Правда, на первоначальном этапе приоритетными будут грузовые перевозки. Пассажиры смогут путешествовать только после внедрения грузовых транспортировок и успешных испытаний безопасности перевозок.
Стоимость билета пока никто не просчитывал, но, скорее всего, он будет стоить дешевле, чем такие же билеты на поезд и самолет. Причина низкой цены — в сравнительно невыской себестоимости строительства и обслуживания тоннеля в Украине.
"1 км трубы обойдется в 10 млн гривен, новая железная дорога стоит дороже", — пояснил Сафаров.
Отметим, что процесс внедрения технологии может ускориться благодаря подписанию Министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном Меморандума о сотрудничестве с компанией Hyperloop Transportation Technologies.
По матриалам " УНИАН".
Фото — "КП в Украине".
Сегодня исполняется два года с момента начала мирных пикетов «Деньги на ВСУ» возле Одесского горсовета,… Read More
День Государственного флага, 23 августа в Арцизе — двойной праздник. Здесь также отмечают День города.… Read More
Желто-синий флаг в Одессе имеет долгую и непростую историю. Он поднимался над городом ещё в… Read More
В селе Маяки сгорели два жилых дома, еще несколько пострадали. От огня получила ожоги местная… Read More
Эпоксидная смола — один из важнейших строительных материалов, используемых в Казахстане для создания прочных, герметичных… Read More
В субботу, 23 августа, в Украине государственный праздник – День флага. Но бои на фронте… Read More
View Comments
Чистейшие "Нью-Васюки")))) дорог нет... нищета зашкаливает))) автостраду сделайте хоть одну!!! которую латать через месяц не начнете))) Хотя, это пишут не дебилы- это пишут для дебилов!!
Господи, а помечтать то можно)). В США Илон Маск выдвинул требование - билет за поездку один у. е. Наверное, чтоб на жадности сыграть пассажиров, испытывающих страх перед новым. 1200 км/ час . Маск вкладывает лично свои доходы в развитие нового. Спит на работе. А наши депутяги, министры иипрочие мародёры от власти сопрут все деньги на развитие. И проучим не ГиперЛуп, а сори, залупень