Это закреплено распоряжением Кабмина №548 от 11 июля 2013 года, передает ЦТС. Согласно тексту стратегии, на перевалке нефти и нефтепродуктов будут специализироваться Одесский и Феодосийский порты; на перевалке химических грузов наливом — порт Южный; грузов для металлургии (железорудное сырье, уголь, черные металлы) — Одесский, Мариупольский, Ильичевский, Керченский и Южный порты; перевалке зерновых грузов — Одесский, Ильичевский, Николаевский и Херсонский порты; грузов в контейнерах — Ильичевский и Одесский порты.
Пассажирские перевозки, обеспечение развития туристического бизнеса, обслуживание круизных лайнеров будут осуществляться в Одессе, Севастополе и Ялте.
По мнению разработчиков стратегии, ее реализация позволит повысить имидж Украины как морского государства и конкурентоспособность портовой отрасли.
Вечером вторника, 8 июля 2025 года, в Хаджибейском районе Одессы произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие: в… Read More
Одесская полиция разыскивает шестерых подростков – 12-летнего Артема Стоянова, 14-летнюю Веронику Пшеничную, 17-летнюю Еву Журавлеву,… Read More
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в среду, 9 июля 2025 года, в… Read More
Известный одесский эколог и общественный активист Владислав Балинский сообщает о дерзкой попытке узаконить строительство портовой… Read More
Сердечно-сосудистые заболевания и до войны лидировали в списке недугов, наиболее распространенных в Украине. За время… Read More
Полностью бесплатными на одесском побережье являются пляжи, которыми управляет муниципалитет. В 2025 году их число… Read More