Об этом пишет британское издание The Financial Times.
Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако издание FT получило доказательства того, что эти компании договорились с немецкой компанией. Это может указывать, что крупнейшие IT-компании мира считают высокую популярность данной программы опасностью для своих прибылей.
В Google, Amazon и Taboola никак не комментируют ситуацию. В Microsoft заявили, что они предоставляют своим потребителям право выбора по поводу интернет-рекламы.
По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%.
Напомним, Adblock Plus – приложение к браузеру, которое блокирует показ рекламы. Это приложение скачало более 300 млн человек.
Деньги от государства для малоимущих не всегда поступают вовремя. Причина – прежде всего, финансируют оборону,… Read More
С завтрашнего дня, 21 мая 2025, одесский трамвай №7 временно прекращает работу на время реконструкции… Read More
Завтра, в среду, 21 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области существенных осадков синоптики… Read More
Всеукраинская выставка-форум «Украинская книга на Одесщине» пройдет юбилейный 25-й раз. На этот раз событие примут… Read More
Одесса установила партнерские отношения с немецким городом Гейдельбергом. Такое соглашение было заключено на днях в… Read More
Об одесских маршрутках пассажиры в основном говорят с возмущением. Однако продолжают ими пользоваться, платя за… Read More