Все потому, что уложенная в 2015 году в ходе масштабной реконструкции плитка, уже начала проседать, съезды для колясок и велосипедов упираются в бордюры, лужи или старый разбитый асфальт. Более того, пешеходные дорожки, которые были созданы специально для того, чтобы разделить потоки пешеходов и велосипедистов, остаются нехожеными — люди по-прежнему идут по Трассе, потому что она шире и удобней.
Емельянов отметил не только строительные грехи, но и странности дизайнеров. Например, урны на Трассе здоровья размещены всего в 30 см от лавочек, что никак не может способствовать комфорту отдыха. Также у специалиста вызвали сомнения материалы, которые использовались при реконструкции. В частности, он обратил внимание на то, что в качестве бордюра на пешеходной дорожке использован автомагистральный бордюрный камень, то есть обычно его устанавливают в зонах автомобильного движения.
Напомним, что 4 февраля мэр Одессы Геннадий Труханов провел выездное рабочее совещание по вопросу продления Трассы здоровья.
Фото: Фейсбук
На спуске Виталия Блажко стартует строительство новой дренажной системы. В связи с этим с 23… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More
View Comments
по всей Одессе шо-то не клеится...
Лучшее- враг хорошего...
Честно говоря, конечно, 25 лет назад трасса здоровья, дорожки и побережье выглядело гораздо аккуратнее. Но, принимая во внимание разруху и скотское отношение к людям в "незалежной", огромное спасибо и за такой "совок"!
Горсовет строит планы и финансирует, исполняют подрядчики. Хромает контроль исполнения, в т.ч. гарантия на все работы, которые надо проверять не только сразу после их завершения, но и после межсезонья, когда все "утрясется" после дождей. Главное, чтобы подрядчик "дожил" до проверки гарантийного срока...
Ну, а по поводу недостроенных пандусов и "оборванных" дорожек... - видимо там работы будут продолжены: судя по фото твердое покрытие там явно надо менять!