Вы что-то поняли? Я тоже пока нет. Читаем дальше сообщение, опубликованное на официальном сайте города.
«На сегодняшний день оплатить проезд в горэлектротранспорте можно путем приобретения разового билета на одну поездку или постоянного проездного билета.
Билет на одну поездку. С момента установления действующего тарифа на разовый проезд (2,00 грн. с апреля 2015 г.) произошло существенное удорожание покупных материалов, значительно увеличились цены и тарифы. Так, тариф на электроэнергию увеличился более чем в 2,6 раза, уровень минимальной заработной платы повысился на 27,2%, стоимость материалов на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, трамвайных путей и контактно-кабельных сетей повысилась более чем в 2 раза».
Ну, это, так сказать, они подготавливают народ к повышению цен. Читаем.
«В связи со значительным увеличением себестоимости перевозки одного пассажира, стоимость одной поездки по разовому билету с 1 октября 2016 г. планируется установить на уровне 3,00 грн. Соответствующий проект решения исполкома опубликован на официальном сайте Одесского городского совета».
Ну вот, что я говорил? Впрочем, об этом мы уже писали.
«При покупке разового билета в салоне транспортного средства оплата осуществляется по факту предоставления услуги и учитывает дополнительные расходы на реализацию билетов водителем или кондуктором непосредственно в салоне».
Это они о чем?
«Существуют разные виды постоянных проездных билетов: на 7, 10, 15 дней, месяц, квартал, для учеников и студентов. Постоянные билеты можно приобрести на один вид электротранспорта и общий на трамвай и троллейбус. В расчет стоимости постоянных проездных билетов заложена стоимость разового проезда для населения — 2.00 грн. и сохранены все существующие льготы для учащихся и студентов».
По-моему, они агитируют…
«Изменение стоимости проезда в горэлектротранспорте Одессы не коснется льготных категорий пассажиров. Стоимость проезда в трамваях (троллейбусах) по постоянным проездным билетам в расчете на одну поездку составит:
…причем за советскую власть.
«Приобретение постоянных проездных билетов позволит одесситам удешевить стоимость каждой поездки, сократить время стоянки подвижного состава на остановках для расчета с пассажирами, а также уменьшить финансовые потери, возникающие при расчете наличными».
А вот после этого должны забастовать водители и кондукторы, для которых продажа билетов непосредственно в салоне, — основной доход. Кто ж захочет работать за одну зарплату?
«Постоянные проездные билеты можно приобрести в 14 конечных диспетчерских пунктах КП «ОГЭТ», за безналичный расчет, в школах и вузах. Также рассматривается вопрос о реализации билетов через сеть газетных киосков Одессы».
А вот это можно было уже не читать. Спасибо за внимание.
На побережье Лиманской громады Одесской области возле Дунайского заповедника до сих пор остаются неубранными сотни… Read More
Сегодня, 21 мая, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи с чем, часть… Read More
В среду, 21 мая 2025 года, начались 1183-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии Российской… Read More
Активисты из организации "Деколонизация. Украина" призвали демонтировать советскую звезду с серпом и молотом, размещенную на… Read More
Об этом со скорбью сообщает Подольский горсовет. Никита Деордица родился и вырос в городе Подольск… Read More
Где возле Куяльницкого лимана запрещено ездить на автомобиле и какое наказание грозит водителям в случае… Read More
View Comments
Правильное решение сделать оплату безналичным расчётом(именно тогда оплата за проезд будет направляться на закупку новых трамваев и троллейбусов), ведь сейчас пока большая часть оплаты за проезд оседает в руках кондукторов из-за несознательности пассажиров, бросающих фразы "Не надо билетик" (Я вдень еду на работу двумя троллейбусами и трамваем, возвращаюсь также и более половины пассажиров отказывается от билетов)
так сколько будет стоить проездной на месяц?????