Об этом пишет британское издание The Financial Times.
Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако издание FT получило доказательства того, что эти компании договорились с немецкой компанией. Это может указывать, что крупнейшие IT-компании мира считают высокую популярность данной программы опасностью для своих прибылей.
В Google, Amazon и Taboola никак не комментируют ситуацию. В Microsoft заявили, что они предоставляют своим потребителям право выбора по поводу интернет-рекламы.
По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%.
Напомним, Adblock Plus – приложение к браузеру, которое блокирует показ рекламы. Это приложение скачало более 300 млн человек.
"Одесская жизнь" рассказывает, какие церковные праздники отмечают сегодня, 22 сентября 2024 года, по новому и… Читать далее
По данным Центра прогнозирования космической погоды Национального управления океанических и атмосферных исследований США, сегодня, в… Читать далее
Залог автомобиля - это процесс, при котором заемщик предоставляет свой автомобиль в качестве обеспечения кредита… Читать далее
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 22 сентября 2024 года,… Читать далее
В Одесской области начинает работу антикоррупционный комитет по контролю за деятельностью медицинских учреждений области и… Читать далее
В столице Украины специалисты предлагают уникальные терапевтические процедуры, направленные на укрепление и восстановление ключевых частей… Читать далее