Об этом пишет британское издание The Financial Times.
Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако издание FT получило доказательства того, что эти компании договорились с немецкой компанией. Это может указывать, что крупнейшие IT-компании мира считают высокую популярность данной программы опасностью для своих прибылей.
В Google, Amazon и Taboola никак не комментируют ситуацию. В Microsoft заявили, что они предоставляют своим потребителям право выбора по поводу интернет-рекламы.
По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%.
Напомним, Adblock Plus – приложение к браузеру, которое блокирует показ рекламы. Это приложение скачало более 300 млн человек.
Двое граждан Молдовы попытались провести через границу в Украину почти тысячу пар очков. Однако попытка… Read More
Вечером 20 августа жители Одесской области услышали серию взрывов. Мониторинговые ресурсы сообщают об использовании баллистических… Read More
В среду, 21 августа, в Одессе и области ожидается теплая и солнечная погода без осадков.… Read More
Недавно на пересечении улицы Генуэзской и Курортного переулка установили светофор. Но этого оказалось недостаточно, чтобы… Read More
21 августа в Одессе пройдет масштабная профилактическая акция: горожане смогут бесплатно сдать анализ для раннего… Read More
Строительство бюветного комплекса с артезианской водой возле бывшего кинотеатра «Звездный» в Одессе фактически завершено. Сооружение… Read More