Не каждому доступна такая роскошь, как собственное средство передвижения, и мы ежедневно попадаем в зависимость от общественного транспорта. Многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вовремя выходя из дома, на работу все равно опаздываешь, и виной тому — не всегда пробки на дорогах.
Я неоднократно ругалась с водителями маршрутных такси, когда они ехали по пустой дороге со скоростью сонной черепахи, или стояли по 15 минут на каждой остановке. Доходило до того, что я демонстративно выходила из транспорта, не рассчитавшись за проезд, мотивируя это недовольством качеством услуги.
На днях я стала свидетелем одной из ряда вон выходящей ситуации: битком набитая маршрутка затормозила между остановками, чтобы подобрать парня, который просто не смог в нее втиснуться. Разъяренный водитель начал кричать на пассажиров, за то, что они не спрессовались еще больше, чтобы он заработал еще 5 гривен. Мне захотелось обратить внимание этого хама на табличку о пассажировместимости его транспортного средства, но я сидела слишком далеко, а кричать через весь салон не хотелось, тем более что те, кому было адресовано данное послание, промолчали.
Еще одно ноу-хау современного сервиса для пассажиров стали массово внедрять водители электротранспорта: вагон без кондуктора! Выход на первую дверь!
Мне все равно, чем в горэлектротранспорте вызван дефицит кондукторов. Но убеждена, что это — проблема перевозчика, и перекладывать ее на пассажиров нельзя. Мне не составит труда пройти с задней площадки на первую дверь в дневное время, когда транспорт относительно пуст, но в час пик это просто не реально.
А высадка людей на конечной остановке, вообще отдельная история: передвигаясь к выходу мелкими шажками, наступая друг другу на пятки, каждый раз останавливаясь, когда водитель дает кому-то сдачу, люди тратят уйму времени, чтобы просто выйти на улицу.
Не знаю, дождемся ли мы того момента, когда в нашей стране начнут штрафовать водителей общественного транспорта за скотское отношение к пассажирам, а у компаний-перевозчиков отбирать лицензии за то что не могут обеспечить своим клиентам надлежащее качество услуг. Но я убеждена в одном: терпеть это не стоит.
Если мы платим за услугу, то вправе требовать, чтобы нам ее оказали качественно. Я считаю, что если по вине водителя, вы опоздали на работу, или на поезд, проехали свою остановку, вы не получили услугу, за которую стоит заплатить.
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More
1003-й день Украина противостоит полномасшатабной агрессии российской федерации. На утро, 22 ноября, ситуация на фронте… Read More
В Одессе 49-летняя водитель автомобиля «Ssang Yong» наехала на женщину, которая переходила проезжую часть и… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Привоз в последнюю декаду ноября: легкий дождик, тяжеловатый ветерок… Покупателей (или так показалось) меньше, чем… Read More
Что празднуют в Украине и мире 22 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
View Comments
У нас народ терпил. Поднимают цены-молчат, убивают - молчат, срут на голову - молчат.У такого народа нет будущего. Это рабы, а не народ.
Без имени (2017-12-01 19:39:20)
Сегодня 01/12/2017 водитель 175 маршрутки в 18,15 времени при повороте на гайдара с 25-й отказался открывать заднюю дверь женщине с ребёнком и обматерил Ее. Что за хамло вы держите на этом маршруте??? Вам деньги платишь так ещё такое свинское отношение и к кому к женщине с маленьким ребёнком??? Таких даже никак нельзя сказать "мужчин" скорей хрен в штанах!
Катя, в таких ситуациях нужно дружненько фиксировать нарушение правил перевозки пассажиров на видео и писать заявление в милицию (ст. 121-2 Административного кодекса Украины). Делать это нужно всем и постоянно. Тогда будет толк. А от возмущений и разговоров толку никакого.
К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут - только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.
К сожалению, народ не поддержит, если не заплатишь при хамском отношении или при других нарушениях, встанут на сторону водителя, будь он 100 раз неправ. И в полиции заявление вряд ли примут - только время потеряешь. а вот на горячую линию стоит позвонить, действует.