Авторская колонка Сергея Ищенко «За дело»
Чтоб вы понимали, бабушка обитает на Таирова, а мы — на Молдаванке. Не то чтобы другая галактика, но путь неблизкий — а уж с ребенком и подавно. Но, на наше счастье, в связи с ремонтом улицы Преображенской трамвай №3 пустили по новому маршруту, так что добраться до пункта назначения можно быстро и без пересадок. Теоретически.
В общем, загрузились мы в трамвай следующим составом:
• взрослые (в смысле, мы с женой) — 2 человека;
• ребенок — 1 человек;
• средство передвижения типа «коляска прогулочная складная» — 1 штука.
Расположились рядом с задней дверью — жена с сыном на сидении, я — рядом стою, держу коляску. В общем, ничего не предвещало беды. Даже когда трамвай через полторы остановки встал — нас это не особо потревожило: в окрестностях «Привоза» это дело обычное. В общем, ждем, когда поедем дальше.
Водитель ничего не объявляет, контролерша стоит рядом с кабиной, устремив взгляд куда-то вдаль. А время-то идет. Сын начинает ерзать, издавать беспокойные звуки и порывается слезть с маминых рук. Перспектива гоняться за ним по всему трамваю как-то не особо радовала, так что я решил отправиться разведать обстановку. И не один, а с коляской — поскольку это приспособление стоять на одном месте само по себе не желает, а у жены не так много рук, чтобы ловить одновременно и коляску, и ребенка.
Подхожу к контролерше, спрашиваю, что случилось.
— А я почем знаю? — прошелестела она в ответ и многозначительно добавила: — Стоим!
Получив такую ценную информацию, мы с коляской погромыхали назад. Прошло еще минут пять. Теперь на приступ водительской кабины пошла жена. Вернулась с «благой вестью» от контролерши: «Вы подождите — уже сейчас-сейчас!».
Однако «сейчас-сейчас» не наступило ни через пять, ни через десять минут. Сын, тем временем, все решительнее проявлял свои намерения. В общем, пришлось из трамвая выбираться. Впереди на колее, как оказалось, стояло еще штук пять вагонов — все без единого пассажира и без намерения в ближайшее время возобновлять движение.
Если вы ждали после этой истории гневных обличений в адрес системы общественного транспорта, то их не будет. Для того чтобы выяснить, в чем дело, а потом объявить пассажирам, что затор, и что не известно, сколько придется ожидать, совсем не нужно особого распоряжения департамента транспорта. Для этого нужно просто быть не только водителем или контролером, а человеком. И это касается, как вы понимаете, не только работников транспорта.
Пишите автору: serjio84@ukr.net
Автор: Сергей Ищенко
После вражеской атаки 13 декабря в Одессе полностью остановились трамваи и троллейбусы. Город перешёл на… Read More
В результате массированной комбинированной атаки на Одесскую область повреждены объекты энергетической инфраструктуры. объекты энергетической инфраструктуры.… Read More
Одесская область уже вторые сутки находится под массированной атакой. Основной удар пришелся по энергетической инфраструктуре,… Read More
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, сегодня, в субботу, 13 декабря 2025 года, в… Read More
13 декабря ожидается возбужденная магнитосфера без мощных бурь. Прогноз солнечных вспышек, риски здоровья и уровень… Read More
В ночь на субботу, 13 декабря 2025 года, российские агрессоры снова атаковали ракетами Одессу и… Read More
View Comments
Открыл Америку. Возле Привоза это обычное дело стоять трамваям по 30-40 минут и ждать пока заедут все фуры на Привоз. И все пассажиры сидят и не рыпаются, никто никуда не жалуется и не возмущается. Все привыкли, к нас страна терпил.