ПриватБанк борется с очередями и учит клиентов Интернет-банкингу с помощью iPad

ПриватБанк внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей.  А простота и наглядность операций поможет клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания.

"С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения — на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, — говорит заместитель председателя правления Приватбанка Олег Гороховский. — Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете,  обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера".

С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги — от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личным смартфоне или планшете.

ПриватБанк входит в число крупнейших разработчиков мобильных платежных приложений в Украине, его топовые приложения Приват24 и iPay лидируют в рейтинге популярности банковских приложений украинских пользователей iPhone и Android. Среди самых интересных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали SendMoney для быстрого перевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, Фотокасса для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.

По данным опроса более 2 миллионов клиентов, проведенный банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент ПриватБанка. А до конца 2014 года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.

ПриватБанк яваляется одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке — SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), "Электронная сдача" (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал  первым банков, внедрившим технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов.  Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.

Источник: Пресс-служба ПриватБанка

Share

Recent Posts

  • Новости

Одесситов ждет самая тёплая суббота: прогноз погоды на 22 ноября

По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в субботу, 22 ноября 2025 года, в… Read More

21-11-2025 в 21:58
  • Новости

Отключения света в Одессе: станет ли их меньше в субботу, 22 ноября

Завтра, в субботу, 22 ноября 2025 года, согласно распоряжению компании-регулятора «Укрэнерго» во всех регионах Украины… Read More

21-11-2025 в 20:52
  • Новости

Упала в подвал и травмировала ногу: в Одессе спасли 15-летнюю девушку

В Одессе, в Приморском районе, произошел несчастный случай с травмированием ребенка. Девочка упала в подвальное… Read More

21-11-2025 в 19:36
  • Новости

Ждали более трех лет: одесская больница получила новое медицинское оборудование

В одесский Дом ребенка №1 передали жизненно необходимое медицинское оборудование, которое в учреждении ждали более… Read More

21-11-2025 в 18:33
  • Статьи

Почему улицу Жуковского в Одессе переименовали на Караванского (видео)

В Одессе изменили имперское название одной из центральных улиц на имя человека, который всю жизнь… Read More

21-11-2025 в 18:11
  • Новости

В Одессе создали группу для контроля бюджетных закупок

В Одесской городской военной администрации (ОГВА) начала работу новая консультативно-совещательная группа «Прозрачность и подотчетность», создание… Read More

21-11-2025 в 17:36