Например, сейчас перелет Киев—Симферополь эконом классом стоит до 3600 грн, если брать билет на сегодня, и на тысячу дешевле при покупке за месяц.
Как показывают расчеты, лоу-кост компания может перевезти одного пассажира примерно за 600 грн, если он возьмет билет за месяц до вылета. Конечно, есть некоторые неудобства: такой билет не подлежит возврату и обмену на другую дату, комфорт в полете минимальный: еду и напитки надо покупать , а провоз багажа – ограничен. Зато получается быстро и недорого.
Как разъяснил первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко, бюджетные авиакомпании продают билеты намного дешевле, во-первых, за счет практически 100% заполняемости салона, тогда как у обычных компаний 30—50% мест пустуют. Во-вторых, у «бюджетников» – существенная экономия на расходах: как мы уже упоминали, у них не кормят, используют аэропорты небольших городов, где сборы и плата за техобслуживание , заправку, уборку салона существенно ниже.
В Украине маленьких дешевых аэропортов почти нет, поэтому МИУ предлагает ввести для бюджетных авиакомпаний существенные скидки на наземное обслуживание в существующих аэропортах в обмен на увеличение числа рейсов, а значит, рост за счет этого доходов аэропортов.
По словам вице-премьера, министра инфраструктуры Бориса Колесникова, государство сейчас должно поддержать лоу-кост компании. Это позволит, во-первых, быстрее вернуть государственные средства, вложенные в реконструкцию и строительство аэропортов к Евро-2012, а во-вторых, обеспечит украинцев возможностью дешево летать внутри страны.
По мнению чиновников, поддержка бюджетных авиакомпаний возродит авиационное сообщение в Украине, поможет снизить цены на билеты.
Появится конкуренция среди авиаперевозчиков и возможность выбора у пассажира — лететь дороже, но с комфортом, или с минимальными условиями, но дешево.
Многие авиакомпании сомневаются в том, что данная система будет работать. Идея создания благоприятных условия деятельности лоу-кост компаний противоречит международной практике, и против Украины возможны санкции, например, нам откажут в создании совместного воздушного пространства.
«Введение преференций отдельным авиакомпаниям в зависимости от применяемой ими модели авиаперевозок Евросоюз считает анти конкурентными действиями, и сейчас Еврокомиссия расследует несколько таких дел в отношении аэропортов Бельгии, Франции, Австрии, Германии и еще ряда стран, которые подозреваются в предоставлении скидок лоу-кост компаниям», — говорят в авиакомпании. В МИУ, наоборот, утверждают, что европейские аэропорты регулярно предоставляют такие скидки лоу-костам первые несколько лет, пока пассажиропоток не станет устойчивым.
Источник: http://news.mail.ru
Студенты Одесского национального морского университета выступили против объединения их вуза с Одесской морской академией. Они… Read More
«Червоне – то любов, а чорне – то журба»... Спектакль «Два цвета одной судьбы» в… Read More
Россия может использовать для ударов по Украине дроны-камикадзе, снаряженные ядовитыми веществами. Read More
Утро доброе, одесситы, и все, кто считает себя таковыми! Ну вот – еще пара дней… Read More
В четверг, 17 апреля, ожидается солнечная активность с К-индексом 5 (красный уровень), что соответствует сильным… Read More
Одесские старшеклассники вместе с семьями Защитников, отдавших свои жизни за свободу и независимость Украины, украсили… Read More