Докладчиками мероприятия выступили около тридцати ведущих специалистов из России и Украины, а гостями — бизнесмены, стартаперы, маркетологи, специалисты по SEO и SMM. Мероприятие посетило 320 участников. Конечно, не обошлось без нескольких «одесских фишек».
Конференция проходила в три потока — каждый мог выбрать секцию по интересам. Всего было пять тематических секций: «Поисковые системы и продвижение сайтов», «Инструменты интернет-маркетинга», «Веб-аналитика — повышение эффективности интернет-рекламы», «Проектирование и исследование юзабилити сайтов» и «Реклама в социальных медиа». Кроме известных специалистов, с докладами выступили четыре SEO-блоггера из топ-10 Рунета.
География докладчиков: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса.
В качестве специального гостя конференции со спич-интервью выступил журналист и политолог Анатолий Вассерман. Он говорил о сложных вещах на абсолютно простом и доступном языке. Знаменитый интеллектуал поделился своим взглядом на будущее Интернета.
Также в рамках мероприятия был проведен круглый стол на тему: «Схемы работы с клиентом: что может и не может являться предметом гарантий SEO-агентств?». В нем приняли участие Александр Ольшанский («Ашманов и партнеры Украина», Киев), Александр Колб («Promodo», Харьков), Евгений Царюк («Netpeak», Одесса), Виталий Черевко («Aweb», Киев), Андрей Капельцов («Seo-Studio», Киев), Антон Воронюк («WebPromo», Киев) и Елизавета Трибунская («Web Advance», Москва).
Представители ведущих компаний на рынке Интернет-продвижения в Украине обсудили обозначенную тему, но, как говорится, каждый остался при своем мнении. Одно можно сказать точно: равнодушных к теме не было.
После основной программы было вручение призов, а потом участники и гости отправились на афтепати.
Мероприятие однозначно удалось — многие узнали что-то интересное и новое, завели деловые знакомства, в общем отлично и с пользой провели этот день.
Организатором конференции выступила студия интернет-маркетинга «Netpeak» — ее руководитель Артем Бородатюк сообщил о том, что через год в июле состоится вторая конференция, а среди ближайших планов — проведение ряда региональных семинаров для новичков в сфере поискового продвижения. Заранее можно назвать одну дату: 30 сентября 2011 года.
Еще одной «фишкой» мероприятия стал … кролик. Настоящий кролик по имени Веня при помощи своих помощниц раздавал пожелания с печеньками и фотографировался со всеми желающими. Веня выступал в качестве представителя и символа одной из одесских студий веб-дизайна «DaVinci».
Следите за новостями на сайте http://netpeak.ua/, блоге http://netpeak.ua/blog
и в социальных сетях: http://www.facebook.com/8p.conference и http://vkontakte.ru/public25826832.
Автор: Внештатный журналист
В состав Одесской агломерации могут войти 22 территориальные громады Одесского района, которые включают 155 населенных… Read More
Представителей транспортной комиссии Одесского горсовета не пригласили на плановые проверки состояния городских маршруток. Депутатов это… Read More
Общественная организация «Деколонизация. Украина» обновила карты с количеством улиц, которые надо переименовать на территории Украины… Read More
В понедельник, 7 апреля 2025 года, начались 1139-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
В понедельник, 7 апреля 2025 года, часть Одессы останется без электроснабжения до вечера из-за ремонтных… Read More
В воскресенье, 6 апреля, в центре Одессы прошла молчаливая акция - горожане снова напомнили о… Read More