Авторская колонка Алены Швец «За кадром»
Почему-то по странному стечению обстоятельств именно в ноябре тяжело болели или уходили близкие мне люди.
Сейчас мы боремся за жизнь моего 60-летнего дяди, который живет в городе Беляевка Одесской области. Инфаркт головного мозга — позже поставили диагноз медики. Тетя с сестрой успели в первые шесть часов обнаружения недуга вызвать скорую помощь. Но каких усилий это стоило! Приступ был обнаружен в понедельник вечером (после 21.00). В «скорую» дозвониться невозможно. И только после того, как тетя связалась со знакомым врачом больницы телефоны — как по волшебству — заработали. Далее — жуткая ночь ожидания у двери реанимации. К утру — вердикт. Оказалось, в райцентре нет аппаратуры, чтобы провести должное обследование — больного надо везти в область. Но как транспортировать тяжелобольного в Одессу, у которого к тому же очень серьезные проблемы с сердцем?
Как выяснилось, в Беляевке есть одна машина «скорой помощи», оснащенная по последнему слову техники. В ней должна ехать на похороны своих детей женщина из соседнего села — мать, которая «пластом» пролежала двое суток в реанимации после того, как узнала, что в тяжелой аварии погибла ее дочь и зять, оставив двоих маленьких детей. Родственники настояли, чтобы бабушка сирот приехала проститься. Врачи «подготовили» женщину для траурной церемонии, усадили в инвалидное кресло и отправили на той самой специальной «скорой».
Что особенного в «транспортировку» больного? Никто никого не проклинал и не ругал. Просто каждый ждал своей очереди и тихо молился.
— Паника и истерика ничего не решают. Особенно там, где мы зависим от обстоятельств, — поясняла мне позже тетя, инвалид второй группы.
Никто даже не задавался вопросом: зачем это несчастной женщине? А на вопрос почему родственники погибшей пары решили, что будет лучше, если на горемычную бабушку, «накачанную» медпрепаратами, придет смотреть все село, все знали ответ — «так положено».
Оставалось только ждать. В Одесскую областную больницу крутая «скорая» направилась только во вторник в 14.00… Спасибо врачам этой больницы. Делают все максимально возможное.
Конечно, я могла бы не указывать того факта, что больной — мой близкий родственник, но суть проблемы от этого не изменится. Понятие «что скажут люди», к сожалению, сидит в нас цепким клещом. Нам важнее доиграть грустное и циничное последнее «шоу», нежели дать надежду висящему на волоске человеку. И проще смириться и терпеливо ждать, чем спросить: «Почему?»
Цените каждое мгновение, прожитое с близкими.
Сегодня ночью, 23 ноября, в Хаджибейском районе Одессы, по улице Боровского, горело складское здание. О… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе продолжаются плановые ремонтные работа на электросетях.… Read More
Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More
View Comments
скорые как в сшп скоро будут без оборудования а вместо врачей парамедики - околомедики
-єто суть реформі медицины
сугс
Уважаемые читатели и редакция информационного городского портала «Одесская жизнь»!
К Вам обращаются близкие родственники (в том числе и дочь) человека попавшего в больницу с инфарктом головного мозга о котором написана данная статья!
К нашему сожалению изложенная автором - Аленой Швец информация является исковерканной и объективно не отображает фактическую ситуацию в целом!
Автор хоть и является родственницей, но фактически не находилась при описанных ею обстоятельствах, объективно не выяснила всю ситуацию в целом и написала изложенные выше фаты исходя только из своих эмоций и переживаний!
Просим редакцию (модератора) информационного городского портала «Одесская жизнь» удалить данную статью со своего сайта как порочащую честь и достоинство сотрудников «скорой помощи».
Приносим свои извинения незаслуженно оклеветанным сотрудникам «скорой помощи».
С уважением близкие родственники!
Уважаемые близкие родственники.
