

Реклама предметов домашнего обихода вообще великолепно смотрится на автобусах, троллейбусах или трамваях, ну а в маршрутках, которые курсируют по новостройкам, ей нет равных! Задача профессионального креативщика состоит в том, чтобы информация о возможностях товаров и услуг ненавязчиво преследовала их потребителя на пути к дому или месту работы.

Чем сложнее и запутаннее маршрут движения транспорта, тем дольше воздействие на свободное поле сознания пассажира вездесущей рекламы на транспорте. Как же удачно подходит свободное время движения к месту назначения потенциального потребителя для ознакомления его с новой торговой точкой его района или маркой бытовой техники! Вот она, сермяжная правда формирования имиджа компании и ее рекламной кампании!

В силу своей специфики реклама на транспорте имеет довольно продолжительное время воздействия на пассажира при всем своем «недрайве». Этим обусловлено отсутствие так называемого "эффекта неприятиярекламы вообще, которое четко сформировалось у современного жителя земли под воздействием постоянного навязывания рекламируемой продукции или услуг.

На сегодняшний день можно четко выделить несколько направлений развития рекламы на транспорте: реклама в салоне транспорта или метро, реклама на бортах автобусов, трамваев, троллейбусов; имиджевая и брендовая реклама на грузовых фургонах и трейлерах; реклама на речном транспортепериод навигации); реклама на поездах и самолетах, особенно во время туристического сезона.

Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Война, день 983: оккупанты атаковали Киев беспилотниками

Сегодня, в воскресенье, 3 ноября 2024 года, начались девятьсот восемьдесят четвертые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More

2024-11-03
  • Новости

В Одессе не Черемушках на дереве нашли змею

Жителей одесского микрорайона Черемушки не на шутку испугала змея, которую местные жители обнаружили на дереве… Read More

2024-11-03
  • Статьи

Соцработники в Одессе: какие услуги оказывают и кто может обратиться за помощью

Сегодня, в День работника социальной сферы Украины,«Одесская жизнь» рассказывает, кто такие соцработники, какую они оказывают… Read More

2024-11-03
  • Статьи

«Впереди первых»: инженерные войска Украины отмечают свой профессиональный праздник

В этот воскресный день, 3 ноября 2024 года, в Украине отмечают День инженерных войск –… Read More

2024-11-03
  • Статьи

Кому дадут субсидию на аренду жилья?

из-за войны многие люди были вынуждены покинуть свои дома и переехать в более безопасные регионы.… Read More

2024-11-03
  • Новости

Анекдот дня: стал ли Изя частным детективом?

Всех с добрым утром! И дня воскресного вам исключительно легкого, приятного и позитивного! А чтобы… Read More

2024-11-03