Началось все с того, что я купила новый телефон, к которому потребовалась новая "симка".
Слот для сим-карты в нем был приспособлен под микросимку, и я, недолго думая, маникюрными ножницами обкорнала старую карточку «Киевстар» до нужного размера. Однако мой перфекционизм настоятельно требовал заменить обгрызенную сим-карту новой и аккуратной. Ну, я и дала слабину — купила новый пакет «Киевстар». Примерно через неделю на этот номер пришло сообщение, что некий гражданин должен вернуть финансовой компании энную сумму. Я только посмеялась, так как у меня нет не только банковских, но и коммунальных долгов. Через несколько дней мне позвонила какая-то дама, невнятно представилась и уже на словах стала требовать с меня деньги. Я попыталась объяснить, что купила карточку две недели назад, но слушать меня никто не стал. Грубая собеседница упорно обращалась ко мне в мужском роде и грозила всеми казнями египетскими. Долготерпением я не отличаюсь, поэтому просто послала шантажистов — нет-нет, не подумайте плохого, не по известному адресу, а всего лишь к чертовой матери.
Вернулись они оттуда как-то очень быстро и стали названивать мне с нескрываемым азартом. Звонили дамочки, с трудом имитировавшие интеллигентную речь, и незнакомые мужчины, которые страшным театральным голосом сообщали, что буквально завтра ко мне придут и лишат всего нажитого тяжким трудом. Ну, прям детские страшилки про гроб на колесиках. Перед Новым годом аферисты жутко активизировались, а я, честно признаюсь, развлекалась от души. Расслабившись, я обозвала их клоунами, после чего они звонить перестали — видно, обиделись.
Чтобы выяснить, что делать в такой ситуации, я зашла в сервисный центр «Киевстар». Как я и предполагала, помочь мне ничем не смогли. Разве что предложили купить новую сим-карту. Совет, конечно, замечательный, особенно, если учесть, что многие абоненты по разным причинам не могут поменять номер и оказываются в безвыходной ситуации, наедине с такими конторами.
Почему возникает такая ситуация? Можно предположить, что правила повторного использования номеров телефонов не было соблюдено: неактивные сим-карты пустили в продажу, не выдержав сроки, так называемого «отстоя». Хотя, причина может быть и иная.
Мне лично такое положение дел кажется более чем странным. Но, вероятно, так кажется только мне и тем, кому поступают угрозы. А вот руководство «Киевстар» и нашу доблестную полицию это ни в коей мере не беспокоит.
Что касается меня, я решила расстаться с «Киевстаром» навсегда. Никакие дешевые тарифы и льготы не заставят меня пользоваться его услугами, потому что у меня к этой компании не осталось ни капли уважения и доверия. А разве можно иметь дело с тем, кому не доверяешь?
В ближайшее время «Одесская жизнь» расскажет и о новых тарифах мобильных операторов.
Фото: zwezda.net.
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More
1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More