Когда не стоит платить за проезд

Не каждому доступна такая роскошь, как собственное средство передвижения, и мы ежедневно попадаем в зависимость от общественного транспорта. Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вовремя выходя из дома, на работу все равно опаздываешь, и виной тому — не всегда пробки на дорогах.

Я неоднократно ругалась с водителями маршрутных такси, когда они ехали по пустой дороге со скоростью сонной черепахи, или стояли по 15 минут на каждой остановке. Доходило до того, что я демонстративно выходила из транспорта, не рассчитавшись за проезд, мотивируя это недовольством качеством услуги.

Но меня всегда удивляло, что остальные пассажиры, это терпят. Достают телефоны, начинают нервно звонить начальству, чтобы предупредить, что опаздывают на работу, потому, что маршрутка медленно едет. Я не понимаю, почему не сказать водителю все, что вы думаете о нем в тот момент, или просто не выйти не рассчитавшись с ним?

На днях я стала свидетелем одной из ряда вон выходящей ситуации: битком набитая маршрутка затормозила между остановками, чтобы подобрать парня, который просто не смог в нее втиснуться. Разъяренный водитель начал кричать на пассажиров, за то, что они не спрессовались еще больше, чтобы он заработал еще 5 гривен. Мне захотелось обратить внимание этого хама на табличку о пассажировместимости его транспортного средства, но я сидела слишком далеко, а кричать через весь салон не хотелось, тем более что те, кому было адресовано данное послание, промолчали.

Еще одно ноу-хау современного сервиса для пассажиров стали массово внедрять водители электротранспорта: вагон без кондуктора! Выход на первую дверь!

Мне все равно, чем в горэлектротранспорте вызван дефицит кондукторов. Но убеждена, что это — проблема перевозчика, и перекладывать ее на пассажиров нельзя. Мне не составит труда пройти с задней площадки на первую дверь в дневное время, когда транспорт относительно пуст, но в час пик это просто не реально.

А высадка людей на конечной остановке, вообще отдельная история: передвигаясь к выходу мелкими шажками, наступая друг другу на пятки, каждый раз останавливаясь, когда водитель дает кому-то сдачу, люди тратят уйму времени, чтобы просто выйти на улицу.

Не знаю, дождемся ли мы того момента, когда в нашей стране начнут штрафовать водителей общественного транспорта за скотское отношение к пассажирам, а у компаний-перевозчиков отбирать лицензии за то что не могут обеспечить своим клиентам надлежащее качество услуг. Но я убеждена в одном: терпеть это не стоит.

Если мы платим за услугу, то вправе требовать, чтобы нам ее оказали качественно. Я считаю, что если по вине водителя, вы опоздали на работу, или на поезд, проехали свою остановку, вы не получили услугу, за которую стоит заплатить.

Екатерина Квашнина

Share

View Comments

  • У нас народ терпил. Поднимают цены-молчат, убивают - молчат, срут на голову - молчат.У такого народа нет будущего. Это рабы, а не народ.

  • Без имени (2017-12-01 19:39:20)
    Сегодня 01/12/2017 водитель 175 маршрутки в 18,15 времени при повороте на гайдара с 25-й отказался открывать заднюю дверь женщине с ребёнком и обматерил Ее. Что за хамло вы держите на этом маршруте??? Вам деньги платишь так ещё такое свинское отношение и к кому к женщине с маленьким ребёнком??? Таких даже никак нельзя сказать "мужчин" скорей хрен в штанах!

  • Катя, в таких ситуациях нужно дружненько фиксировать нарушение правил перевозки пассажиров на видео и писать заявление в милицию (ст. 121-2 Административного кодекса Украины). Делать это нужно всем и постоянно. Тогда будет толк. А от возмущений и разговоров толку никакого.

  • К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут - только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.

  • К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут - только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.

Recent Posts

  • Новости

Ремонтные работы в Одессе: список улиц, где не будет света сегодня

В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More

2024-11-22
  • Новости

Война, день 1003: россия испытала в Украине новую баллистическую ракету

1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More

2024-11-22
  • Новости

В Одессе женщина за рулем «Ssang Yong» переехала пешехода

В Одессе 49-летняя водитель автомобиля «Ssang Yong» наехала на женщину, которая переходила проезжую часть и… Read More

2024-11-22
  • Positive News

Анекдот дня: чего желает Рабинович в банке

Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More

2024-11-22
  • Статьи

Цены на ноябрьском Привозе: под дождиком – за салом

Привоз в последнюю декаду ноября: легкий дождик, тяжеловатый ветерок… Покупателей (или так показалось) меньше, чем… Read More

2024-11-22
  • Новости

День гуманного общества и любви к веснянкам: что еще празднуют 22 ноября

Что празднуют в Украине и мире 22 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More

2024-11-22