Этот логотип вы можете увидеть на фото. Все этапы его разработки детально описаны на странице сайта студии Лебедева.
В основу рисунка легло построение фасада из звуковых волн и дорожек. Далее арт-директор предложил объединить фасад и графему «О» в кольцо. По словам дизайнеров, логотип, изображающий фасад театра, символизирует любовь и преданность искусству.
Утвердив макет логотипа, студия Лебедева разработала также бланк, визитку, конверт, подбилетник и афишу для Оперного театра. Как говорится в сообщении студии: «для обновленного театра разработан новый фирменный стиль».
Несколько дней без электричества не сломали одесситов — наоборот, люди стали еще ближе друг к… Read More
Сегодня в Одессе жители нескольких жилкомплексов, где уже почти неделю нет света, вышли на отчаянную… Read More
Власти Одессы решили компенсировать расходы бизнесу, который открыл «Пункти незламності» для горожан. Такое решение приняли… Read More
Сегодня вечером, в четверг, 18 декабря 2025 года, в Одессе на территории одного из жилых… Read More
В пятницу, 19 декабря, в Одессе и области сохранится спокойная зимняя погода без осадков. Облака… Read More
Наше издание попало на Карту рекомендованных медиа — специальный список надежных новостных ресурсов Украины. Это… Read More
View Comments
Студия Лебедева как всегда облажалась написав "Запорожець за дунаєм" с малой буквы. Действительно, откуда им знать что название реки пишется с большой буквы. :)
не валом... непонятная корона, причем с мелкими деталями, которые не раскрывают облик оперного. Получая такой бланк совсем непонятно, что он от оперного - впечатление, что с конкурса красоты дешевого пришел.
"..впечатление, что с конкурса красоты дешевого пришел." Очень верно подмечено!
Одно слово - никак
куда лучше был фасад театра на лого
перекреативили
В театр с таким лого и заходить страшно. Не фен-шуй
Похоже на дешевое кольцо - цыгане у вокзала такие продают.
фигня
Вы что! Над логотипом ведь раюотал сам Артемий! :))) Из статьи непонятно, между прочим, с какого перепою Л. взялся за разработку лого. Потому что дизайнеры решили дурью помаяться или у оперного театра появилось куча ненужных денег, которые можно с (п)шиком потратить?
Нет взялся он от того что с театром связан один из его Одесских друзей :) - банальный распил бабала. Ну и какже имя. а логотип смотрится как все 102 предложеня по лого города в 1993. Выше времен когда с Корбиса картинки воровал Лебедев пока не прыгнул.