Когда не стоит платить за проезд

Не каждому доступна такая роскошь, как собственное средство передвижения, и мы ежедневно попадаем в зависимость от общественного транспорта. Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вовремя выходя из дома, на работу все равно опаздываешь, и виной тому — не всегда пробки на дорогах.

Я неоднократно ругалась с водителями маршрутных такси, когда они ехали по пустой дороге со скоростью сонной черепахи, или стояли по 15 минут на каждой остановке. Доходило до того, что я демонстративно выходила из транспорта, не рассчитавшись за проезд, мотивируя это недовольством качеством услуги.

Но меня всегда удивляло, что остальные пассажиры, это терпят. Достают телефоны, начинают нервно звонить начальству, чтобы предупредить, что опаздывают на работу, потому, что маршрутка медленно едет. Я не понимаю, почему не сказать водителю все, что вы думаете о нем в тот момент, или просто не выйти не рассчитавшись с ним?

На днях я стала свидетелем одной из ряда вон выходящей ситуации: битком набитая маршрутка затормозила между остановками, чтобы подобрать парня, который просто не смог в нее втиснуться. Разъяренный водитель начал кричать на пассажиров, за то, что они не спрессовались еще больше, чтобы он заработал еще 5 гривен. Мне захотелось обратить внимание этого хама на табличку о пассажировместимости его транспортного средства, но я сидела слишком далеко, а кричать через весь салон не хотелось, тем более что те, кому было адресовано данное послание, промолчали.

Еще одно ноу-хау современного сервиса для пассажиров стали массово внедрять водители электротранспорта: вагон без кондуктора! Выход на первую дверь!

Мне все равно, чем в горэлектротранспорте вызван дефицит кондукторов. Но убеждена, что это — проблема перевозчика, и перекладывать ее на пассажиров нельзя. Мне не составит труда пройти с задней площадки на первую дверь в дневное время, когда транспорт относительно пуст, но в час пик это просто не реально.

А высадка людей на конечной остановке, вообще отдельная история: передвигаясь к выходу мелкими шажками, наступая друг другу на пятки, каждый раз останавливаясь, когда водитель дает кому-то сдачу, люди тратят уйму времени, чтобы просто выйти на улицу.

Не знаю, дождемся ли мы того момента, когда в нашей стране начнут штрафовать водителей общественного транспорта за скотское отношение к пассажирам, а у компаний-перевозчиков отбирать лицензии за то что не могут обеспечить своим клиентам надлежащее качество услуг. Но я убеждена в одном: терпеть это не стоит.

Если мы платим за услугу, то вправе требовать, чтобы нам ее оказали качественно. Я считаю, что если по вине водителя, вы опоздали на работу, или на поезд, проехали свою остановку, вы не получили услугу, за которую стоит заплатить.

Автор: Екатерина Квашнина

Share

View Comments

  • У нас народ терпил. Поднимают цены-молчат, убивают - молчат, срут на голову - молчат.У такого народа нет будущего. Это рабы, а не народ.

  • Без имени (2017-12-01 19:39:20)
    Сегодня 01/12/2017 водитель 175 маршрутки в 18,15 времени при повороте на гайдара с 25-й отказался открывать заднюю дверь женщине с ребёнком и обматерил Ее. Что за хамло вы держите на этом маршруте??? Вам деньги платишь так ещё такое свинское отношение и к кому к женщине с маленьким ребёнком??? Таких даже никак нельзя сказать "мужчин" скорей хрен в штанах!

  • Катя, в таких ситуациях нужно дружненько фиксировать нарушение правил перевозки пассажиров на видео и писать заявление в милицию (ст. 121-2 Административного кодекса Украины). Делать это нужно всем и постоянно. Тогда будет толк. А от возмущений и разговоров толку никакого.

  • К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут - только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.

  • К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут - только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.

Recent Posts

  • Новости партнеров

Как подобрать подходящую бронеплиту?

Защитные характеристики бронежилета в первую очередь зависят от качества бронеплиты. Подбирать их нужно в зависимости… Read More

03-04-2025 в 00:53
  • Новости

Одесситов приглашают бесплатно проверить родинки – почему это важно

Завтра, в четверг, 3 апреля 2025 года, в медучреждениях Одессы проведут День профилактики и раннего… Read More

02-04-2025 в 23:14
  • Новости

Погода в Одессе 3 апреля – будет дождь?

По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 3 апреля 2025 года, в… Read More

02-04-2025 в 22:25
  • Новости

В Балте появился первый питьевой фонтан (фото)

В городском парке отдыха города Балта в Одесской области сегодня, 2 апреля, появился питьевой фонтан.… Read More

02-04-2025 в 21:46
  • Новости

У депутата Одесского горсовета обнаружили незаконные квартиры, авто и дом в Испании

Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) выявило признаки незаконного обогащения более чем на 81 млн… Read More

02-04-2025 в 20:39
  • Новости

Умер известный голливудский актер, сыгравший Бэтмена

Во вторник, 1 апреля 2025 года, в США в возрасте 65 лет скончался популярный голливудский… Read More

02-04-2025 в 19:04