Реставрационные работы планируются провести в три этапа. Первый – перекладка инженерных сетей (связь, теплопровод и газопровод низкого давления) – планируется завершить до середины июля 2016 года. Затем начнутся основные работы по разборке и замене аварийных элементов пролетного строения моста. Параллельно будут восстанавливаться архитектурные элементы. После этого планируется провести работы по замене дорожного полотна.
Движение для пешеходов и автотранспорта по мосту Коцебу планируют возобновить в конце 2016 года. Завершение всех работ, включая благоустройство, намечено на апрель 2017 года.
Справка:
Мост Коцебу был сооружен архитектором С.А. Ландесманом в 1889-1892 гг. Металлический каркас для его конструкции изготовили в Париже в мастерской Гюстава Эйфеля, того самого инженера, который создал самую знаменитую достопримечательность Парижа Эйфелеву башню. Назван мост в честь мецената и крупного промышленника Павла Евгеньевича Коцебу, очень много сделавшего для Одессы.
Мост Коцебу был признан аварийным и нуждающимся в капитальном ремонте в 2011 году. 10 марта 2015 года мост был закрыт для автомобильного движения. Была подготовлена проектная-сметная документация по реставрационным работам, которая прошла государственную экспертизу, а также получены все необходимые согласования и разрешительные документы.
На Джантшейском лимане, входящем в состав Национального природного парка «Тузловские лиманы» и Дунайского биосферного заповедника,… Read More
Киевский районный суд Одессы наложил арест на шлагбаумы и парковочное оборудование, которые незаконно ограничивали проезд… Read More
В среду, 10 сентября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Сентябрь в Одессе в этом году совсем забыл, что он осень. Солнце палит себе по-летнему… Read More
В учреждениях общего среднего образования Одессы проводятся уроки безбарьерности в рамках всеукраинской инициативы «Без барьеров»… Read More
Постановление Кабмина №808 от 7 июля 2025 года о расширении платных услуг в государственных школах… Read More