Этот логотип вы можете увидеть на фото. Все этапы его разработки детально описаны на странице сайта студии Лебедева.
В основу рисунка легло построение фасада из звуковых волн и дорожек. Далее арт-директор предложил объединить фасад и графему «О» в кольцо. По словам дизайнеров, логотип, изображающий фасад театра, символизирует любовь и преданность искусству.
Утвердив макет логотипа, студия Лебедева разработала также бланк, визитку, конверт, подбилетник и афишу для Оперного театра. Как говорится в сообщении студии: «для обновленного театра разработан новый фирменный стиль».
Полицейские устанавливают обстоятельства смерти 15-летней жительницы Березовского района Одесской области. Read More
Лимассол — один из самых привлекательных городов Кипра, где комфорт жизни сочетается с возможностями для… Read More
Участники боевых действий (УБД) имеют право на безвозмездную юридическую поддержку – от консультаций до представительства… Read More
Прогноз погоды в Одессе на 9 апреля В Одессе завтра облачно с прояснениями. Утром и… Read More
В Одессе скоро должны появиться автоматические модульные туалеты с кабинками для лиц с инвалидностью. Эту… Read More
Одесским энергетикам удалось менее чем за четыре часа устранить последствия аварии на электрооборудовании и вернуть… Read More
View Comments
Студия Лебедева как всегда облажалась написав "Запорожець за дунаєм" с малой буквы. Действительно, откуда им знать что название реки пишется с большой буквы. :)
не валом... непонятная корона, причем с мелкими деталями, которые не раскрывают облик оперного. Получая такой бланк совсем непонятно, что он от оперного - впечатление, что с конкурса красоты дешевого пришел.
"..впечатление, что с конкурса красоты дешевого пришел." Очень верно подмечено!
Одно слово - никак
куда лучше был фасад театра на лого
перекреативили
В театр с таким лого и заходить страшно. Не фен-шуй
Похоже на дешевое кольцо - цыгане у вокзала такие продают.
фигня
Вы что! Над логотипом ведь раюотал сам Артемий! :))) Из статьи непонятно, между прочим, с какого перепою Л. взялся за разработку лого. Потому что дизайнеры решили дурью помаяться или у оперного театра появилось куча ненужных денег, которые можно с (п)шиком потратить?
Нет взялся он от того что с театром связан один из его Одесских друзей :) - банальный распил бабала. Ну и какже имя. а логотип смотрится как все 102 предложеня по лого города в 1993. Выше времен когда с Корбиса картинки воровал Лебедев пока не прыгнул.