Первое. Если вы считаете, что статья нашего журналиста содержит факты, не соответствующие действительности, то вы имеете полное право требовать (а не просить) от нас официального опровержения опубликованной информации. Для этого вам необходимо обратиться в редакцию газеты с письмом (по адресу: Одесса, ул. Маршала Говорова. 2, офис 314; или отправить электронное письмо на наш e-mail: gazeta_np@mail.ua), в котором изложить суть ваших претензий к автору и редакции нашего издания. Если ваши претензии справедливы, а корреспондент действительно изложил в своей публикации искаженные или не соответствующие действительности факты — мы опубликуем опровержение на страницах газеты в том же месте и объеме, согласно действующего Закона. Обратите внимание, что подпись "Близкие родственники" (равно, как и подписи "Доброжелатель" или "Далай-лама") в рамки подобной претензии не вписываются - называйте имена и фамилии.
Второе. В случае убедительной аргументации с вашей стороны, редакция готова отправить к вам корреспондента с целью проверки фактов. И опять же, если они подтвердятся - опубликовать опровержение.
Третье. Ваши попытки оказать давление на сотрудников газеты не делают вам чести. Более того, все ваши "телодвижения" заставляют нас сомневаться именно в вашей искренности.
И последнее. Эмоции - это всего лишь эмоции, а "хороший человек" - не профессия. Так что нужны именно ФАКТЫ.
Редактор газеты "Одесская жизнь" Сергей Соколов.
Вопрос к редактору-а почему вы не потребовали факты от вашего журналиста?И требуете факты от родственников.Вы готовы прислать журналиста для разбирательста,и опять-почему не сделали это до выпуска грязной статьи.Вы медиков ругаете-посмотрите в зеркало.
Уважаемый редактор газеты "Одесская жизнь" Сергей!
Требуем от Вас официального опровержения опубликованной информации и удаления статьи Алены Швец "О врачах и неторопливых «скорых»" в связи с ниже изложенными обстоятельствами:
Первое:
В указанной статье "О врачах и неторопливых «скорых»" автором статьи имена и фамилии не упоминаются, и соответственно, дабы не выносить мусор за пределы избы, нами также не были указаны свои имена и фамилии.
Так как Ваш журналист является нашей родственницей, то она прекрасно знает все наши фамилии и имена и может их Вам поведать по Вашему требованию!
Также у Вашего журналиста есть номера мобильных телефонов жены и дочери человека, попавшего в больницу с инфарктом головного мозга о котором написана статья – "О врачах и неторопливых «скорых»"!
Второе:
Как уже было ранее написано, автор статьи фактически не находилась при описанных ею обстоятельствах и не может знать всех фактов и подробностей происходящих событий!
Считаем, что достаточным и единственным аргументом и фактом для Вас должно быть мнение о фактически происходивших событиях и о статье Алены Швец "О врачах и неторопливых «скорых»" – жены и дочери человека, попавшего в больницу с инфарктом головного мозга! Спросите сами у Алены Швец мнение упомянутых жены и дочери, а лучше позвоните лично и узнайте их мнение относительно указанных событий и статьи!
Третье:
Если Вы считаете наш комментарий – попыткой оказать давление на сотрудников газеты не делающий нам чести и считаете наше требование не искренним, то мы считаем, что статья Алены Швец "О врачах и неторопливых «скорых»" порочит честь и достоинство и вносит распри между сотрудниками «скорой помощи» и близкими родственниками и не делает чести ей (Алене Швец) и Вашей газете "Одесская жизнь" в целом!
Вместо того чтобы лить грязь на сотрудников «скорой помощи» и стравливать их с близкими родственниками дяди, Ваш корреспондент могла бы написать статью о необходимой помощи пострадавшему дяде, как это сделали Ваши Беляевские коллеги! Учитесь у них!
И последнее:
Относительно необходимых Вам ФАКТОВ (имен и телефонов) – обращайтесь к Вашему "профессиональному журналисту" и просто "хорошему человеку" – Швец Алене!
С уважением близкие родственники!
ну єто главврач скорой не на своем месте.скорая создана для оказания помощи на грани жизни.в первую очередь наиболее тяжелым.а на похороны можно было взять простую скорую а лучше взять например фельдшера с сумкой,заехать за ним на личном авто ,но без скорой которые врайонах посокращали за 20лет в 2р.продолжает работать по советски связи.такого на Западе не позволили бы
Вадим,вот как раз главный врач,врач реаниматолог и транспортировал больного,в сопровождении родственников больного,а вот родственницы-журналистки там и рядом не было.А мать погибшей дочери везла машина с того соседнего села.Люди,будьте добрее,это не тема для пиара.