Об этом пишет британское издание The Financial Times.
Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако издание FT получило доказательства того, что эти компании договорились с немецкой компанией. Это может указывать, что крупнейшие IT-компании мира считают высокую популярность данной программы опасностью для своих прибылей.
В Google, Amazon и Taboola никак не комментируют ситуацию. В Microsoft заявили, что они предоставляют своим потребителям право выбора по поводу интернет-рекламы.
По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%.
Напомним, Adblock Plus – приложение к браузеру, которое блокирует показ рекламы. Это приложение скачало более 300 млн человек.
За прошедшие пять суток в центральных и северных районах Одесской области зарегистрировано от 1,5 до… Read More
Сегодняшним воскресным днем, 5 октября, в Одессе спасатели больше двух часов тушили масштабный пожар –… Read More
Ко Дню защитников и защитниц Украины государство почтило тех, кто встал на защиту нашей страны… Read More
Завтра, в понедельник, 6 октября 2025 года, в Одессе и Одесской области снова ожидается дождь.… Read More
Стали известны имена победителей 16-го Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ), который с начала полномасштабной войны проходит… Read More
Ко Дню учителя «Одесская жизнь» опросила выпускников 1970 года Ренийской школы №4 о том, сыграли… Read More