Об этом пишет британское издание The Financial Times.
Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако издание FT получило доказательства того, что эти компании договорились с немецкой компанией. Это может указывать, что крупнейшие IT-компании мира считают высокую популярность данной программы опасностью для своих прибылей.
В Google, Amazon и Taboola никак не комментируют ситуацию. В Microsoft заявили, что они предоставляют своим потребителям право выбора по поводу интернет-рекламы.
По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%.
Напомним, Adblock Plus – приложение к браузеру, которое блокирует показ рекламы. Это приложение скачало более 300 млн человек.
Вечером среды, 19 ноября, часть одесского микрорайона Таирова осталась без воды из-за аварии на водопроводе.… Read More
Domino Foundation продолжает практическую помощь украинским защитникам. Это пример того, как бизнес может обеспечить армию… Read More
В четверг, 20 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Одесские врачи осмотрели около 400 человек, среди которых 207 детей. У взрослых пациентов выявлено 116… Read More
Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More
В Одесской областной универсальной научной библиотеке им. М.Грушевского состоялась презентация историко-краеведческого исследования «Немецкий путешественник Иоган… Read More