В Золотом зале Одесского литературного музея состоялось награждение грамотами и знаками отличия от Кабинета министров и областной государственной администрации. Торжество приурочено к празднованию 20-й годовщины Независимости Украины. Награды из рук губернатора области эдуарда Матвийчука получили более 40 лучших деятелей науки, образования, экономики и культуры.
Автор: Ирина Уманец
Сафьяновская громада Одесской области сообщила о гибели 29-летнего военнослужащего Александра Стояна, который отдал жизнь, защищая… Read More
В Одесском национальном университете имени И. И. Мечникова готовятся к выборам ректора. Голосование пройдет 8… Read More
Центральный парк Одессы превратился в зону экологического бедствия после обстрела. Специалисты зафиксировали колоссальное загрязнение земли… Read More
Депутат Одесского горсовета Ольга Квасницкая раскрыла циничную схему уничтожения памятника архитектуры на территории бывшего винзавода.… Read More
На побережье национального природного парка «Тузловские лиманы» заметили редких серых журавлей, которые вернулись из далекой… Read More
В Одессе разгорается скандал вокруг попытки сноса старинного здания бывшего винзавода на Французском бульваре. Одесситы… Read More
View Comments
Как по мне!-то жить лучше стало просто казнокрадам!!!
Рабочему человеку нет ни достойного зароботка ни стабильности!
20 лет пазора,воровства и беспредела!Чем может похвастать Украина?Большими флагами растянутыми в городах?долгами ,растущеми быстрее чем украинские дети?развалюхой-ЖКХ?
Что сделали нового и полезного,кроме випдомов и городков,кроме яхтклубов за счет украинцев и для чиновников?энергетики прихватизировали электросети и качают деньги,не влаживая ни копейки в электросети!Может водоканал,отошедший в частные руки и не торопящийся сделать то,что обещал в договорах?
Откройте глаза слепцы...лучше ворам и чиновникам-однозначно!!!
ВСЁ ТАК!! Под каждым словом подпишусь. Пир во время чумы.. Сплошные гоп-ца-ца, красные шаровары, "оселедцы" (украинский не изучала, могу неправильно написать), да сало с горилкой. Везде говорят,как мы гордимся нашими спортсменами,но все давно отсюда сбежали, став ими , живут за бугром. Вокруг знакомые и приятели возмущаются:"Какой это праздник? Издевательство." Одно хамье, тупость, живем в грязи как свиньи, друг друга ненавидим,потому что в этом украинском аду ВСЕ РАВНЫ. Те ,которые урвали, хапнули--живут в СВОЕМ мире. Мы у них как доноры. Не имеет значение твоё образование, трудолюбие, ум, качества человеческие, всё это --в унитаз. Связи, "мохнатая лапа", лазейки разные, где ещё можно что-то украсть, ((уже воруют так,что" вор сидит на воре и вором погоняет"))-- это и играет роль в развитии карьеры и будущего. Медицина -кошмар! Образование --это смех,а не образование. Как бы нас в обратном не убеждали. Все,что выделяют на ремонты, строительство дорог, больниц --воруют мгновенно, аж гай шумит. Сто лет пройдет и мало что изменится. Ещё Гоголь писал об этом, Радищев. Мы НЕ ХОТИМ жить лучше, нас всё устраивает. Единицы здравомыслящих, единицы ,кому есть дело до чего-то, а в основном сплошные внуки и правнуки господина ( товарища) Шарикова.. Нам ничего НЕ СТЫДНО.. Перемрут все-все "совки", новая "поросль",МОЖЕТ БЫТЬ что-то изменит в этой стране. Любой из нас готов ради достойной жизни присягнуть на верность другой стране, поменять эту независимость на зависимость от кого угоо, но пожить по-человечески, где на улицах чисто, государство тебя любит, бережет и ценит, на улицах и не только --УЛЫБАЮТСЯ и нет мусора,грязи, этой помойки,в которой мы живем все, бухаем, рожаем, стареем раньше времени, болеем , тупеем ..Так нам и надо. Заслужили все это вполне.