Вы что-то поняли? Я тоже пока нет. Читаем дальше сообщение, опубликованное на официальном сайте города.
«На сегодняшний день оплатить проезд в горэлектротранспорте можно путем приобретения разового билета на одну поездку или постоянного проездного билета.
Билет на одну поездку. С момента установления действующего тарифа на разовый проезд (2,00 грн. с апреля 2015 г.) произошло существенное удорожание покупных материалов, значительно увеличились цены и тарифы. Так, тариф на электроэнергию увеличился более чем в 2,6 раза, уровень минимальной заработной платы повысился на 27,2%, стоимость материалов на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, трамвайных путей и контактно-кабельных сетей повысилась более чем в 2 раза».
Ну, это, так сказать, они подготавливают народ к повышению цен. Читаем.
«В связи со значительным увеличением себестоимости перевозки одного пассажира, стоимость одной поездки по разовому билету с 1 октября 2016 г. планируется установить на уровне 3,00 грн. Соответствующий проект решения исполкома опубликован на официальном сайте Одесского городского совета».
Ну вот, что я говорил? Впрочем, об этом мы уже писали.
«При покупке разового билета в салоне транспортного средства оплата осуществляется по факту предоставления услуги и учитывает дополнительные расходы на реализацию билетов водителем или кондуктором непосредственно в салоне».
Это они о чем?
«Существуют разные виды постоянных проездных билетов: на 7, 10, 15 дней, месяц, квартал, для учеников и студентов. Постоянные билеты можно приобрести на один вид электротранспорта и общий на трамвай и троллейбус. В расчет стоимости постоянных проездных билетов заложена стоимость разового проезда для населения — 2.00 грн. и сохранены все существующие льготы для учащихся и студентов».
По-моему, они агитируют…
«Изменение стоимости проезда в горэлектротранспорте Одессы не коснется льготных категорий пассажиров. Стоимость проезда в трамваях (троллейбусах) по постоянным проездным билетам в расчете на одну поездку составит:
…причем за советскую власть.
«Приобретение постоянных проездных билетов позволит одесситам удешевить стоимость каждой поездки, сократить время стоянки подвижного состава на остановках для расчета с пассажирами, а также уменьшить финансовые потери, возникающие при расчете наличными».
А вот после этого должны забастовать водители и кондукторы, для которых продажа билетов непосредственно в салоне, — основной доход. Кто ж захочет работать за одну зарплату?
«Постоянные проездные билеты можно приобрести в 14 конечных диспетчерских пунктах КП «ОГЭТ», за безналичный расчет, в школах и вузах. Также рассматривается вопрос о реализации билетов через сеть газетных киосков Одессы».
А вот это можно было уже не читать. Спасибо за внимание.
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
View Comments
Правильное решение сделать оплату безналичным расчётом(именно тогда оплата за проезд будет направляться на закупку новых трамваев и троллейбусов), ведь сейчас пока большая часть оплаты за проезд оседает в руках кондукторов из-за несознательности пассажиров, бросающих фразы "Не надо билетик" (Я вдень еду на работу двумя троллейбусами и трамваем, возвращаюсь также и более половины пассажиров отказывается от билетов)
так сколько будет стоить проездной на месяц?????